|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
30.01.2008, 17:05
|
|
Как работает аварийный режим на P10/W10
Подсткажите как ведет себя машина при переходе ECU в аварийній режим. Можно ли отсечку обороов спутать с забитым каталиком или умирающим бензонасосом?
|
|
|
# 2
30.01.2008, 23:40
|
|
в аварийном режиме отсекает на 2400,при переходе в аварийный редим загорается индикатор MI, на стандарте отсечка происходит на 7000.
отсечку сразу видно
|
|
|
# 3
31.01.2008, 14:08
|
|
Спасибо, значит у меня проблемы не связаны с отсечкой. А уще вопрос - какие именно неисправности переводят ECU в аварийный режим?
|
|
|
# 4
31.01.2008, 23:15
|
|
аварийный режим для: расходомера воздуха- отсечка на 2400,для датчика температуры ож-вентилятор крутит постоянно, для ДПДЗ на ускорении плохая приемистость и если неисправен сам модуль ECU то обороты неподнимаются больше 3000.
Это все что нашел по книге, больше никакие неисправности в аварийный режим не переводят.
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|