
|
| 
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|

# 1
30.01.2008, 15:56
|
|
Конкретный вопрос..)Чем американец хуже европейца?
Доброго всем времени суток!
Вот тут собираюсь пиобрести Мурано 2003-2004 г.в. из Штатов или Канадца. правда собираюсь покупать тут в комплектации SE.
Мониторил форум и не смог найти конкретного ответана интеесующие вопросы. Темы куда-то вдаль уходят.
Так вот...хотелось бы узнать, чем американец хуже европейца, как вообще себя ведет американец? Желательны, конечно, отзывы влдельцев именно таких авто. на чтостоит обратить особое внимание? Правда ли, чтоу американцев оч слабый вариатор (про доп. охлаждение читал).
Ну и вообще, стоит ли игра свечь?
Заранее благодарен за ответ.
|
|
|

# 2
30.01.2008, 19:11
|
|
ничем не хуже. Вариатор и там и там может хлипкий быть. американец ( ну у меня канадец) ведет себя отлично, а что может быть не так? ну сиденье поскрипывает это есть и шлейф на магнитоле иногда отходит и када диски слушаешь левая сторона играет оч глухо и плохо. Вот собсно и все минусы естессно субъективно, лично про свою машину, мне кажецца стоит свеч! ))
|
|
|

# 3
30.01.2008, 20:04
|
|
GrinD : Если есть возможность - бери самый конец 2004г (за 08), в частности, чтобы блок управления AWD был уже нового типа (Про это тем полно!). А то на первых муранах полный привод отключается только после 40-60км/ч(естест-но износ раздатки велик), а на по-свежее после 10км/ч (по-ходу Ниссан спохватился после обильных гарантийных замен). Будешь смотреть фото, обрати внимание на кнопку включения: на первых написано AWD ON/OFF, на по-свежее просто AWD.
А на счёт варика: как повезёт (насколько её там" имели").
У самого 10.2002г. и всё, что можно было заменить из-за неправильной (на износ) работы AWD - заменил(т.е.раздатка, редуктор, блок AWD с кнопкой..)
Но то, что варик на европе лучше - это фигня: на европе есть ручное переключение, которым практически никто не пользуется, а на америке Ds (чего нет на европе)- спорт.режим (можешь позажигать с 245л.с.). Хотя после 08.04 и на америк.начали ставить MCVT.
Если даже возьмешь первых.., не переживай: заранее выличим!
Удачи ! 
|
|
|

# 4
31.01.2008, 11:45
|
|
За время эксплуатации особых проблем не испытывал.Только течь масла из под фильтра,скрипит панель справа,иногда сиденье и сзади что то.
В остальном очень доволен.
__________________
Мудр не тот кто много знает,а тот чьи знания полезны
|
|
|

# 5
31.01.2008, 12:13
|
|
Блок АВД меняли на многих машинах и ранних лет. Смотри по кнопке. МЦВТ начали ставить с 4 модельного года( те с 09,03 - смотри по ВИНу 10-ю цифру, если она 4 - значит 4 -й модгод). Не америке с комплектацией СЕ фишек поболее, чем у евриков.На всех жмуриках проблемы одни, как решать читай конфу. Мой совет - берешь БУ - чем меньше пробег(обяз-но проверяй по Карфаксу или Авточеку, если канадец или амер, или у дилера, если еврик здешний, еврика БУ из Европы не проверить, да и стоить он будет дороже здешних одногодков), тем меньше проблем. Денюшек , канешна, потребует больше. Но и чаще будешь ездить. Если денюшки чуток лишней имеется, то где-то за 35-37 мона приобрести Мур 5-года (с 09.04 - десятая цифирь в ВИНе -5) из другой части света- там фичей паболее(всякие Интеледжент кеи, камеры задвида и тд итп и многие недоделки, выяленные на 3-4 модгодах устранены) или за уже 40-42 здешних Евромуров конца 5-года и проданных в начале 6 календгода.
|
|
|

# 6
31.01.2008, 15:50
|
|
Так. С этим понятно. Спасибо. Только вот "чаще будешь ездить" как-то не оченьобнадеживающе звучит..)
А на что нужно обратить особое внимание? Просто всегда покупались новые авто, а в покупке б/у делитант..)
|
|
|

# 7
31.01.2008, 15:51
|
|
на вариатор Хе-Хе
__________________
Нисан превзошел мои ожидания
|
|
|

# 8
31.01.2008, 16:53
|
|
Ну-у-у-у..я думал, какие-нить достойные советы будут..)
а про вариатор я и так знал..
|
|
|

# 9
31.01.2008, 17:00
|
|
Если повезет,то авто хорошее! А так сам смотри состояние кузова,цвет и уровень масла в АКПП и движке,сам знаешь же всё  .Проедься по кочкам,на предмет шумов в подвеске,окна правда открой -шумоизоляция хорошая,может торпеда заскрипеть или защелкать,но это в морозы ,пока салон не прогреется,а делает он это быстро.Удачи. 
__________________
В России чем медленнее ездишь,чем чаще останавливают
|
|
|

# 10
18.04.2008, 21:43
|
|
еще пара вопросов...
уже третий день читаю форум. много чего прояснилось, но осталась пара вопросов.
1. комплектация. как понимаю, SL "круче" SE. в чем именно они отличаются друг от друга? искал много где, но не нашел: везде уже пишут про Мурку 9-го года...
2. как ведет себя Мурка в грязи и снегу? понимаю, что это не кукурузер 80-ка на 4.2 дизеле, но насколько глубоким должен быть снег/грязь, чтобы искать трактор?
3. так и не нашел таблицы кодов ошибок. ИМХО ее бы б в ФАК определить ... находил что-то похожее по ссылкам на цефира-клуб, но как бы не то (например, ошибки по коробке 0868 там нет), значит табличка не совсем "катит".
4. про год. правильно ли я понимаю, что лучше брать 5-й год, похуже - 4-й и совсем не брать 3-й (из-за раздатки, к примеру)? смотрю, у многих 3-й год - и все живы
5. с какого года и в какой комплектухе появилась камера заднего вида? а навигация?
наверняка еще будут вопросы - можно?
ЗЫ. сам 2 года пользовал цефиру. аппарат - впечатление сугубо положительные, оттого и раздумываю о ниссане, хотя завзятый тойотовод
ЗЗЫ. как-то поиск по конфе кривовато работает. или это я "ниасилил"?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
| 
| 
|