|
|
|
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
03.07.2015, 09:52
|
|
V9x Умирает на 2000 об.мин.
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Случилась беда ,вообщем в кратце раскажу:
Мотор работает отлично во всех диапазонах оборотов,
ошибки не выскакивают (иногда выскакивает охлаждение егр ,но это не беда),
вообшем все отлично это на на хх.
Теперь на ходу : начинаю движение, все нормально плавное переключение передач итд итп,как стрелка переваливает за 2000 об. "колом" глохнет и выбивает ошибку регулятора давления топлива на моторе ,а на блоке кпп ошибку датчика положения колен вала,потом тормозиш выключаешь зажигания и снова заводишь и спокойно едешь до 2000 об. Вывешивал машину на козлах немного побрыкалась безопасность но в итоге разогнал по всем передача все отлично не глохнет.Давление в рампе 27-30.000 kpa на хх на оборотах 76-80.000 kpa.
Вот такая вот делема ,вообщем кто чем может помогите пожалуйста советом естественно).
И еще вопрос к диагностам чем можно V9x R51m нормально диагностировать
(ну там функции адаптации заслонок итд,итп),просто есть у друга энтузиаста OP-Com в нем такого мотора нет .
Добавлено через 8 часов 16 минут
А еще забыл про не понятную закономерность,разгонять на ходу при "тапке в пол" возможно до 45-50 км.ч , если ехать спокойно контролировать обороты в районе 1800-1900 оборотов можно разогнать до 100км.ч.
Суть вопроса в том куда лезть в мотор или кпп, или у кого была такая беда,подскажите пожалуйста, заранее благодарен.
Последний раз редактировалось M833yt, 03.07.2015 в 09:52.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 2
03.07.2015, 09:59
|
|
Сообщение от M833yt
выбивает ошибку регулятора давления топлива на моторе ,а на блоке кпп ошибку датчика положения колен вала
|
Давайте с кодами ошибок, а не с непонятной их интерпретацией...
|
|
|
# 3
03.07.2015, 14:43
|
|
Многократно извиняюсь забыл , вот:
p2293- fuel pressure regulator 2 performance
p0089-fuel pressure regulator 1 performance
|
|
|
# 4
03.07.2015, 14:53
|
|
Сообщение от M833yt
вот
|
ну так не "вот"
P0089 FUEL PUMP
High pressure fuel pump performance
Fuel pressure is out of the target range
P2293 FRP CONTROL SYSTEM
Fuel rail pressure regulation actuator function
Fuel rail pressure is out of the target range
Ясно, что с давлением топлива в рампе что-то не то, и может быть из-за массы причин и к кпп никакого отношения не имеет...
|
|
|
# 5
03.07.2015, 15:32
|
|
Сообщение от Поводырь
ну так не "вот"
|
А вот ввести-бы на форуме правило: "задавание вопросов" - только после скачивания ESM.
|
|
|
# 6
03.07.2015, 15:44
|
|
Это точно, и пусть пишут только отчеты о проделанной работе, включающий коды ошибок, ознакомление с ESM и проделанную работу. А то сообщения о проблемах все прям под копирку: ехал-тупит-загорелась лампочка-заглушил-завел, вроде поехало. Что это было???
|
|
|
# 7
03.07.2015, 15:45
|
|
Спасибо большое за подробную форму ошибок .
Но почему именно на ходу она глохнет,когда показания давки в рампе на хх одинаковые.
Еще вопросик какое давление наддува должно быть ,просто с дизелем занимаюсь в первые больше с бензинками а на них присутствует отсечка по топливу при передуве,может и здесь так
|
|
|
# 8
03.07.2015, 15:48
|
|
Сообщение от M833yt
Еще вопросик
|
А как насчёт того, чтобы ESM скачать?
|
|
|
# 9
03.07.2015, 16:06
|
|
А извинюсь еще раз ,я тут и с ниссаном новенький и пока отдупляю чего куда,спасибо за подсказку буду изучать.
|
|
|
# 10
09.07.2015, 11:44
|
|
Сообщение от M833yt
А извинюсь еще раз ,я тут и с ниссаном новенький и пока отдупляю чего куда,спасибо за подсказку буду изучать.
|
Похожую лабуду на 3D вылечил элементарной заменой топливного фильтра...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
> Pathfinder R51M с 2010 года
|
|
|