|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
30.01.2008, 10:38
|
|
Куда уходит масло? (двигатель)
Посетил меня философский вопрос. Куда уходит масло? Примерно тысячи 4 км назад заметил, что масла на щупе трохи меньше минимума. Ну не стал запариваться, долил 0,5-08 литра и ездил себе спокойно. А вчера обратил внимание, что масло опять куда-то делось (ушло примерно 0,3-0,5 л на 4000 км). От сюда вопрос, куда собственно оно делось? Я слышал что ипонцы масло есть не должны. Да и мой двигун до этого момента тоже его никогда не ел (раньше уровень масла по щупу практически не менялся). В принципе не критчно конечно, я масло меняю у официалов через каждые 7000-8000 км, так что оно не успевает уходить ниже минимума. Однако хотелось бы понимать причинно-следственную связь. Двигун: GA16DE, 10 лет, за это время с ним ничего не делалось, всю жизнь лили синтетику.
P.S.: Особенность эта появилась после того как мне заменили сцепление. Могли ли эти горе-мастера, повредить какой-нибудь сальник или прокладку, что масло из двигателя начало уходить в коробку?
__________________
[м064ру34RUS] [Пробковорот: zg2rU...]
|
|
|
# 2
30.01.2008, 11:51
|
|
литр на десять тыщ - это вообще не ужор. тем более на десятилетнем движке.
|
|
|
# 3
30.01.2008, 11:57
|
|
+1 про то, что это не жор.
Могли ли эти горе-мастера, повредить какой-нибудь сальник или прокладку, что масло из двигателя начало уходить в коробку?
|
если горе-мастера - то повредить могли.
Не волнуйся, а просто забей.
При расходе масла многое еще зависит от стиля езды имхо.
__________________
"... всё дело в том, что у меня очень низок уровень терпимости к любой херне!" (с)
Отчасти, этим объясняется и моё поведение .
|
|
|
# 4
30.01.2008, 12:41
|
|
Да я собо и не парюсь. Мне просто хочется понимать физику происходящего. На счет горе-мастеров можно подробнее? Что они там погли повредить? Мне эта замена сцепления в Демпинге уже конкретно вылезает боком. Через 2000 после замены завизжал выжимной, он должен быть новым по идее. Коробку по любому снимать. Наверное имеет смысл заменить всякие сальники или что там?
__________________
[м064ру34RUS] [Пробковорот: zg2rU...]
|
|
|
# 5
30.01.2008, 12:53
|
|
Да фиг знает, что они могли сделать. Я имел ввиду именно саму трактовку слесарей, как " горе-мастера". Вообще, почитатй тут: http://www.club-nissan.ru/opinions/servicesreview/s_73/
Мне лично, не очень нравится этот сервис. Менял там только масло.
Наверное имеет смысл заменить всякие сальники или что там?
|
если не текут, то и не стОит их менять (имхо).
Опять же, как писАл выше, расход масла зависит от стиля езды.
__________________
"... всё дело в том, что у меня очень низок уровень терпимости к любой херне!" (с)
Отчасти, этим объясняется и моё поведение .
|
|
|
# 6
31.01.2008, 08:13
|
|
Два пути: Масло либо вытекает(сальники и прокладки), либо выгорает в камерах( не плотность в кольцах,сальники клапанов)
|
|
|
# 7
31.01.2008, 18:32
|
|
при замене сцепления и съеме коробки теоретически могли повредить сальник задний коленвала
__________________
Нет, ну а чего вы хотели то от нее?
|
|
|
# 8
01.02.2008, 07:40
|
|
Так же могут "сифонь" маслосъемные калпАчки.
У мну кушает полтора на 10тыков. Не заморачиваюсь. Средние оброты 4-5 тыс. Движку 9 лет.
|
|
|
# 9
01.02.2008, 18:15
|
|
А может масло паленое залили??? Понимаю, конечно что на фирменом СТО и т.д., но и такое к сожалению бывает.
Я один раз так попал с малом, купленным у офф.дистрибьютера. Купил 5 литровую канистру, через 6000 долил 500 грамм, при том что мотор жором никогда не страдал!!! Доездил 8000 и сменил масло на такое же, купленное в 4-х литровой таре + 1 литр на всякий случай. Поменяли, сейчас никаких признаков угара или жора нету.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|
# 10
02.02.2008, 15:51
|
|
Попробуй залить полусинтетику но только обязательно бочковое.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|