|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
30.01.2008, 09:33
|
|
Помогите с выбором авто
День добрый всем. Сейчас езжу на праворукой Тойоте,в апреле месяце буду продавать и хотелось бы приобрести Ниссан Примьера Р11,бюджет будет 200000-220000 руб.,скажите можно ли за эти деньги взять живое авто.На какие места смотреть(в плане болячек)?
|
|
|
# 2
30.01.2008, 10:03
|
|
Сложно сказать)) ну я думаю болячек как у любой другой машины)) никогда не знаешь что сломается первым))))
Лучше к знакомому на сервис, или просто в сервис нормальный) поднять машину и пусть специалисты смотрят, если что найдут прямо при хозяине можно цену сбить) а стоить будет от 300-1000 максимум))
А так главное по моему чтобы посторонних шумов не было, катализатор проверь, абску, рейку рулевую, но все равно главное подвеску всю!!) и чтобы верхние рычаги не стучали))
Да точно, вот одну болезнь вспомнил, верхние рычаги подвески постоянно изнашиваются в зависимости от производителя от 5000 км проходят по моему) вот) удачи)
|
|
|
# 3
30.01.2008, 10:50
|
|
да я вообще не видел ни одной машины дешевле 10-12 не в состоянии ведра с гайками, ну разве что кто-то свой по блату и дружбе продаст. Остальное мусор, но наверное бывают исключения - но вот где они? фиг знает.
__________________
Primera P12 - полный фарш + DVD и мелкие фичи :-)
|
|
|
# 4
30.01.2008, 11:01
|
|
Вполне реально исполнить твое желание. П11 в хорошем состоянии сейчас стоит 7000-8500 у.е.
При выборе обрати внимание вот на какие нюансы:
1. Смотри подвеску. Посмотри глазами все сайлент блоки. Они у П11 меняются вместе с рычагами. Подвеска сложная, трехрычажная. Получается накладно. Нижние рычаги ходят до 100000 (по словам официалов), верхние и средние обычно дольше (у меня например вообще еще ни разу не менялись за 10 лет, хотя все к тому идет).
2. Рулевую рейку, наконечники рулевой. Не должно быть стуков.
3. Посмотри на работу двигателя. Холостые обороты должны держаться примерно на 700. Если резко нажать на педаль газа и сбрость обороты, стрелка тахометра должна остановиться на секунду на 1000, а потом плавно опуститься на 700. В движении подхват должен происходить плавно и без затыков. Двигатель не должен детонировать! Попробуй после второй воткнуть пятую передачу. Машина должна натужно разгоняться но стуков издавать не должна.
4. ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО выяснить сколько было различного рода доработок. По моему опыту эксплуатации в машине все работает пока ты не пытаешься что-то улучшить. Поищи машину в которой меньше всех будет "колхозных" усовершенствований нашими кулибиными. Смотри чтобы рычаги в подвеске, воздушные фильтры, пыльники амортизаторов и прочие мелкие расходники были оригинальными.
5. Если будет история ремонтов и технического обслуживания автомобиля - это вообще замечательно.
__________________
[м064ру34RUS] [Пробковорот: zg2rU...]
|
|
|
# 5
30.01.2008, 12:35
|
|
А я бы вообще не смотрел на подвеску, тем более верхний рычаг, все равно сам для себя лучше переберешь, даже наоборот взял бы с ушатанной, сам бы перебрал и был бы уверен, что все там в порядке, да и цены фигня, к тому же есть повод поторговаться. А диагносты могут вообще многое напутать.
Смотри на состояние кузова, двигателя, рулевой рейки и исправность датчиков АБС.
Ну и оставь некоторую сумму, чтоб довести авто до ума, а именно, замену спец жидкостей, фильтров, возможно диски и колодки, ну и по подвеске если что поменять, еще бы я термостат поменял от греха подальше. Цены на расходники очень демократичные, только самое дешевое не надо брать. Тогда машина будет радовать.
|
|
|
# 6
31.01.2008, 11:13
|
|
Сообщение от Р11
А я бы вообще не смотрел на подвеску, тем более верхний рычаг, все равно сам для себя лучше переберешь, даже наоборот взял бы с ушатанной, сам бы перебрал и был бы уверен, что все там в порядке, да и цены фигня, к тому же есть повод поторговаться. А диагносты могут вообще многое напутать.
Смотри на состояние кузова, двигателя, рулевой рейки и исправность датчиков АБС.
Ну и оставь некоторую сумму, чтоб довести авто до ума, а именно, замену спец жидкостей, фильтров, возможно диски и колодки, ну и по подвеске если что поменять, еще бы я термостат поменял от греха подальше. Цены на расходники очень демократичные, только самое дешевое не надо брать. Тогда машина будет радовать.
|
+1 по всем пунктам
|
|
|
# 7
31.01.2008, 11:16
|
|
Сообщение от ivs
да я вообще не видел ни одной машины дешевле 10-12 не в состоянии ведра с гайками, ну разве что кто-то свой по блату и дружбе продаст. Остальное мусор, но наверное бывают исключения - но вот где они? фиг знает.
|
ОФФ. Все в мире относительно. Для кого то и новая тыщ за 50 это уже не то.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|