Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
mospanov277 вне форума mospanov277    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Нексия 99 г
Старый #1   30.01.2008, 09:33
По умолчанию Помогите с выбором авто
День добрый всем. Сейчас езжу на праворукой Тойоте,в апреле месяце буду продавать и хотелось бы приобрести Ниссан Примьера Р11,бюджет будет 200000-220000 руб.,скажите можно ли за эти деньги взять живое авто.На какие места смотреть(в плане болячек)?
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #2   30.01.2008, 10:03
По умолчанию
Сложно сказать)) ну я думаю болячек как у любой другой машины)) никогда не знаешь что сломается первым))))
Лучше к знакомому на сервис, или просто в сервис нормальный) поднять машину и пусть специалисты смотрят, если что найдут прямо при хозяине можно цену сбить) а стоить будет от 300-1000 максимум))
А так главное по моему чтобы посторонних шумов не было, катализатор проверь, абску, рейку рулевую, но все равно главное подвеску всю!!) и чтобы верхние рычаги не стучали))
Да точно, вот одну болезнь вспомнил, верхние рычаги подвески постоянно изнашиваются в зависимости от производителя от 5000 км проходят по моему) вот) удачи)
Ответить с цитированием
ex-ivs вне форума ex-ivs    
Клаббер-завсегдатай
Старый #3   30.01.2008, 10:50
По умолчанию
да я вообще не видел ни одной машины дешевле 10-12 не в состоянии ведра с гайками, ну разве что кто-то свой по блату и дружбе продаст. Остальное мусор, но наверное бывают исключения - но вот где они? фиг знает.
__________________
Primera P12 - полный фарш + DVD и мелкие фичи :-)
Ответить с цитированием
Aire вне форума Aire    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Note 1.6i Luxury, МКПП
Старый #4   30.01.2008, 11:01
По умолчанию
Вполне реально исполнить твое желание. П11 в хорошем состоянии сейчас стоит 7000-8500 у.е.
При выборе обрати внимание вот на какие нюансы:
1. Смотри подвеску. Посмотри глазами все сайлент блоки. Они у П11 меняются вместе с рычагами. Подвеска сложная, трехрычажная. Получается накладно. Нижние рычаги ходят до 100000 (по словам официалов), верхние и средние обычно дольше (у меня например вообще еще ни разу не менялись за 10 лет, хотя все к тому идет).
2. Рулевую рейку, наконечники рулевой. Не должно быть стуков.
3. Посмотри на работу двигателя. Холостые обороты должны держаться примерно на 700. Если резко нажать на педаль газа и сбрость обороты, стрелка тахометра должна остановиться на секунду на 1000, а потом плавно опуститься на 700. В движении подхват должен происходить плавно и без затыков. Двигатель не должен детонировать! Попробуй после второй воткнуть пятую передачу. Машина должна натужно разгоняться но стуков издавать не должна.
4. ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО выяснить сколько было различного рода доработок. По моему опыту эксплуатации в машине все работает пока ты не пытаешься что-то улучшить. Поищи машину в которой меньше всех будет "колхозных" усовершенствований нашими кулибиными. Смотри чтобы рычаги в подвеске, воздушные фильтры, пыльники амортизаторов и прочие мелкие расходники были оригинальными.
5. Если будет история ремонтов и технического обслуживания автомобиля - это вообще замечательно.
__________________
[м064ру34RUS] [Пробковорот: zg2rU...]
Ответить с цитированием
Р11 вне форума Р11    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Была P11 Si, седан, GA16DE, МКПП, 1998
Старый #5   30.01.2008, 12:35
По умолчанию
А я бы вообще не смотрел на подвеску, тем более верхний рычаг, все равно сам для себя лучше переберешь, даже наоборот взял бы с ушатанной, сам бы перебрал и был бы уверен, что все там в порядке, да и цены фигня, к тому же есть повод поторговаться. А диагносты могут вообще многое напутать.
Смотри на состояние кузова, двигателя, рулевой рейки и исправность датчиков АБС.
Ну и оставь некоторую сумму, чтоб довести авто до ума, а именно, замену спец жидкостей, фильтров, возможно диски и колодки, ну и по подвеске если что поменять, еще бы я термостат поменял от греха подальше. Цены на расходники очень демократичные, только самое дешевое не надо брать. Тогда машина будет радовать.
Ответить с цитированием
Циркуль вне форума Циркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино М.О.; Авто: После 4х Ниссанов понял, что Хендай лучше.
Старый #6   31.01.2008, 11:13
По умолчанию
Сообщение от Р11 Посмотреть сообщение
А я бы вообще не смотрел на подвеску, тем более верхний рычаг, все равно сам для себя лучше переберешь, даже наоборот взял бы с ушатанной, сам бы перебрал и был бы уверен, что все там в порядке, да и цены фигня, к тому же есть повод поторговаться. А диагносты могут вообще многое напутать.
Смотри на состояние кузова, двигателя, рулевой рейки и исправность датчиков АБС.
Ну и оставь некоторую сумму, чтоб довести авто до ума, а именно, замену спец жидкостей, фильтров, возможно диски и колодки, ну и по подвеске если что поменять, еще бы я термостат поменял от греха подальше. Цены на расходники очень демократичные, только самое дешевое не надо брать. Тогда машина будет радовать.
+1 по всем пунктам
Ответить с цитированием
Циркуль вне форума Циркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино М.О.; Авто: После 4х Ниссанов понял, что Хендай лучше.
Старый #7   31.01.2008, 11:16
По умолчанию
Сообщение от ivs Посмотреть сообщение
да я вообще не видел ни одной машины дешевле 10-12 не в состоянии ведра с гайками, ну разве что кто-то свой по блату и дружбе продаст. Остальное мусор, но наверное бывают исключения - но вот где они? фиг знает.
ОФФ. Все в мире относительно. Для кого то и новая тыщ за 50 это уже не то.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook