![](/img/1.gif)
|
| ![](/img/1.gif)
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 1
29.01.2008, 17:21
|
|
Срезал балансиры с валов....
Обладателям авто с балансирами на валах (как на П11) инфа к размышлению. Слышали наверное такую тему, что валы ломаются. Так вот, я решился таки и срезал балансиры, а под ними .....РЖА!!!! съедено 2-3мм от диаметра вала!!! ужоснах! Машинке 11 лет. Балансир в разрезе: резина-сталь-резина, толщина стали - около см, потребуется болгарка с маленьким диском. Колеса и пластиковую защиту можно не снимать, только вывернуть руль до упора. Не зацепите болгаркой пыльник шруса и тормозной шланчик! Изменений в поведении авто на дороге не заметил, правда на трассе пока не был.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 2
29.01.2008, 17:30
|
|
У меня год назад под балансиром и сломалось. Просто ржа сьела. Вал отдельно не идет.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 3
30.01.2008, 09:36
|
|
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 4
30.01.2008, 09:51
|
|
Это напоминание для тех кто еще НЕ ![Smile](images/smilies/classic/smile.gif)
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 5
30.01.2008, 12:14
|
|
Те кто НЕ, пока не порвет вал будут доказывать, что балансир необходим. А так имхо лучше отписывать, в уже созданных темах, чтоб опыт и статистика накапливались наглядно. Хотя понимаю, что поиском не всегда время есть и желание пользоваться.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 6
03.02.2008, 11:27
|
|
Тоже решил срезать. сначала левый, которые покороче - там все отлично, ни следа ржавчины, задумался резать ли правый, срезал - а тааааммм, ой пипец какой-то.... Ржавчины до е.. матери.
Кто еще не срезал - РЕЖЕМ!!!
Режется геморно, болгаркой.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 7
04.02.2008, 23:54
|
|
балансир дает свое но невсегда, первый лопнул как раз под балансиром, а второй у самого шруса где начинаются шлицы, его просто провернуло и он порвался.это так для статистики. я думаю они рвутся из-за того что инженеры недосчитали нагрузку на них, при старте, со временем метал накапливает усталость и писец.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 8
05.02.2008, 14:48
|
|
Почему-то на 16-ти летней праворукой Камри, валы не ломаются, а она еще и полноприводная. Думаю, Александр прав на счет просчета.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 9
05.02.2008, 22:31
|
|
по шлицам вал возможно оборвало из-за заклинивания гранаты (внешней/внутренней). Насчет того что просчитались инженеры, с трудом верится, да и не важно, это из разряда абы да кабы. Пока что предельно ясно, что обычно на 1.6 под левым, на 2.0 под правым балансиром рыжий кариес.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 10
05.02.2008, 22:37
|
|
И в догонку, в сервисе где срезал балансиры, сказали что и на других иномарках им приходилось видеть и менять рваные валы, и на тойотах праворуких в том числе.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
| ![](/img/1.gif)
| ![](/img/1.gif)
|