|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
27.01.2008, 13:06
|
|
Щетки стеклоочистителя не доходят до конца
Столкнулся с такой проблемой.
Утором, в мороз, лобовой стекло было во льду и когда включил дворники, то они так и остались на месте. Потом лед оттаял, но появился такой эффект при работе дворников. Если включать одиночный режим работы дворник (переключатель вверх), то дворники уходят в крайне левой положение и остаются там, то есть не возвращаются в исходное положение. А если просто включить режим постоянной работы щеток, то при выключении они остаются опять же в том месте где их выключили, то есть не возвращаются в исходное положение.
|
|
|
# 2
27.01.2008, 19:02
|
|
очень похоже на моторчик,но точно не уверен.
подождем еще советов
|
|
|
# 3
27.01.2008, 20:11
|
|
Слышал, что при подобной проблеме люди на замену трапеции налетали.
__________________
Я Вас любил еще быть может...
|
|
|
# 4
27.01.2008, 20:41
|
|
Возможно провернуло шкив моторчика в приводе трапеции.
|
|
|
# 5
28.01.2008, 10:14
|
|
Понтяно, а как вернуть все это в прежнее состояние.
Иммется в виду шкиф моторчика.
Или это только через сервис центр по гарантии ?
|
|
|
# 6
28.01.2008, 11:36
|
|
если провернуло, то трапецию менять
|
|
|
# 7
28.01.2008, 14:49
|
|
Ну о чем я и писал.
__________________
Я Вас любил еще быть может...
|
|
|
# 8
04.02.2008, 10:08
|
|
Короче отчитываюсь по щеткам.
Записался в Пеликан. Машина на гарантии - думаю по гарантии все исправят. При записи в сервисе мастер-приемщик сразу выставляет счет на 900 руб. - дескать диагностика неисправности, в результате которой и можно определить подпадает этот случай под гарантию или нет. Причем деньги уплачиваются в любом случае - даже если дефект признается гарантийным. Дескать работы все равно выполняются.
То есть за ниссановский же дефект платишь из своего кармана.
Меня это не устраивает - уезжаю. Записываюсь в АвтоСпецЦентр в Химках. Приезжаю. Также при приемек выставляют счет на диагностику неисправности, но уже на 450 руб. (!). Спрашиваю в каком случае надо счет оплачивать. Отвечают: если дефект гарантийный, то вы ничего не оплачиваете. Соглашаюсь. Машину забирают, через два часа возвращают уже в исправном состоянии. Мастер говорит, что заменили трапецию, и еще что с контактами исправили, все работает можете ехать, даже расписываться нигде не заставили. Вот такие разные подходы к ремонту у офф. диллеров Ниссан. Делайте выводы.
|
|
|
# 9
09.02.2008, 10:40
|
|
Alexmar, так тебе по гарантии поменяли или как? И ты уверен что трапецию меняли. Когда замерзает стекло дворники перед тем как включить нужно руками приподнять (оторвать от стекла), т.к. :
1. Может сгореть моторчик, но тогда ни при каких режимах дворники работать не будут.
2. Может шкивок или шлицы провернуться, но при этом дворники не будут останавливаться в какомто определенном положении или прекращать цикл после выключения переключателя.
3. Может навернуться реле, вот тогда при выключении переключателя дворники сразу останавливаются.
Так что на тебя скорее всего списали "лишнюю" трапецию, а за деньги ее воткнут туда где случай будет не гарантийный.
|
|
|
# 10
09.02.2008, 20:53
|
|
У меня на Ауди, была такая фигня, причём именно фиксированно работали в неправильном положении. Полез в моторчик, прчистил электромеханическую логику. Решилось просто. Поставил дворники в исходное положение и затянул гайку на шкиве. Но если срезает зубчики на шкиве и трапеции то незнаю, наверно менять. Может в Нисанне подругому...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
|
|
|