Здравствуйте! Уже пару лет мучаюсь с проблемой, аккумулятор садится очень быстро. Прошлой зимой купил новый аккумулятор Bosch, но проблема не решилась, лишь не много отсрочилась. Сейчас зимой в морозы умирает за 2-3 дня, летом 4-6 дней, в зависимости от заряда.
Замерил ток утечки - 210 мА. Пытался найти причину, отключал по очереди предохранители. Удалось добиться тока утечки 60мА. Виноваты 2 предохранителя:
1 - TRAILER (под капотом) - жрёт 30 мА
2 - ROOM LAMP (в салоне) - жрёт 120 мА
Я искал в мануалах наглядную схему питания от этих предохранителей, в итоге ничего путного не нашёл. Подскажите пожалуйста, знаете ли вы где может крыться проблема и где найти понятную схему?
Последний раз редактировалось manankoff, 21.06.2015 в 00:24.
Причина: Добавлено фото
А может двери при измерении были открыты, вот какая-нибудь горевшая лампа в салоне или багажнике и давала такое потребление, или в солнцезащитном козырьке светодиод будет гореть если крышка толком не закрыта.
Нет, это исключено, измерения проводил трижды в разных условиях (закрытыми дверьми, открытыми дверьми с зажатым концевиком, открытыми дверьми) и внимательно следит за всеми мелочами. Помимо этого, если дверь открыта, то там потребление на много больше 200 мА....