|
|
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|
# 1
26.01.2008, 16:38
|
|
ГАРАНТИЯ ИЛИ НЕТ!?
ВСЕМ ДОБРЫЙ ДЕНЬ!Я ВЧЕРА БЫЛ В ПЕЛИКАН-АВТО,ХОТЕЛ ПО ГАРАНТИИ ЗАМЕНИТЬ ОМЫВАТЕЛИ ФАР(НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ В ИСХОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ) И ДАТЧИК ТОПЛИВА(ОБМАНЫВАЕТ НА 30ЛИТРОВ),МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО ВСЁ ЭТО НЕ ГАРАНТИЙНЫЕ СЛУЧАИ,ТАК КАК ОМЫВАТЕЛИ НЕ РАБОТАЮТ ИЗ ЗА ГРЯЗИ,А ДАТЧИК ВРЕТ ИЗ ЗА НЕКАЧЕСТВЕННОГО БЕНЗИНА,В ФОРУМЕ ПРОЧИТАЛ ЧТО ЛЮДЯМ С ТАКИМИ ПОЛОМКАМИ,ВСЁ МЕНЯЛИ ПО ГАРАНТИИ И ДАЖЕ НЕ ОДИН РАЗ, ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,К КАКОМУ ДИЛЕРУ НАДО ОБРАТИТЬСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ???
|
|
|
# 2
26.01.2008, 21:43
|
|
Я бы попытался еще поиграться с Пеликаном.
-попросить письменный отказ
-поговорить с руководством
-написать претензию
На мой взгляд так послать могут в любом сервис-центре . Сказать, что вот он центр, в котором все (или только эти проблемы) делают без вопросов
думаю никто не сможет.
Если лень доказывать свои права ... просто начинать объезжать по списку.
Сам покупал в Пеликане (Москва) и замечал у этих "мастеров", что они включают "дурочку" ,но в простых случаях это легко лечится .
|
|
|
# 3
27.01.2008, 09:47
|
|
Датчики (их два ) проверено, меняют точна!
__________________
В России чем медленнее ездишь,чем чаще останавливают
|
|
|
# 4
27.01.2008, 10:00
|
|
Всё меняют.Омыватели правда сам отмачивал.Брал 1,5-литровую бутылку,разводил порошок(стиральный)и через дырочку поливая омыватель раскачивал его.Помогает.
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|
# 5
27.01.2008, 10:01
|
|
ОФФ Чё ж это с Пеликаном творится?
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|
# 6
27.01.2008, 18:13
|
|
ПРО ДАТЧИК БЕНЗИНА ОНИ МНЕ СКАЗАЛИ,ЧТО ДОРОЖКА ЗАКОКСОВАЛАСЬ И НАДО СНИМАТЬ,ЧИСТИТЬ И ТИПО ВСЁ БУДЕТ В ПОРЯДКЕ,Я ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЛ ВЕСЬ ФОРУМ И ПО КОМЕНТАРИЯМ ДРУГИХ МУРАНОВОДОВ,ЭТО НЕ ПОМОГАЕТ,ЧТО ЭТО ПРОСТО РАЗВОД НА ДЕНЬГИ!!!ВООБЩЕМ МНОГО СТРАННОГО С ЭТИМИ ИНЖИНЕРАМИ ПО ГАРАНТИИ,ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ОНИ САМИ ПОКУПАЮТ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ ДАТЧИКИ,ОМЫВАТЕЛИ И ВСЁ ТАКОЕ!!!ЕСЛИ ВАМ НЕ ТРУДНО,ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО ОБРАЩАЛСЯ К ТОЛКОВОММУ ДИЛЕРУ(адрес,телефон) И ДОБИЛСЯ ЗАМЕНЫ ПО ГАРАНТИИ!
|
|
|
# 7
27.01.2008, 18:33
|
|
1) Снять и почистить датчики + подогнуть подвижный контакт = больше проблем не возникает(по собственному неоднократному опыту)
2)Автосервисы- не благотворительные общества, за работу и запчасти должен кто-то платить: или владелец авто, или НМР. Если ни тот ни другой платить не захочет, то инженер по гарантии действительно может оплатить всё вышеуказанное из собственного кармана.
3)Слово ГАРАНТИЯ и слово ХАЛЯВА имеют очень мало общего, в том числе и для Официального Дилера.
4) Если Официальный Дилер обвиняет Вас в использовании некачественного топлива, то ОН и должен доказать это! Экспертиза топлива, насколько я понял не проводилась и датчики не снимались? Если на датчиках коричневый или другого оттенка налёт - платить Вам, если нет - гарантия.
__________________
Всё относительно (с)
|
|
|
# 8
27.01.2008, 19:00
|
|
За 42 тыс уже два датчика поменяли.
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|
# 9
27.01.2008, 19:07
|
|
Поменяют,только надо надавить, у меня была та же хрень и датчики и омыватель фар, это "фирменный" знак муров.Правда пришлось 3 раза на сервис ездить, чистили и промывали дятлы-только замена
|
|
|
# 10
30.01.2008, 19:13
|
|
Налёт будет по любому. Так что это бред. Менять они просто обязаны, эта проблема возникает у каждого второго мурика.
Лично меня мурыжили полгода, но потом поменяли, заодно поменяли решётку радиатора, амортизаторы задней двери и лобовое стекло
__________________
женщины-ангелы…но когда им обламывают крылья, приходится летать на метле
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
|
|
|