Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
L-e-G-u-S
Старый #1   25.01.2008, 09:08
По умолчанию Люк канализации...
На днях случилось страшное,в сумерках в последний момент заметил открытый канализационный люк на дороге,передние колеса увел в сторону а задним правым попал нормально,думал колесо там оставлю.На внешний вид ни чего не произошло,до стоянки оставалось 1 км,доехал без проблем.Осмотр колеса ни чего не показал,качал его и т.д. и т.п. ну слава богу думал пронесло,но не тут то было...Утром следующего дня поехал по делам и ужаснулся,на каждой даже не значительной выбоене(именно конаве а не кочке) на дороге происходит сильный стук в районе колеса и через чур сильно прыгает задняя часть.Прошу помощи у знающих,на мой взгляд это умерла стойка,были ли у когонить такие ситуации и как еще можно вычислить убитую стойку?Ну или возможно есть другие предположения на счет моей проблемы.?
wintersan вне форума wintersan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: лобня; Авто: NISSAN PRIMERA P11 20TD
Старый #2   25.01.2008, 11:37
По умолчанию
поднеми пыльник на штоке если суха то амортизатор в норме не чего страшного там не произошло про задний стук я уже писал в теме .стук сзади
wintersan вне форума wintersan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: лобня; Авто: NISSAN PRIMERA P11 20TD
Старый #3   25.01.2008, 12:12
По умолчанию
объясни по подробний какой стук
L-e-G-u-S
Старый #4   25.01.2008, 16:51
По умолчанию
Неисправность выявленна...всего навсего был вырван мортер.Сегодня должны все устранить...
L-e-G-u-S
Старый #5   25.01.2008, 17:10
По умолчанию
Неисправность выявленна...всего навсего был вырван мортер.Сегодня должны все устранить...
wintersan вне форума wintersan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: лобня; Авто: NISSAN PRIMERA P11 20TD
Старый #6   25.01.2008, 17:47
По умолчанию
ровной дороги поменьше ям
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook