|
|
|
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года. |
|
|
# 1
24.01.2008, 12:07
|
|
Подножка на колесо
День добрый, господа!
Недавний снегопад побудил меня прикупить такуй нужную вещицу как подножка на колесо. Но вот только найти ее в продаже категорически не могу! Может кто знает то тайное место, где она продается?
|
|
|
# 2
24.01.2008, 13:05
|
|
О, тоже интересно, учитывая что я любитель помыть авто на даче летом
|
|
# 3
24.01.2008, 13:40
|
|
Используйте пивной ящик - коллеги!
Подножка -это хорошо, но возить ее с собой как то не сподручно.
Чисить машину от снега конечно желательно, но для этого можно и на колесо встать...
|
|
|
# 4
24.01.2008, 13:44
|
|
Вроде у AndrAB есть. По крайней мере в каталоге она засвечена
|
|
|
# 5
24.01.2008, 14:16
|
|
Сообщение от JerryLee
Вроде у AndrAB есть. По крайней мере в каталоге она засвечена
|
Хм, о нем и не подумал, пасиб, что напомнил!
|
|
# 6
24.01.2008, 14:21
|
|
Простите за серость, а где можно посмотреть сей замечательный каталог?
|
|
|
# 7
24.01.2008, 18:21
|
|
выше правильно написали, что греметь будет по всему багажнику, но и пивной ящик слишком по-босяцки . Я купил ящик под инструменты с крышкой и защелками. И тряпки, щетки с лабудой есть куда закинуть и ногами на него всегда можно встать
|
|
|
# 8
24.01.2008, 18:36
|
|
Ящик с инструментами дело неплохое, но потом его придется от грязи очищать, чтобы багажник не пачкать, а это явный гимор
Подножка она тем и хороша, что ничего не пачкается и достать до крыши удобно. А летом я бокс собираюсь прикупить, дабы удобней было на рыбалку ездить и тут подножка в самый раз!
|
|
|
# 9
25.01.2008, 00:21
|
|
Сообщение от Kchumakov
День добрый, господа!
Недавний снегопад побудил меня прикупить такуй нужную вещицу как подножка на колесо. Но вот только найти ее в продаже категорически не могу! Может кто знает то тайное место, где она продается?
|