Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Carlito вне форума Carlito    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Premiera P11 GT
Старый #1   24.01.2008, 11:45
По умолчанию Умерла при резком трогании (шрус?)
Ситуация такая.

Вчера резко тронулся со светофора и произошел какой-то стук, как будто что-то откуда-то соскочило и машина не поехала. То есть скорости стали все включаться без сцепления, но машина не ехала. На буксире дотащил до дома - при этом под капотом были постоянно какие-то негромкие стуки. Потом они проявлялись и когда стоял на месте, но был заведен.

Погоню, конечно, в сервис, но очень хочется знать, что это может быть и насколько я могу попасть. Предполагаю, что что-то со шрусом.

Кстати, при резгом разгоне в повороте (например, когда из проулка выезжаешь на дорогу) были стуки - трык-трык-трык - примерно такого плана и колеса как-то проскальзывали.

Может у кого было похожее или есть мнение по-этому поводу. Поделитесь, пожалуйста!!

Заранее благодарю!
Ответить с цитированием
Yaruss вне форума Yaruss    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, Нагатино; Авто: ФФ
Старый #2   24.01.2008, 14:44
По умолчанию
Вчера резко тронулся со светофора и произошел какой-то стук, как будто что-то откуда-то соскочило и машина не поехала. То есть скорости стали все включаться без сцепления, но машина не ехала. На буксире дотащил до дома - при этом под капотом были постоянно какие-то негромкие стуки. Потом они проявлялись и когда стоял на месте, но был заведен.
Вал привода с вероятностью 90%. Сам менял на прошлой неделе. Тема кстати обсуждалась, так что поиском пошукай.
__________________
"... а сейчас надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет..." (с) А.Акапян
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #3   24.01.2008, 15:21
По умолчанию
А сколько лет машине-то? Говорят про П10 что на 10-12 летних шрусы начинают лететь.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Carlito вне форума Carlito    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Premiera P11 GT
Старый #4   24.01.2008, 17:28
По умолчанию
Спасибо - поищу. А по деньгам не подскажешь во сколько обшлось?

Р11 98 г.в.
Ответить с цитированием
Р11 вне форума Р11    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Была P11 Si, седан, GA16DE, МКПП, 1998
Старый #5   24.01.2008, 18:02
По умолчанию
Видимо еще одним рваным валом стало больше, но может и ШРУС, что гораздо дешевле, нежели геморой с валом. Менял внешние ШРУСы, GKN-1500 рубликов за штуку, более года уже полет нормальный. Ты б кстати не поленился и заглянул бы под машину, вал сразу увидишь.
Ответить с цитированием
con.Fusion вне форума con.Fusion    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва city; Авто: З11
Старый #6   24.01.2008, 22:28
По умолчанию
вал..шрус сначала попскрипывает попердывает в поворотах...вал сразу вжик и пинцет..срезало..родной 20 тыков вроде стоит )))))
Ответить с цитированием
Carlito вне форума Carlito    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Premiera P11 GT
Старый #7   25.01.2008, 08:43
По умолчанию
Р11 Да у меня защита стоит - там вообще ничего не видно. В любом случае на сервис погоню, а там уже на подъемнике и гляну . А по телефону в сервисе тоже сказали, что скорей всего вал - больное место у Ниссанов.

Вал неоригинал (сказали оригиналов нет) стоит 5500 или 4500 (забыл ), а в сборе 14400 (это со шрусами со всеми) - оригинал.
Работа вроде - если вал менять, то в районе 2000, а если в сборе, то в районе 1000руб.
Ответить с цитированием
Р11 вне форума Р11    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Была P11 Si, седан, GA16DE, МКПП, 1998
Старый #8   25.01.2008, 18:54
По умолчанию
У меня тоже защита стоит, было бы желание... Хотя все равно на сервис... Отпиши потом какой вал, левый или правый, будем собирать статистику
Ответить с цитированием
con.Fusion вне форума con.Fusion    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва city; Авто: З11
Старый #9   25.01.2008, 20:40
По умолчанию
правый скорее всего...ибо он гораздо дороже.. ))))
У меня рвался правый.
Надо голосование создать! )
Ответить с цитированием
Yaruss вне форума Yaruss    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, Нагатино; Авто: ФФ
Старый #10   26.01.2008, 01:08
По умолчанию
будем собирать статистику
А чего её собирать, нате, держите - за полгода поменял оба вала Пробег 167 тык, ну это так, на всякий случай, для статистики.
правый скорее всего...ибо он гораздо дороже.. ))))
Обманываешь, оба стоили 4500 ры, пр-ва Беларусь (какой-то конверсионный завод).
__________________
"... а сейчас надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет..." (с) А.Акапян
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook