|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
24.01.2008, 11:16
|
|
Что-это рычаги??
Недавно обнаружил при езде скрип слева как будто резина задевает за подкрылок вышел потряс машину слева-характерный звук как будто резина трется Я думаю что какие то рычаги но подскажите какие?? Р11, 2000г,пробег 118000 км и меняются они в сборе? и с другой стороны тоже надо менять? и какой фирмы
|
|
|
# 2
24.01.2008, 12:24
|
|
Сообщение от pups20
Недавно обнаружил при езде скрип слева как будто резина задевает за подкрылок вышел потряс машину слева-характерный звук как будто резина трется Я думаю что какие то рычаги но подскажите какие?? Р11, 2000г,пробег 118000 км и меняются они в сборе? и с другой стороны тоже надо менять? и какой фирмы
|
Советую тебе съездить на диагностику. Я делаю обычно диагностику передней подвески у официалов, благо стоит это 350-650 рублей. Скрипеть может все, что угодно. Обычно скрипят сайлент блоки и прочие резинки. В ниссанах P11 сайлент блоки меняются вместе с рычагами. В ходовой лично я предпочитаю оригинальные запчасти.
__________________
[м064ру34RUS] [Пробковорот: zg2rU...]
|
|
|
# 3
24.01.2008, 14:38
|
|
однозначно верхние рычаги снимеш поймёш совет сломаться не сломаются звук неприятный согласен продлить жизнь можно но не на долго раслабь 2 гайки промой хорошенько купи селиконовый спрей для резины пройди им покачай передок ешо брызгни опусти машину тормозным диском на пару кирпичей с деревянным бруском не помни кожух попроси шоб кто нибуть сел на передок машины и затяни гайки если повезет до лета скрипеть не будет тайвань по 1300 в среднем с токим пробегом пора менять
|
|
|
# 4
24.01.2008, 15:20
|
|
Высока вероятность сильного износа сайленблоков передних верхних рычагов. Замену производить лучше на оригинал, хотя есть варианты с подшипниками вместо сайлентблоков. Последние ходят дольше, но подвеска становится несколько жестче.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|
# 5
24.01.2008, 15:26
|
|
орегинал с подшипником 4500 хозяин барин
|
|
|
# 6
24.01.2008, 15:42
|
|
есть неоригинал с подшипниками - TRC Suspension называется. Себе такие брал. Идет 33 тысяча эксплуатации, жесткие конечно, но пока устраивают.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|
# 7
24.01.2008, 16:00
|
|
орегинал с подшипником 4500 хозяин барин
|
ты со средними не спутал? оригинал верхние стоят 2500 ры, менял сорок тысяч назад, позавчера был на диагностике - умирать пока не собираются.
__________________
"... а сейчас надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет..." (с) А.Акапян
|
|
|
# 8
24.01.2008, 16:15
|
|
может и путаю заканчивается пиво пойду в гараж у меня там есть шпирт а орегинал смотрел по каталогу 4500 тоже удевился всё бывает
|
|
|
# 9
24.01.2008, 19:16
|
|
спасибо купил оригинал 2700 тажже приговорили две подушки двигателя, и 3 ремня(генер, кондиц, гидроусилит) поеду в субботу менять
|
|
|
# 10
24.01.2008, 19:22
|
|
куда поедиш в сервис?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|