
|
| 
|
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г. |
|
|

# 1
12.06.2015, 01:15
|
|
Управление со смартфона! Теперь и у нас.
Сегодня у диллера предложили Ниссан Смарт - управление со смартфона. В аппсторе уже скачал приложение, аналог вольво. Запуск, открытие и куча других функций. Устройство штатное. Есть номер, я себе заказал. С установкой в районе 25 вроде получается.
__________________
Infinity QX80.
|
|
|

# 2
12.06.2015, 23:33
|
|
Zbru, Так если есть номер - не плохо было бы его озвучить
|
|
|

# 3
12.06.2015, 23:46
|
|
999Y62remoto 12785р
__________________
Infinity QX80.
|
|
|

# 4
13.06.2015, 23:01
|
|
Zbru, яндекс не нашел такую штуку, ссылку киньте где почитать про штатность этой штуки.
|
|
|

# 5
14.06.2015, 09:15
|
|
Korevin, Это не оригинальная штука, я про неё узнавал в прошлом году. Страховщики относятся отрицательно, к Ниссану отношения не имеет. Хотя продать мне её пытались у ОД.
|
|
|

# 6
14.06.2015, 23:16
|
|
Я тоже думаю, что не Ниссан ее делает, как и свечи, но у диллера бьется как оригинал и скидку как за оригинальную дают. Приложение в апсторе точно Ниссановское 
__________________
Infinity QX80.
|
|
|

# 8
31.10.2015, 20:47
|
|
Господа! Мне, возможно как и многим на этом форуме, тоже предложили поставить блок для управления автомобилем через программку SmartCar. Я скачал её в PlayMarket, зашел в Демо-режим, посмотрел, действительно получилась сигнализация с управлением через смартфон с удобным и понятным интерфейсом. Я стал задавать вопросы у менеджеров про данное устройство, но никто конкретно ничего ответить так и не смог. На сколько я понял, написали это ПО ребята с компании ООО "Брайт бокс"(Россия) и Ниссан при возникновении каких либо проблем с ним, открещивается, мол не к нам. Кстати говоря вопросы возникли следующие, если кто сможет помочь с ответами буде признателен.
1) Для входа в свой профиль, нужен номер телефона пользователя, зарегистрированного при установке и настройке. Т.е. сотрудник ОД Ниссан регистрирует устройство через свой телефон, а потом Вы получаете пользовательский PIN-код для управления авто. Следовательно, сотрудник ОД, либо человек с его SIM-картой может всегда управлять моей машиной и без меня?
2) Годовая подписка первый год бесплатно, сколько это удовольствие будет стоить после, мне даже не смогли ответить по горячей линии?
3) Если нет интернета на Вашем смартфоне (вы оказались вне зоны покрытия, у нас в Сибири таких мест еще много), то управление отсутствует?
4) Если Вы вдруг утопили Ваш телефон вместе с Вашей SIM-картой, то как тогда управлять и восстанавливать управление?
5) С SIM-картой стоящей на блоке управления, там она как мне сказали Биллайн, ведь тоже могут быть проблемы. Патрол все-таки джип и ездить должен не только по асфальту, её может, как и этот блок впрочем залить, сорвать и т.д. и т.п.
В общем вопросов пока больше чем ответов, если кто-то уже пользуется, просьба развеять все сомненья, честно признаться хочется поставить и мне, но все должно быть обоснованно. Кстати у нас в ОД стоимость данного девайса с монтажом, 18 т.р. так мне сказали менеджеры.
|
|
|

# 9
31.10.2015, 23:03
|
|
Я, вроде бы, уже это писал, но для новых участников повторюсь: к этой приблуде страховщики относятся как к дистанционному запуску двигателя, в связи с чем удорожается полис КАСКО. Специально узнавал у страховщиков. Будьте бдительны 
|
|
|

# 10
01.11.2015, 07:10
|
|
solobo, Писали что? У вас тоже подобные вопросу к сему девайсу, либо Вы уже что-то сможете ответить на мои? Ведь тема интересна многим форумчанам, так думаю.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
> Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
| 
| 
|