Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
selel123 вне форума selel123    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol, Nissan Almera
Старый #1   11.06.2015, 08:07
По умолчанию Велобагажник на Patrol
Интересует, а кто-нибудь ставил велобагажник (типа Thule ProRide 951 или другой) на штатные поперечные рейлинги (также дополнительно устанавливаемые) ?

Достаточно ли размера штатных рейлингов для крепления к ним зажима для багажника ?
Ответить с цитированием
Игорь 73 вне форума Игорь 73    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Казань; Авто: Patrol Y62 2010 TOP, BMW X6 2013, MB GLS-400 - 2016.
Старый #2   12.06.2015, 00:10
По умолчанию
selel123,
На штатные религии, не знаю, думаю будет проблема с подземной парковкой, да и свист от 80 км.час - обеспечен.
Был в BMW Welt, в Мюнхене, видел там штатное, оригинальное крепление, 2х велосипедов, с задними фонарями, ходил вокруг, мне очень понравилось заднее крепление, все очень жестко'
Я еще внимание обратил, стоило где-то в районе 1000 евро.
При открывании задней двери, на самом креплении есть кнопочка, нажимаешь и отодвигаешь вместе с великими, потом дверь!
Примерно такой
Ответить с цитированием
selel123 вне форума selel123    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol, Nissan Almera
Старый #3   15.06.2015, 08:26
По умолчанию
Да, все эти минусы известны. Я рассматривал вариант с установкой на фаркоп. Но это и дороже, и геморроя больше с установкой сначала фаркопа, потом багажника. Да и громоздкий он.
А на крышу - сам багажник снять/поставить 3 мин.

Насчет скорости - я где-то читал, как народ 150 гоняет с велосипедами на крыше.
Ну и в описании к ProRide 591 - макс. скорость 130 кмч.
То что свистит - не страшно, главное, чтобы сам не улетел или что-нибудь от него.
Ответить с цитированием
selel123 вне форума selel123    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol, Nissan Almera
Старый #4   16.06.2015, 10:09
По умолчанию
Если кому интересно, проверил, велобагажник Thule Proride 591 НЕ подходит на штатные рейлинги. Не хватает зажима, очень уж они тонкие.
Подозреваю, что такая же картина и для других типов багажников этой марки.
Ответить с цитированием
Apeh вне форума Apeh    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Patrol Y62
Старый #5   22.06.2015, 01:23
По умолчанию
Я поставил туле поперечины WingBar 962 (135мм) и два велокрепления ProRide 591. (фото сделано до установки второго крепления - думал как ставить по краям или на одну сторону)
С установленным найнером верхняя точка 3,2м, на ветки деревьев приходится смотреть внимательно.

ОБЯЗАТЕЛЬНО учтите - нужно покупать мини-стремянку)))) я под 1,9м ростом с подножки только достаю, и то не верх комфорта. Крепление очень простое - трудность не поднять туда велосипед, а выпрямить его до фиксатора.

Свист есть - но совершенно не дискомфортный, да и то за 100.
При боковом ветре, если смотреть в люк велосипед стремно вибрирует, но пока не оторвался)

Больше 120 не ездил - опять таки боязно. Потерять велик за сотен да еще и на авто чего нить повредит.

При выборе крепления смотрел на фаркопную платформу, но из-за отсутствия последнего решил в пользу верхнего. (да и штатный фаркоп какой-то некрасивый). Потом уже видел патрол с туле на фаркоп на три велика - на нашем бегемотике смотрится очень достойно, ну и скорость с таким креплением повыше можно развить.
Изображения
Тип файла: jpg foto.jpg (97.5 Кб, 46 просмотров)

Последний раз редактировалось Apeh, 22.06.2015 в 01:47.
Ответить с цитированием
selel123 вне форума selel123    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol, Nissan Almera
Старый #6   22.06.2015, 09:46
По умолчанию
Apeh, Ну да, это я все тоже смотрел.
Цель была - найти подходящий вариант на штатные рейлинги, которые можно поставить и больше не снимать никогда.
Посоветовали посмотреть еще MontBlanc Discovery.

А на фаркоп уж больно громоздкий багажник получается. К тому же, у меня тоже фаркоп не установлен.
Ответить с цитированием
Apeh вне форума Apeh    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Patrol Y62
Старый #7   22.06.2015, 10:46
По умолчанию
крепление на фаркоп кажется громоздким только когда смотришь в брошуре на его размеры. Установленное на машине выглядит даже элегантно и миниатюрно. Тем более что снимается одним поворотом фиксатора, в отличии от верхнего крепления.

Ставить верхнее крепление на штатные я не стал. Во-первых штатные рейлинги имеют макс нагрузку 45 кг, в отличии от 100кг на 962. Мне это критично, так как иногда еще ставлю бокс в дополнение.
Штатные крепления не имеют монтажной прорези и на них надо крепить через скобы.
Ну и самое главное - штатка по форме такова что начало опорной поверхности смещено к центру крыши от рейлинга (на 962 наоборот, вся длинна опорна), а у нас не феррари по высоте - чем дальше от края, тем хрен закинешь, только если и правда стремянку покупать.

прежде чем вообще покупать верхнее крепление (если рост не баскетбольный) лучше проверить, и попытаться занести велосипед (строго вертикально) на крышу. толку покупать если не достать)))
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook