Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Driver SLX вне форума Driver SLX    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брест; Авто: Nissan Primera 2.0 SR20DE, 97
Старый #1   23.01.2008, 20:16
По умолчанию Горят предохранители
Всем доброго времени суток! Вчера перестал работать обогрев заднего стекла, оказалось перегорел предохранитель под капотом возле аккумулятора. Поменял- опять таже ерунда. Погода "не в зуб ногой": то снег с дождём, то дождь со снегом, стекло постоянно потеет езжу как на танке обзора назад ноль. Оказалось что перегорает не один, а два предохранителя: второй и третий сверху (подозреваю один на обогрев зеркал, второй на зеднее стекло). Оставил машину на сутки в гараже чтобы просохла, пришел поставил предохранители как положено на 15а, включил обогрев и через 2сек. тоже самое, оба предохр. в мусорку! Кто сталкивался подскажите плиз где рыть проблему?
Ответить с цитированием
Denny_VE вне форума Denny_VE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Севастополь; Авто: P11-144 SR20VE
Старый #2   24.01.2008, 02:33
По умолчанию
Если горят преды, значит где-то сидит КЗ. Ищи по цепи, к которым относятся преды.
Ответить с цитированием
Driver SLX вне форума Driver SLX    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брест; Авто: Nissan Primera 2.0 SR20DE, 97
Старый #3   24.01.2008, 07:54
По умолчанию
Догадываюсь что дело в кз. Но замыкание скорее всего на контактах или в розъёмах (врядли пробило провода), поэтому и интересуюсь где слабые места если кто знает. А то потрошить всю проводку и снимать обшывы на такой погоде не хочется
Ответить с цитированием
wintersan вне форума wintersan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: лобня; Авто: NISSAN PRIMERA P11 20TD
Старый #4   24.01.2008, 15:10
По умолчанию
покупал предохранители в (магазине оби )
Ответить с цитированием
Denny_VE вне форума Denny_VE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Севастополь; Авто: P11-144 SR20VE
Старый #5   24.01.2008, 15:58
По умолчанию
всю проводку не надо, только контакты и только касающееся предов. У меня как-то коротили провода подсветки номера - не горели габариты, часть приборки и др., хотя вылетал всего лишь 1 пред. Ничего не поделать, надо рыть, вспоминая попутно, что в последнее время делалось/менялось
Ответить с цитированием
Driver SLX вне форума Driver SLX    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брест; Авто: Nissan Primera 2.0 SR20DE, 97
Старый #6   24.01.2008, 22:26
По умолчанию
С машиной последний месяц вообще ничего не делал (всё было сделано до зимы) только масло проверял. А преды начали гореть после 6-тичасовой стоянки под дождём. Возможно в корпусе одного из зеркал чего-то замкнуло? Или там нечему? Перед тем как пред. перегорели первый раз, на радио начали приходить слабые помехи (на все каналы одинаковые), но я не предал этому значения, а через 15мин сгорели преды и помехи сразу пропали, наверно это было как-то связано...
Ответить с цитированием
Denny_VE вне форума Denny_VE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Севастополь; Авто: P11-144 SR20VE
Старый #7   24.01.2008, 23:30
По умолчанию
да, видимо стоит проверить прокладку кабелей за магнитоллой тоже.
Я бы к электрику записался толковому, самому можно искать часами
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #8   25.01.2008, 00:28
По умолчанию
Я бы начал с проверки самого реле и проводки рядом с ним. Реле, если память не изменяет, за левой кик-панелью(слева от левой ноги. когда сидишь за рулём), коричневое такое, за большим чёрным блоком, или проводки рядом с ним. ПОТОМУ ЧТО:
1) Преды(действительно один на подогрев зеркал , другой-на подогрев стекла) не горят, когда кнопка выключена=проводка до реле нормальная
2) После реле толстый провод на обогрев стекла идёт в ж... и более нигде с подогревом зеркал не встречается.
3) Кмк, магнитолу снимать не надо. Помехи могли быть из -за сильной просадки по питанию в следствие КЗ
4) Много времени отодрать эту панельку и проверить вышенаписанное не займёт.
__________________
Всё относительно (с)
Ответить с цитированием
Driver SLX вне форума Driver SLX    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брест; Авто: Nissan Primera 2.0 SR20DE, 97
Старый #9   25.01.2008, 08:55
По умолчанию
Благодарю за грамотный совет! Реле работает, а преды горели только при нажатой кнопке обогрева
Ответить с цитированием
Denny_VE вне форума Denny_VE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Севастополь; Авто: P11-144 SR20VE
Старый #10   25.01.2008, 14:00
По умолчанию
Значит все таки коза на проводке кнопки
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook