Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Dimochka64 вне форума Dimochka64    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan primera p12 2002 1.8 АТ
Старый #1   10.06.2015, 15:54
Печаль Развод или капитальный ремонт
Всем доброго дня. Столкнулся с проблемой эксплуатации и ремонта. Машина Nissan Primera 2002г. 1.8 АТ. Владею машиной чуть больше года. Из "серьезного ремонта" была лишь замена катушки. Далее к теме:
Ехал я спокойно по ТТК, машина вела себя как обычно, чеков и прочих индикаций не было. В какой то момент, нажав на педаль газа, я почувствовал провал, понял, что машина заглохла. Остановился, завел. Завелась без проблем, звук хороший, обороты выставила и плавно опустила в ноль - машина глохнет. Понял, что дальше не ехать, надо вызывать эвакуатор. Пока прозванивал, остановился один и предложил помощь. За 3т.р. "ехать домой" я пожадничал и договорились за пол цены в сервис, куда он и ехал. Приехали на сервис( как обычно полупромзона с боксами и кучей народа с южных стран), мне тут же сделали "диагностику". Подключили прибор, считанную ошибку расшифровали на телефоне, как итог проблема в 2 цилиндрах. Сняли крышку, выкрутили свечи, они все в масле, в цилиндрах масло. Как сказали наверно сальник, кольца итд, надо смотреть. Чтоб по цене не плавать, если "прокладки" то 12р. На след.день согласился на разборку. Итог: сказали проблема в поршне. Я приехал посмотреть, увидел перед собой 4 цилиндра в масле и гаре, чувак уже другой. Говорит надо менять в сборе поршня ( при том показывает на другие 2 цилиндра, я грю были те, он грит да нет, эти наверно были), соотв. все резиночки. Как поняли, что проблема с поршнем в одном из цилиндров( не указывается в каком) я не понял. Стоимость ремонта 60р. со скидкой. Сама работа 38. Я мало понимаю в устройстве двигателя итд, но что то мне подсказывает, что меня просто разводят. Если у кого то есть мысли\реальные примеры, знания, прошу поделиться. Отдавать за сомнительный ремонт "пол цены" машины для меня просто жесть. Спасибо неравнодушным.
Ответить с цитированием
зсергей вне форума зсергей    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: тойота
Старый #2   10.06.2015, 16:38
По умолчанию
Сообщение от Dimochka64 Посмотреть сообщение
сказали проблема в поршне.
А нельзя ли побольше конкретики?( что с поршнем? он пробит,лопнул или все-таки уже приличная выработка,а может лопнули кольца?) Каков пробег у машины и каков расход масла?
__________________
Тел. для справок 8 916 4367756.
Ответить с цитированием
Dimochka64 вне форума Dimochka64    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan primera p12 2002 1.8 АТ
Старый #3   10.06.2015, 17:03
По умолчанию
Пробег у машины приличный 270км. В том и дело, что мне не показали пальцем на какие то конкретные дефекты. Просто вот 4 цилиндра, вот масло прогоревшее, вот просто масло в цилиндрах (уже во всех)....в одном из двух цилиндров проблема с поршнем, надо менять. Масло за год не ела, по щупу надо было немного подлить после последней замены еще летом 2014г. (езжу мало),дыма итд не было.P.S.: станция на ленинском проспекте ул. Вавило 5с5 (может кто-то сталкивался)

Добавлено через 14 минут
Подлить всмысле не в 2014, а сейчас уже) Но масло не кушала по факту. Я понимаю, что с таким пробегом итд нужно быть готовым к капиталке, но когда двигатель не дает признаков, в данный момент заводится " с пол оборота" и такие проблемы нарастающие...да и ценник мне кажется неадекватный

Последний раз редактировалось Dimochka64, 10.06.2015 в 17:03. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
зсергей вне форума зсергей    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: тойота
Старый #4   10.06.2015, 17:28
По умолчанию
Для начала сделать замеры цилиндров на предмет выработки,а потом уже делать какие-то выводы.
__________________
Тел. для справок 8 916 4367756.
Ответить с цитированием
Dimochka64 вне форума Dimochka64    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan primera p12 2002 1.8 АТ
Старый #5   10.06.2015, 17:34
По умолчанию
Парни, из того, что я написал (а это то, как все вижу я и информация, которую дают мне) проблема и следствие хотя бы похожи? Мне кажется, что ничего не замеряли, просто говорят надо "все починить".Проще всего сделать капиталку, если в движке есть проблема(если есть), получить бабло и отпустить...
Ответить с цитированием
зсергей вне форума зсергей    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: тойота
Старый #6   10.06.2015, 17:49
По умолчанию
Если такой подход тебя устраивает,отдай деньги и получай удовольствие. Не понятно твое обращение на сайт ???
__________________
Тел. для справок 8 916 4367756.
Ответить с цитированием
Dimochka64 вне форума Dimochka64    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan primera p12 2002 1.8 АТ
Старый #7   10.06.2015, 18:03
По умолчанию
Т.е. я понимаю так: меня реально на****ют. Дело в том, что я понимаю, что движок с таким пробегом и историей может умереть, но все же не так просто и когда мне констатируют факт. И не за такие деньги. Сколько стоит в мск откапиталить, если кто знает?
Ответить с цитированием
Dimochka64 вне форума Dimochka64    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan primera p12 2002 1.8 АТ
Старый #8   10.06.2015, 18:07
По умолчанию
я мало заморачиваюсь по обслуживанию авто, пример, если ручки дверей отказали - приехал, сказали болезнь, починили....то вот в этом случае я заморачиваюсь, может кто сталкивался...вопрос п***сы на станции или может быть правда так все и есть
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #9   10.06.2015, 19:19
По умолчанию
Сообщение от Dimochka64 Посмотреть сообщение
Отдавать за сомнительный ремонт "пол цены" машины для меня просто жесть. Спасибо неравнодушным.
Контрактный живой мотор стоит 40 с навесным...
Да ещё и не факт что они нашли первопричину, скорее всего решили менять всё подряд
Ответить с цитированием
Dimochka64 вне форума Dimochka64    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan primera p12 2002 1.8 АТ
Старый #10   18.06.2015, 19:14
По умолчанию
Прошло достаточно времени, машина пока в сервисе, но все по порядку. Забрал машину из "черного сервиса", отдал 6т.р. за разборку двигателя(сняли головку)- пол цены от той о которой договаривались. Отдали без проблем, пока ждал эвакуатор, который брал не у них (у них их там много), ко мне подошел человек, который делал диагностику, узнал сколько с меня хотят за ремонт и предложил сделать за 40р. вместо 60. я отказался. Потом ценник был 20, потом 15 и будет ездить. Короче увез оттуда машину в сервис к знакомому. Знакомый собрал движок с заменой колец, колпачков, сальника гбц. По железкам 6600, за работу 5р. Звонит, говорит работает, но чек горит, обороты свыше 2500 начинает как бы троить, дергаться, вибрировать... сказал надо съездить вместе в другой сервис рядом, продиагностировать, снять ошибку и заменить, то что необходимо будет (человек занимается ходовкой, как я понял, в электрике не силен, компа нет). Человеку доверие 99,9 т.к. хороший знакомый. Сел ехать, таже фигня, заводится, обороты падают, глохну, при мне работала. Знакомый дотащил до сервиса, продиагностировали, комп показал на дрмв и датчик каленвала. Решил поменять сначала дрмв, так как дороже и признаки указывали на него(обошлось 5500 с работой), глохнуть перестала, но педаль газа вялая(сам не видел, по телефону сказали, сервису верю, все по чекам итд, общался нормально и долго с людьми лично). Завтра должны поменять датчик коленвала и вроде все..но пока не могу сказать точно))) результат напишу! В целом кошмар, ничего не понятно, потратил последнее, но машины пока "в руках" нет)))
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook