
|
| 
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|

# 1
05.09.2005, 21:53
|
|
Повышенные обороты двигателя . Эпилог или Пролог?
Привет всем неравнодушным к мучениям брата ближнего, грызущего несладкий гранит диагностики! На выходных решил плюнуть на ноющий от переизбытка оборотов х.х. двиг и как следует отмыть( не путать с «умыть») руки. Но пришел день тяжелый и , как гриться, уснова в бой .
1. Пробка радиатора закрывается плотно, уровень антифриза ( двиг холодный) в радиаторе под пробку, по расширительному бачку уровень постоянен между МАХ и MIN.
2. Подсоса воздуха по совету Виталия77 не обнаружил ( шланги сидят плотно), а благодаря совету Диагноста на ладони появился синяк как после засоса (отсоединил расходомер воздуха (MAF), двигатель продолжал работать, закрыл плотно рукой впускное отверстие дросселя, двиг заглох сразу).
3. Снимал разъем с РХХ: что с фишкой, что без фишки результат один- обороты под 1500.
4. Теперь об операции с щупом. Вместо железа использовал кусок пластика от бутылки 0.33. Перекрывал левое и правое отверстия, т.к. они сообщаются с каналом, выходящим под дроссельную заслонку. Центральное, выходящее над дроссельной заслонкой, не трогал. Перекрывал сначала левое отв-е, потом все разбирал и перекрывал правое, сделав всё , чтобы исключить подсос воздуха.
Результат наблюдений интересен: в обоих случаях(и с левым , и с правым), что со снятой фишкой у РХХ, что с надетой после прогазовки обороты на бензине сразу спускались до 1100 и через 10 сек на 750-800, на газу всё ещё лучше- обороты сразу спускались на 800-850 и достаточно устойчиво держались.
5. Без щупа работа аналогичная п.3.
Ставлю диагноз – надо менять РХХ. Но вопрос – «родной» очень дорогой ( мин 200 евро + 3 недели на заказ), а «аналог» нашел за 120 евро и 10 дней на заказ, - стоит ли ставить «аналог». Вопрос не праздный, т.к. денег не печатаю.
|
|
|

# 2
06.09.2005, 08:16
|
|
За практические занятия - 5 (синяк), за торетические - 3 (диагноз). Наше общение напоминает разговор глухого со слепым. Синяк означает отсутствие подсоса под дроссельной заслонкой. Хоть в чем-то можно быть слегка уверенным. А вот прежде чем приговаривать РХХ за 120 евро, я бы посоветовал купить на рынке самый дешевый китайский стрелочный приборчик (50 р.) и померить напряжение на клапане. Может статься, что просто предохранитель сгорел, подающий + на РХХ или проводок переломился. Для наглядности можно провести очередной эксперимент: полностью заглушить посадочное место РХХ, а сам РХХ снять, с подключенным к нему разъемом. Регулировочным винтом выставить устойчивые обороты и, играя этим винтом в районе оборотов х.х., наблюдать за работой клапана. При оборотах ниже 750 он должен открываться, выше 800 - закрываться. При этом следует контролировать напряжение на РХХ. Анализ полученных данных приблизит вас к истине.
|
|
|

# 3
06.09.2005, 10:12
|
|
по п.4- в каком положении был регулировочный винт? В остальном согласен с Диагностом.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
| 
| 
|