Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Fischer вне форума Fischer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: N16 1.8 АКПП 2006г 70000км
Старый #1   05.09.2005, 21:53
По умолчанию Повышенные обороты двигателя . Эпилог или Пролог?
Привет всем неравнодушным к мучениям брата ближнего, грызущего несладкий гранит диагностики! На выходных решил плюнуть на ноющий от переизбытка оборотов х.х. двиг и как следует отмыть( не путать с «умыть») руки. Но пришел день тяжелый и , как гриться, уснова в бой .
1. Пробка радиатора закрывается плотно, уровень антифриза ( двиг холодный) в радиаторе под пробку, по расширительному бачку уровень постоянен между МАХ и MIN.
2. Подсоса воздуха по совету Виталия77 не обнаружил ( шланги сидят плотно), а благодаря совету Диагноста на ладони появился синяк как после засоса (отсоединил расходомер воздуха (MAF), двигатель продолжал работать, закрыл плотно рукой впускное отверстие дросселя, двиг заглох сразу).
3. Снимал разъем с РХХ: что с фишкой, что без фишки результат один- обороты под 1500.
4. Теперь об операции с щупом. Вместо железа использовал кусок пластика от бутылки 0.33. Перекрывал левое и правое отверстия, т.к. они сообщаются с каналом, выходящим под дроссельную заслонку. Центральное, выходящее над дроссельной заслонкой, не трогал. Перекрывал сначала левое отв-е, потом все разбирал и перекрывал правое, сделав всё , чтобы исключить подсос воздуха.
Результат наблюдений интересен: в обоих случаях(и с левым , и с правым), что со снятой фишкой у РХХ, что с надетой после прогазовки обороты на бензине сразу спускались до 1100 и через 10 сек на 750-800, на газу всё ещё лучше- обороты сразу спускались на 800-850 и достаточно устойчиво держались.
5. Без щупа работа аналогичная п.3.
Ставлю диагноз – надо менять РХХ. Но вопрос – «родной» очень дорогой ( мин 200 евро + 3 недели на заказ), а «аналог» нашел за 120 евро и 10 дней на заказ, - стоит ли ставить «аналог». Вопрос не праздный, т.к. денег не печатаю.
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #2   06.09.2005, 08:16
По умолчанию
За практические занятия - 5 (синяк), за торетические - 3 (диагноз). Наше общение напоминает разговор глухого со слепым. Синяк означает отсутствие подсоса под дроссельной заслонкой. Хоть в чем-то можно быть слегка уверенным. А вот прежде чем приговаривать РХХ за 120 евро, я бы посоветовал купить на рынке самый дешевый китайский стрелочный приборчик (50 р.) и померить напряжение на клапане. Может статься, что просто предохранитель сгорел, подающий + на РХХ или проводок переломился. Для наглядности можно провести очередной эксперимент: полностью заглушить посадочное место РХХ, а сам РХХ снять, с подключенным к нему разъемом. Регулировочным винтом выставить устойчивые обороты и, играя этим винтом в районе оборотов х.х., наблюдать за работой клапана. При оборотах ниже 750 он должен открываться, выше 800 - закрываться. При этом следует контролировать напряжение на РХХ. Анализ полученных данных приблизит вас к истине.
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #3   06.09.2005, 10:12
По умолчанию
по п.4- в каком положении был регулировочный винт? В остальном согласен с Диагностом.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook