Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Bemep вне форума Bemep    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: primera p10 1,6slx
Старый #1   22.01.2008, 22:35
По умолчанию взаимозаменяемость деталей (двигателя)
суть вопроса: в экзисте можно найти цепь на примеру р10 (ga16ds) и, например, на санни (ga16ds) ну или на что то другое тоже с таким же двигателем. разница в цене может быть в 500-1500 руб. каталожные номера есс-но разные.
Так подойдет ли цепь от мотора санни к такому же мотору примеры??

менеджеры не владеют инфой.. говорят надо спросить официалов.может кто ответить?


попутно еще вопрос. при замене цепей стоит ли менять звездочки (смотрят по износу скажете, ну посмотрят и потом их опять заказывать), водяной насос (какой у него примерно ресурс?), приводные ремни (их ресурс?)?? ну и может чтото еще .. что тоже разбирается или откручивается попутно ... фильтры может какие то? салонный, воздушный?резиновые трубки под капотом..?

еще, кто менял цепь не сам - где это можно сделать дешевле 8 тыс (за работу).
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #2   23.01.2008, 14:59
По умолчанию
Менять: цепь, натяжитель, звездочки. Это все для долгой беспроблемной работы мотора!!! Приводные ремни менять обязательно (оставить можно только если вчера поменяли, например).
Если моторы одинаковые, то и цепь одинаковая. Га16ДС ставился на многие машины Ниссана, слишком дорого изменять конструкцию массового стокового мотора ради одной цепи .
Удачи.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Орешек вне форума Орешек    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Примера P11
Старый #3   25.01.2008, 08:56
По умолчанию
Раз уж разговор о цепи зашел, подскажите, плиз, попутно - как определить, что цепь и звездочки надо менять или они уже на подходе к замене? Какие симптомы? Без диагностики на сервисе можно как-то определить? Заранее всем спасибо за ответы.
Ответить с цитированием
AlexVF вне форума AlexVF    
Начинающий клаббер
Откуда: Коломна; Авто: Primera P12 была Р10
Старый #4   25.01.2008, 11:23
По умолчанию
Если уж заниматься, то менять лучше все полностью, включая цепи, звездочки, верхний натяжитель (канавы на нем серьезные), башмак (как минимум) натяжителя нижней цепи, может быть сам нижний натяжитель. Без диагностики только ориентируясь на пробег (более 300 ткм) и шум цепей
Ответить с цитированием
Bemep вне форума Bemep    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: primera p10 1,6slx
Старый #5   25.01.2008, 12:11
По умолчанию
у меня 187тыс пробег.. цепь гремит..тут подошла и замена масла как раз, но не думаю что гремит не из за этого звезды менять не буду(сказали их надо только при большом износе тыс к 500), все остальное поменяю. так же думаю промыть двиг и поменять сальники коленвала.
2орешек: тут по форуму советовали деревяшку (черенок)приставлять к двигателю и уху и слушать. сказали что лязг если будет вразу поймешь. тихий шелест - норма. лично я не музыкант - ездил в сервис к знакомому.

мне вот инетерсно кто и где цепи меняет и прочие работы делает, есл ине сам то в каких сервисах.. и примерно цены на выполненные работы?
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #6   25.01.2008, 13:00
По умолчанию
Сообщение от Bemep Посмотреть сообщение
у меня 187тыс пробег.. цепь гремит..тут подошла и замена масла как раз, но не думаю что гремит не из за этого звезды менять не буду(сказали их надо только при большом износе тыс к 500), все остальное поменяю. так же думаю промыть двиг и поменять сальники коленвала.
2орешек: тут по форуму советовали деревяшку (черенок)приставлять к двигателю и уху и слушать. сказали что лязг если будет вразу поймешь. тихий шелест - норма. лично я не музыкант - ездил в сервис к знакомому.

мне вот инетерсно кто и где цепи меняет и прочие работы делает, есл ине сам то в каких сервисах.. и примерно цены на выполненные работы?
Ну да, именно деревяку поставить и прослушать рядом с клапанной крышкой слева на моторе. Все сразу станет ясно, а в сервисе слушают фонендоскопом, или вскрывают мотор.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Орешек вне форума Орешек    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Примера P11
Старый #7   25.01.2008, 13:50
По умолчанию
Спасибо за интересный совет с деревяшкой и определением на слух. Попробую. Правда у меня пробег чуть меньше 200 тысяч. Все равно опробуем
2Ветер по поводу кто и где меняет цепи - советую с движком обратиться в Japancars (тел 1057529) - самые сложные работы я у них делаю - цены не низкие, но качество хорошее. Вроде у них есть сервисы на юге и севере Москвы. Точно что почем не скажу - интересено - позвони, спроси. Там вроде и заказать можно детали. Только не подумай, что рекламирую их, просто там ремонтируюсь сам, хотя бывает разводят на деньги.
Ответить с цитированием
Iron Felix вне форума Iron Felix    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: Primera P11E CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE
Старый #8   26.01.2008, 12:21
По умолчанию
Насчет комплекта грм есть вот такой неоригинал хорошего качества (сам с таким езжу) http://www.exist.ru/images/img.aspx?...2D&imid=851967
Ответить с цитированием
Bemep вне форума Bemep    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: primera p10 1,6slx
Старый #9   26.01.2008, 18:29
По умолчанию
Сообщение от Iron Felix Посмотреть сообщение
Насчет комплекта грм есть вот такой неоригинал хорошего качества (сам с таким езжу) http://www.exist.ru/images/img.aspx?...2D&imid=851967
лучше бы номер каталожный его дал ))
Ответить с цитированием
Iron Felix вне форума Iron Felix    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: Primera P11E CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE
Старый #10   26.01.2008, 21:11
По умолчанию
Поиск рулит
Кстати 8тыр за замену всего очень недорого. Мануал говорит, что требуется снятие мотора и отрывания ГБЦ.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook