Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
SLX2.0 вне форума SLX2.0    
Начинающий клаббер
Откуда: АКТАУ Казахстан; Авто: NISSAN PRIMERA 2.0 p10
Старый #1   21.01.2008, 23:19
По умолчанию Водяной насос
Полетела помпа,просто перестал крутиться шкив насоса.Ремень начал проскальзывать и свистеть.Вдобавок сам ремень начал греться и дыметь.
Полазив на форуме,понял что необходима замена.Вопрос в другом,снять ремни не проблема,а вот сам насос? Пишут что сделать это несложно.Но действительно не надо двигатель подимать или опускать,чтобы добраться до креплений?
Ответить с цитированием
Garamond вне форума Garamond    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кишинев; Авто: Nissan Primera P11
Старый #2   22.01.2008, 00:09
По умолчанию
Да, для доступа к помпе на SR20 надо чуть приподнять двигатель, иначе рука с инструментом не пролазит и открутить болты, крепящие помпу не получится. Но там ничего страшного: вынимаешь болт верхней подушки (справа по движению авто) и снизу немного поддомкрачиваешь двигатель. Только осторожно выбирай место, под которое подставляешь домкрат. Если под поддон картера - поставь широкую доску, иначе погнется и будут проблемы.
Удачи.
Ответить с цитированием
SLX2.0 вне форума SLX2.0    
Начинающий клаббер
Откуда: АКТАУ Казахстан; Авто: NISSAN PRIMERA 2.0 p10
Старый #3   22.01.2008, 23:25
По умолчанию
Сообщение от Garamond Посмотреть сообщение
Да, для доступа к помпе на SR20 надо чуть приподнять двигатель, иначе рука с инструментом не пролазит и открутить болты, крепящие помпу не получится. Но там ничего страшного: вынимаешь болт верхней подушки (справа по движению авто) и снизу немного поддомкрачиваешь двигатель. Только осторожно выбирай место, под которое подставляешь домкрат. Если под поддон картера - поставь широкую доску, иначе погнется и будут проблемы.
Удачи.
Я так понимаю,перед этой операцией надо ещё и тосол из системы слить?
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #4   22.01.2008, 23:41
По умолчанию
Сообщение от SLX2.0 Посмотреть сообщение
Я так понимаю,перед этой операцией надо ещё и тосол из системы слить?
Да,если не хочешь искупаться в нём.Ибо помпа,это самая нижняя точка системы.
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
con.Fusion вне форума con.Fusion    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва city; Авто: З11
Старый #5   23.01.2008, 07:13
По умолчанию
вообще-то по личным наблюдениям "ничего сложного" выливается в приличный геморой.
Мне меняли помпу в районе 1.5 часа и это делал человек, который меняет эти помпы с периодичностью нескольких штук в неделю и знает где и какой болт проще открутить..а подлазить к помпе очень тяжко.
Ответить с цитированием
AndryL вне форума AndryL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P10-11-12(Было) Skoda Octavia(стало)
Старый #6   23.01.2008, 10:21
По умолчанию
Тема баян, обсуждалась недавно поиск рулит..
Помпу менять гиморой первый раз-два.(сложного ни чего нет, именно гиморно откручивать и закручивать некоторые болты крепления по причине их плохой доступности, хотя кому как).
Половину болтов крутим сверху, половину сняв пластиковую защиту за колесом.
А потдомкрачивать в моем случае приходилось, только для того, чтоб уже открученную помпу бонально вытащить).
__________________
хотел VW купил Nissan ..... продал Nissan.., теперь Octavia
Ответить с цитированием
Garamond вне форума Garamond    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кишинев; Авто: Nissan Primera P11
Старый #7   23.01.2008, 17:18
По умолчанию
Сообщение от con.Fusion Посмотреть сообщение
вообще-то по личным наблюдениям "ничего сложного" выливается в приличный геморой.
Мне меняли помпу в районе 1.5 часа и это делал человек, который меняет эти помпы с периодичностью нескольких штук в неделю и знает где и какой болт проще открутить..а подлазить к помпе очень тяжко.
Смотря с чем сравнивать... по-моему гиморой на 1,5 часа для замены помпы это еще нормально, учитывая, что тосол таки надо слить и ослабить крепление двигла. Но, что делать... Это ж не конструктор лего. Машина экономит нам то время, которое мы на нее затрачиваем.
Ответить с цитированием
SLX2.0 вне форума SLX2.0    
Начинающий клаббер
Откуда: АКТАУ Казахстан; Авто: NISSAN PRIMERA 2.0 p10
Старый #8   25.01.2008, 00:33
По умолчанию
Всем спасибо! Я заменил помпу.В этом деле есть свои нюансы(типа неоткручивающихся болтов и ломающихся креплений защиты),но зделать всё-таки самому можно.У меня это заняло 6 часов(работал я вместе с напарником),разумеется в первый раз.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook