![](/img/1.gif)
|
| ![](/img/1.gif)
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 1
21.01.2008, 23:19
|
|
Водяной насос
Полетела помпа,просто перестал крутиться шкив насоса.Ремень начал проскальзывать и свистеть.Вдобавок сам ремень начал греться и дыметь.
Полазив на форуме,понял что необходима замена.Вопрос в другом,снять ремни не проблема,а вот сам насос? Пишут что сделать это несложно.Но действительно не надо двигатель подимать или опускать,чтобы добраться до креплений?
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 2
22.01.2008, 00:09
|
|
Да, для доступа к помпе на SR20 надо чуть приподнять двигатель, иначе рука с инструментом не пролазит и открутить болты, крепящие помпу не получится. Но там ничего страшного: вынимаешь болт верхней подушки (справа по движению авто) и снизу немного поддомкрачиваешь двигатель. Только осторожно выбирай место, под которое подставляешь домкрат. Если под поддон картера - поставь широкую доску, иначе погнется и будут проблемы.
Удачи. ![Agree](images/smilies/classic/agree.gif)
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 3
22.01.2008, 23:25
|
|
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 4
22.01.2008, 23:41
|
|
Сообщение от SLX2.0
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) Я так понимаю,перед этой операцией надо ещё и тосол из системы слить?![Roll](images/smilies/classic/roll.gif)
|
Да,если не хочешь искупаться в нём.Ибо помпа,это самая нижняя точка системы.
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 5
23.01.2008, 07:13
|
|
вообще-то по личным наблюдениям "ничего сложного" выливается в приличный геморой.
Мне меняли помпу в районе 1.5 часа и это делал человек, который меняет эти помпы с периодичностью нескольких штук в неделю и знает где и какой болт проще открутить..а подлазить к помпе очень тяжко.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 6
23.01.2008, 10:21
|
|
Тема баян, обсуждалась недавно ![Wink](images/smilies/classic/wink.gif) поиск рулит..
Помпу менять гиморой первый раз-два.(сложного ни чего нет, именно гиморно откручивать и закручивать некоторые болты крепления по причине их плохой доступности, хотя кому как ![Smile](images/smilies/classic/smile.gif) ).
Половину болтов крутим сверху, половину сняв пластиковую защиту за колесом.
А потдомкрачивать в моем случае приходилось, только для того, чтоб уже открученную помпу бонально вытащить).
__________________
хотел VW купил Nissan ..... ![Shablon 03](images/smilies/kolobki/shablon_03.gif) продал Nissan.., теперь Octavia
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 7
23.01.2008, 17:18
|
|
Сообщение от con.Fusion
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) вообще-то по личным наблюдениям "ничего сложного" выливается в приличный геморой.
Мне меняли помпу в районе 1.5 часа и это делал человек, который меняет эти помпы с периодичностью нескольких штук в неделю и знает где и какой болт проще открутить..а подлазить к помпе очень тяжко.
|
Смотря с чем сравнивать... по-моему гиморой на 1,5 часа для замены помпы это еще нормально, учитывая, что тосол таки надо слить и ослабить крепление двигла. Но, что делать... Это ж не конструктор лего. Машина экономит нам то время, которое мы на нее затрачиваем.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 8
25.01.2008, 00:33
|
|
Всем спасибо! Я заменил помпу.В этом деле есть свои нюансы(типа неоткручивающихся болтов и ломающихся креплений защиты),но зделать всё-таки самому можно.У меня это заняло 6 часов(работал я вместе с напарником),разумеется в первый раз. ![Roll](images/smilies/classic/roll.gif)
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
| ![](/img/1.gif)
| ![](/img/1.gif)
|