|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
21.01.2008, 19:34
|
|
вопрос по двигателю
у меня Примера Р11 1.6. проблема вот в чем:
1. очень часто холостые обороты держаться меньше 500 оборотов .....чуть ли не глохнет, а периодами нормально 800-900 держиться
2. нормально скорость начинает набирать динамично после гдето 2500 оборотов...
3. обороты надираються нормально до 4500, дальше провал- скорость не набираеться а газует как будто на нетралке на газ нажал ( 4500 оч надо особено при обгонах )
|
|
|
# 2
22.01.2008, 00:15
|
|
Смотри ДМРВ. Проволчки должны быть чистыми, серебристого цвета, безо всякой черноты
|
|
|
# 4
22.01.2008, 09:10
|
|
что то страница недоступна
|
|
|
# 5
22.01.2008, 10:43
|
|
Сообщение от Challenger 850
у меня Примера Р11 1.6. проблема вот в чем:
1. очень часто холостые обороты держаться меньше 500 оборотов .....чуть ли не глохнет, а периодами нормально 800-900 держиться
2. нормально скорость начинает набирать динамично после гдето 2500 оборотов...
3. обороты надираються нормально до 4500, дальше провал- скорость не набираеться а газует как будто на нетралке на газ нажал ( 4500 оч надо особено при обгонах )
|
О! Вот все симтомы на одной машине.
Тебе нужно во первых заменить воздушный фильтр, фильтр вентиляции картера. Далее по пунктам.
1. Загрянились клапаны ХХ. Надо промыть и отрегулировать. Показания: промывка блока дроссельной заслонки и клапанов холостого хода. Стандартная операция, официалы берут за это 3500-3750 рублей.
2. Тупит на низких оборотах, стучит клапанами. Скорее всего загрязнен ДМРВ. Посмотри на него глазами, если он грязный - промыть. Сервисы обычно за это не берутся. Инструкция здесь: http://www.club-nissan.ru/forums/sho...7&postcount=67
3. Отсечка просле 4500 оборотов это признак недостаточного давления в топливной магистрали. Показания: промыть или заменить топливный насос. Видел как это делается в сервисе, могу описать как сделать самостоятельно.
|
|
|
# 6
22.01.2008, 11:33
|
|
а фильтр вентиляции картера где находиться ? и можно ли его самим поменять ?
P.S. воздухан да.. надо менять..... кстати недавно делал печку- постирал фильтр салона в машинке , (был ужасно черный и соответственно забитый) насыпал парашка в машинку ,какого то усилителя парашка,потом кондиционера с запахам трав,короче всего всего что мог найти в холостятцкой квартире ) и включил на 2 часа машинку, пена лезла со всех щелей из стир машинки , зато фильтр белый белый стал почти как новый.
|
|
|
# 7
22.01.2008, 11:43
|
|
__________________
[м064ру34RUS] [Пробковорот: zg2rU...]
|
|
|
# 8
22.01.2008, 12:04
|
|
не ну фильтр салона с ДМРВ вроде же не взаимосвязан. Или что то путаю ?
|
|
|
# 9
22.01.2008, 12:05
|
|
про номер не знаю... я тут недавно ...
|
|
|
# 10
22.01.2008, 17:11
|
|
У меня такая ситуция.Запускаю холодную машину. Обороты поднимаются до прогревочных и когда с 1400 подходят к 1300 двигатель начинает слегка неровно работать(можно услышать по фырканью выхлопной трубы и по вибрации)).Если медленнно жать на газ ио в диапазоне от 800 до 1500(на прогретой машине) получается таж ситуация - двигатель неровно работает(слегка колбасит его).Если резко нажать тапку в пол то выхлоп в этот момент "пердит".Такое впечатление будто смесь неправильная подаётся.Грешу на ДМРВ. У кого какое мнение?
__________________
NISSAN PRIMERA W10 sr2.0di (моновпрыск) 1993
Alex10 он же Vanilniy
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|