Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Challenger 850 вне форума Challenger 850    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Домодедово; Авто: Pathfinder LE
Старый #1   21.01.2008, 19:34
Вопрос вопрос по двигателю
у меня Примера Р11 1.6. проблема вот в чем:
1. очень часто холостые обороты держаться меньше 500 оборотов .....чуть ли не глохнет, а периодами нормально 800-900 держиться
2. нормально скорость начинает набирать динамично после гдето 2500 оборотов...
3. обороты надираються нормально до 4500, дальше провал- скорость не набираеться а газует как будто на нетралке на газ нажал ( 4500 оч надо особено при обгонах )
Ответить с цитированием
Schep вне форума Schep    
Начинающий клаббер
Откуда: Серпухов-15; Авто: Nissan Primera P11 GA16DE
Старый #2   22.01.2008, 00:15
По умолчанию
Смотри ДМРВ. Проволчки должны быть чистыми, серебристого цвета, безо всякой черноты
Ответить с цитированием
Schep вне форума Schep    
Начинающий клаббер
Откуда: Серпухов-15; Авто: Nissan Primera P11 GA16DE
Старый #3   22.01.2008, 00:23
По умолчанию
Вот, смотри тута. Не забудь спасибо анписать автору, если всё получится (а можно и просто так спасибо сказать) :
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...7&postcount=67
Ответить с цитированием
Challenger 850 вне форума Challenger 850    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Домодедово; Авто: Pathfinder LE
Старый #4   22.01.2008, 09:10
По умолчанию
что то страница недоступна
Ответить с цитированием
Aire вне форума Aire    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Note 1.6i Luxury, МКПП
Старый #5   22.01.2008, 10:43
По умолчанию
Сообщение от Challenger 850 Посмотреть сообщение
у меня Примера Р11 1.6. проблема вот в чем:
1. очень часто холостые обороты держаться меньше 500 оборотов .....чуть ли не глохнет, а периодами нормально 800-900 держиться
2. нормально скорость начинает набирать динамично после гдето 2500 оборотов...
3. обороты надираються нормально до 4500, дальше провал- скорость не набираеться а газует как будто на нетралке на газ нажал ( 4500 оч надо особено при обгонах )
О! Вот все симтомы на одной машине.
Тебе нужно во первых заменить воздушный фильтр, фильтр вентиляции картера. Далее по пунктам.
1. Загрянились клапаны ХХ. Надо промыть и отрегулировать. Показания: промывка блока дроссельной заслонки и клапанов холостого хода. Стандартная операция, официалы берут за это 3500-3750 рублей.
2. Тупит на низких оборотах, стучит клапанами. Скорее всего загрязнен ДМРВ. Посмотри на него глазами, если он грязный - промыть. Сервисы обычно за это не берутся. Инструкция здесь: http://www.club-nissan.ru/forums/sho...7&postcount=67
3. Отсечка просле 4500 оборотов это признак недостаточного давления в топливной магистрали. Показания: промыть или заменить топливный насос. Видел как это делается в сервисе, могу описать как сделать самостоятельно.
Ответить с цитированием
Challenger 850 вне форума Challenger 850    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Домодедово; Авто: Pathfinder LE
Старый #6   22.01.2008, 11:33
По умолчанию
а фильтр вентиляции картера где находиться ? и можно ли его самим поменять ?
P.S. воздухан да.. надо менять..... кстати недавно делал печку- постирал фильтр салона в машинке , (был ужасно черный и соответственно забитый) насыпал парашка в машинку ,какого то усилителя парашка,потом кондиционера с запахам трав,короче всего всего что мог найти в холостятцкой квартире ) и включил на 2 часа машинку, пена лезла со всех щелей из стир машинки , зато фильтр белый белый стал почти как новый.
Ответить с цитированием
Aire вне форума Aire    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Note 1.6i Luxury, МКПП
Старый #7   22.01.2008, 11:43
По умолчанию
Сообщение от Challenger 850 Посмотреть сообщение
а фильтр вентиляции картера где находиться ? и можно ли его самим поменять ?
Нужно! Он меняется всегда вместе с воздушным фильтром. Посмотри на корпус воздушного фильтра. Спереди от двигателя к корпусу идет шланг. Фильтр вентиляции картера вставляется вертикально в том месте где ланг стыкуется с корпусом воздушного фильтра.

Сообщение от Challenger 850 Посмотреть сообщение
P.S. воздухан да.. надо менять..... кстати недавно делал печку- постирал фильтр салона в машинке , (был ужасно черный и соответственно забитый) насыпал парашка в машинку ,какого то усилителя парашка,потом кондиционера с запахам трав,короче всего всего что мог найти в холостятцкой квартире ) и включил на 2 часа машинку, пена лезла со всех щелей из стир машинки , зато фильтр белый белый стал почти как новый.
Ну вы блин даете! А потом мы удивляемся, что у нас ДМРВ в говне и машина не едет. Не в том месте экономим!
__________________
[м064ру34RUS] [Пробковорот: zg2rU...]
Ответить с цитированием
Challenger 850 вне форума Challenger 850    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Домодедово; Авто: Pathfinder LE
Старый #8   22.01.2008, 12:04
По умолчанию
не ну фильтр салона с ДМРВ вроде же не взаимосвязан. Или что то путаю ?
Ответить с цитированием
Challenger 850 вне форума Challenger 850    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Домодедово; Авто: Pathfinder LE
Старый #9   22.01.2008, 12:05
По умолчанию
про номер не знаю... я тут недавно ...
Ответить с цитированием
Alex10 вне форума Alex10    
Клаббер-завсегдатай
Старый #10   22.01.2008, 17:11
По умолчанию
У меня такая ситуция.Запускаю холодную машину. Обороты поднимаются до прогревочных и когда с 1400 подходят к 1300 двигатель начинает слегка неровно работать(можно услышать по фырканью выхлопной трубы и по вибрации)).Если медленнно жать на газ ио в диапазоне от 800 до 1500(на прогретой машине) получается таж ситуация - двигатель неровно работает(слегка колбасит его).Если резко нажать тапку в пол то выхлоп в этот момент "пердит".Такое впечатление будто смесь неправильная подаётся.Грешу на ДМРВ. У кого какое мнение?
__________________
NISSAN PRIMERA W10 sr2.0di (моновпрыск) 1993
Alex10 он же Vanilniy
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook