Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
gaskoff вне форума gaskoff    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подольск; Авто: Pathfinder LE 2007
Старый #1   21.01.2008, 18:41
По умолчанию Nissan Almera N16 после 100 тыс. км. и сношения с техцентром
Здраствуйте уважаемые ниссановоды! Пишу о наболевшем.
У меня как видно из названия темы Almera в кузове N16. В конце декабря, на 101 тысяче обнаружил что при запуске холодного двигателя у меня свистит гидроусилитель, так ка я в этом чайник, то решил, что данная проблема успешно доживет до ближайшего ТО которое было запланировано на 103 тыс. Но не тут то было, через недельку шум стал пропадать через длительный интервал времени, и я решил что ну его нафиг и надо посмотреть уровень жидкости, соответственно жидкости в бачке было горааааааздо меньше чем полбачка. Долив жидкости проблему устранил, но оставил сомнения в исправности альки. Соответственно на ТО в "Техцентере на Таганке" данная проблема была озвучена. Каково же было мое офигение когда инженеры объявили мне что мне необходима замена рулевой рейки и данная процедура обойдется мне в 34500 понятно рублей, и данная замена в гарантию не входит, так как проехано больше 100 тыс. соответственно.....
Но это еще полбеды...... Сейчас машине 106 тысяч и почемуто уровень жидкости в бачке не падает, что несказанно меня радует, но вызывает некоторые соменения в компетентности некоторых инженеров техцентра на таганке, особенно на фоне следующей информации....
У нас с алькой случилась новая болезнь.... На прошлой неделе машина была успешно поставлена в гараж, с доливом всех необходимых жидкостей,а именно масла, которое мы кушаем 4.5-5 литров на 15000 км. С утра как обычно срочный выезд по работе, прыгаю за руль, поворачиваю ключ зажигания, стартер крутит, двигатель молчит и лишь иногда пыхтит... Я офигиваю и ощущаю надвигающуюся катастрофу..... После 1.5 часов занятий любовью и стучания в бубен машина реаминирована не была. Были несколько раз вынуты протерты и поставлены свечи, проверены все контакты и обрызганы вд40 чтоб исключить наличие влаги, был предпринят неближний вояж в магазин запчастей за новыми свечами, что уже можно считать большой удачей и подвигом, так как в черте нашего города отдел иномарок есть только в 1 магазине, и там оказались нужные свечи, хоть и не платиновые. Звонок в Техцентр на Таганке добавил стакан депрессии в фонтан моей души заявлением, что им оттуда не видно че у меня с машиной и им надо милую пощупать и поковыряться в разных отверстиях своими приборами.... Эвакуатор был рад когда я ему позвонил и очень быстро приехал...часа через 2. В техцентре поковырялись минут 20 как обычно и заявили мне, что в результате диагностики двигателя машина была заведена (это сейчас я задним умом догадываюсь и понимаю, что эту диагностику я мог сделать и сам, сняв клему с аккумулятора и перезагрузив бортовой комп) но мне, лоху педальному, нужно сделать еще на всякий случай: 1-промывка инжекторов
2-промывка дроссельных заслонок
3-дрессировка холостого хода
4-вкрутить выкрутить свечи (тут я в шоке, это стоит 600 р.!!!!)
и все это стоимотсью 9500!!!!! чтобы не повторилось в самом ближайшем будущем.... а чтобы совсем нафиг исключить какиенибудь проблемы отрезать нафиг сигнализацию...Напуганный перспективой ломиться в другой сервис на ночь глядя я под этим делом подписался....лошара...

Сегодня утром ничто не предвещело проблем. кроме того нюанса, что мне пришлось возвращаться за ключами от гаража... Спинной мозг почувствовал на горизнте проблемы, но приземленное сознание отмело всякие подозрения... У гаража меня ждали сугробы и лопата, вычеркнувшие полчаса из моей жизни. Поворот ключа в замке зажигания расставил все точки над i И эффект дежавю проявился во всей красе.... Помня предыдущие бесплодные попытки, решил скинуть клему и паралельно позвонить "специалистам" из техцентра, пока идет сброс компа. Инженер который делал альку в прошлый раз, решил что такие проблемы ему нафиг не нужны и заслышав мой голос каждый раз бросал трубки. Ярость застила мой разум и весь гнев пролился на невинные головки девушек на респшене, которые перевели стрелки на старшего мастера. Старший мастер был молодец, мда, так как все это от меня выслушал и смог дать хоть какието рекомендации, единственное что мне из всего этого пригодилось, так это совет долить немного бензина. так как может глючить датчик топливного насоса и бака, а ресет компа, эту проблему может неисправить. Пробежка с канистрами до заправки и 8 литров жидкости с октановым числом 95 помогли моим 116 жеребцам завестись с полоборота....

Сейчас пишу все это, и с тоской понимаю, что это только 106000 км....
P.S. А жидкость в бачке гидроусилителя за 4000 км уменьшилась с max до min, соответственно вопрос, сколько тыс. км я должен был проехать, чтобы жидкости, при таком расходе , осталось в бачке на донышке, и чем занимались "специалисты" на ТО 90 если этого не увидели? Чистая арифметика блин....
Вот сижу сейчас и сосу
Ответить с цитированием
KLN вне форума KLN    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: КИА Про CEED /2011
Старый #2   21.01.2008, 19:03
По умолчанию
Где ж нам сирым , найтить грамотного диллера ? Везде развод , что нужно и что ненужно ...
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #3   22.01.2008, 00:22
По умолчанию
А зачем нужен официальный дилер и лишние потраченные деньги, когда гарантия уже не работает? Есть вроде сервисы нормальные, которые и стоят дешевле и делают не хуже. Сам с гарантии слетел и больше к официалам не собираюсь.
__________________
Я Вас любил еще быть может...
Ответить с цитированием
Vladimir N16 вне форума Vladimir N16    
Начинающий клаббер
Откуда: г. Орск; Авто: Almera N16
Старый #4   22.01.2008, 08:20
По умолчанию
Замена рейки - 18000 стоит рейка у диллеров и 1000-3000 стоимость работы по замене в простом сервисе, либо сам 3 часа работы. Альмера не такой уж безотказный авто. На моем авто пробег 69 т.км. Вот перечень заменённых деталей -
- 59 т.км задние амортизаторы (не пережили морозов до - 35С)+ задний сайлентблок на переднем правом рычаге
- 62 т.км фары головного света (к счастью есть отзывная компания), есть слабая надежда что линзы ближнего света не помутнеют опять
- 65 т.км рулевая рейка(судя по количеству тем о рейках дефект массовый и проявляется в период 60-100 т.км)
Итого при бережной эксплуатации авто незапланированных затрат около 25000 руб. Многовато....
Для себя решил - при первой возможности буду избавляться.
Ответить с цитированием
gaskoff вне форума gaskoff    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подольск; Авто: Pathfinder LE 2007
Старый #5   22.01.2008, 12:48
По умолчанию
это я еще легко отделался? забавно... а у диллера мне рейку насчитали около 28000 плюс работа 6000 плюс сход-развал даже не помню сколько. А от альки тоже буду избавляться , но ближе к осени.
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #6   22.01.2008, 13:50
По умолчанию
От Альки пока избавляться не буду - альтернативы нет.
__________________
Я Вас любил еще быть может...
Ответить с цитированием
Aleg вне форума Aleg    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: TIIDA 1.8, 2007г,
Старый #7   22.01.2008, 14:09
По умолчанию
пора в суд подавать на них
и всем почаще докапываться, если уходит масло из гидрача или двигло кушает, либо линзы помутнели, то заставлять их менять все и сразу, надо как нито всем собраться и наказать их жестко!!!
Ответить с цитированием
827 вне форума 827    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Новгород; Авто: Nissan AlmeraN16
Старый #8   22.01.2008, 14:29
По умолчанию
Сообщение от Снуп Посмотреть сообщение
От Альки пока избавляться не буду - альтернативы нет.
+1
__________________
Ответить с цитированием
Сирожа вне форума Сирожа    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Красногорск; Авто: Nissan X-Trail Т30 2,5
Старый #9   29.01.2008, 15:35
По умолчанию
Почитал, улыбнуло. Машина-это средство передвижения. Относись ко всему проще. Два слова по поводу рейки. У меня аля 2001 года, пробег более 90 тыс. Недавно насос ГУР завыл- ушла жидкость. Нашел место течи: в районе соединения шарнира рулевого вала с рейкой. Порекомендовали сервис. Отдал машину, читаю форум, жду результата, поэтому пока рекламировать не буду, т.к. ХЗ как сделают. Хотя занимаются только гидравликой. По цене: рейка - 8 тыс (ремонт или замена на б/у при наличии), снять, поставить-3,5 тыс, сход развал - 1400, и всякие пыльники и расходники. Так что считай у официалов около 35 тыс и здесь 15. Гарантию дают на 6 мес. Официалы с ремонтом не заморачиваются: снял, новую поставил. А нах так делать если там резинка какая-нибудь протерлась? Как сделаю отпишусь. Удачи
Ответить с цитированием
iwg вне форума iwg    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: Nissan Almera
Старый #10   29.01.2008, 16:37
По умолчанию
Похоже, что речь о техцентре в Тушино. Тоже ремонтировал там рейку. За все отдал ок. 11000. Проехал после этого 25000 км, все ОК. Там же делал небольшую покраску, недорого, но не очень понравилось.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook