Здраствуйте уважаемые ниссановоды! Пишу о наболевшем.
У меня как видно из названия темы Almera в кузове N16. В конце декабря, на 101 тысяче обнаружил что при запуске холодного двигателя у меня свистит гидроусилитель, так ка я в этом чайник, то решил, что данная проблема успешно доживет до ближайшего ТО которое было запланировано на 103 тыс. Но не тут то было, через недельку шум стал пропадать через длительный интервал времени, и я решил что ну его нафиг и надо посмотреть уровень жидкости, соответственно жидкости в бачке было горааааааздо меньше чем полбачка. Долив жидкости проблему устранил, но оставил сомнения в исправности альки. Соответственно на ТО в "Техцентере на Таганке" данная проблема была озвучена. Каково же было мое офигение когда инженеры объявили мне что мне необходима замена рулевой рейки и данная процедура обойдется мне в 34500 понятно рублей, и данная замена в гарантию не входит, так как проехано больше 100 тыс. соответственно.....
Но это еще полбеды...... Сейчас машине 106 тысяч и почемуто уровень жидкости в бачке не падает, что несказанно меня радует, но вызывает некоторые соменения в компетентности некоторых инженеров техцентра на таганке, особенно на фоне следующей информации....
У нас с алькой случилась новая болезнь.... На прошлой неделе машина была успешно поставлена в гараж, с доливом всех необходимых жидкостей,а именно масла, которое мы кушаем 4.5-5 литров на 15000 км. С утра как обычно срочный выезд по работе, прыгаю за руль, поворачиваю ключ зажигания, стартер крутит, двигатель молчит и лишь иногда пыхтит... Я офигиваю и ощущаю надвигающуюся катастрофу..... После 1.5 часов занятий любовью и стучания в бубен машина реаминирована не была. Были несколько раз вынуты протерты и поставлены свечи, проверены все контакты и обрызганы вд40 чтоб исключить наличие влаги, был предпринят неближний вояж в магазин запчастей за новыми свечами, что уже можно считать большой удачей и подвигом, так как в черте нашего города отдел иномарок есть только в 1 магазине, и там оказались нужные свечи, хоть и не платиновые. Звонок в Техцентр на Таганке добавил стакан депрессии в фонтан моей души заявлением, что им оттуда не видно че у меня с машиной и им надо милую пощупать и поковыряться в разных отверстиях своими приборами.... Эвакуатор был рад когда я ему позвонил и очень быстро приехал...часа через 2. В техцентре поковырялись минут 20 как обычно и заявили мне, что в результате диагностики двигателя машина была заведена (это сейчас я задним умом догадываюсь и понимаю, что эту диагностику я мог сделать и сам, сняв клему с аккумулятора и перезагрузив бортовой комп) но мне, лоху педальному, нужно сделать еще на всякий случай: 1-промывка инжекторов
2-промывка дроссельных заслонок
3-дрессировка холостого хода
4-вкрутить выкрутить свечи (тут я в шоке, это стоит 600 р.!!!!)
и все это стоимотсью 9500!!!!! чтобы не повторилось в самом ближайшем будущем.... а чтобы совсем нафиг исключить какиенибудь проблемы отрезать нафиг сигнализацию...Напуганный перспективой ломиться в другой сервис на ночь глядя я под этим делом подписался....лошара...
Сегодня утром ничто не предвещело проблем. кроме того нюанса, что мне пришлось возвращаться за ключами от гаража... Спинной мозг почувствовал на горизнте проблемы, но приземленное сознание отмело всякие подозрения... У гаража меня ждали сугробы и лопата, вычеркнувшие полчаса из моей жизни. Поворот ключа в замке зажигания расставил все точки над i И эффект дежавю проявился во всей красе.... Помня предыдущие бесплодные попытки, решил скинуть клему и паралельно позвонить "специалистам" из техцентра, пока идет сброс компа. Инженер который делал альку в прошлый раз, решил что такие проблемы ему нафиг не нужны и заслышав мой голос каждый раз бросал трубки. Ярость застила мой разум и весь гнев пролился на невинные головки девушек на респшене, которые перевели стрелки на старшего мастера. Старший мастер был молодец, мда, так как все это от меня выслушал и смог дать хоть какието рекомендации, единственное что мне из всего этого пригодилось, так это совет долить немного бензина. так как может глючить датчик топливного насоса и бака, а ресет компа, эту проблему может неисправить. Пробежка с канистрами до заправки и 8 литров жидкости с октановым числом 95 помогли моим 116 жеребцам завестись с полоборота....
Сейчас пишу все это, и с тоской понимаю, что это только 106000 км....
P.S. А жидкость в бачке гидроусилителя за 4000 км уменьшилась с max до min, соответственно вопрос, сколько тыс. км я должен был проехать, чтобы жидкости, при таком расходе , осталось в бачке на донышке, и чем занимались "специалисты" на ТО 90 если этого не увидели? Чистая арифметика блин....
Вот сижу сейчас и сосу