Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Qashqai
Nissan Qashqai - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Qashqai.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Локи вне форума Локи    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Almera N16 1,5 МКПП 2004->Grand Vitara New 2.0 АКПП
Старый #1   21.01.2008, 16:41
По умолчанию Qashqai vs. Grand Vitara New
Приветствую всех!
Мучаюсь выбором - какую машинку взять - Витару или полноприводный Кашкай? Ко всему прочему, несколько напрягает то, что ситуация с Кашкаем складывается как с РАФ4 - Кашкай приобретает выраженный "женский оттенок"...С РАФом сам убедился, женщин за рудем сей машины - большинство.
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #2   21.01.2008, 18:08
По умолчанию
Интересно, что же такого в Кашкае "женского"?
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Cayman вне форума Cayman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: MB GLK350 4Matic; иногда X-Trail New 2,5MCVT
Старый #3   22.01.2008, 09:53
По умолчанию
В свое время выбирал между Гранд Витарой и Трейлом. Склонялся к ГВ, хорошо, что сперва ее мой друг купил. Машина, по-большому счету, вполне приличная, но Трейл лучше во всем, кроме удобства посадки за рулем (при высоком росте). В Кашкае же посадка хоть и более низкая, зато кресло дальше можно отодвинуть и здесь преимущества у ГВ уже нет. Трейл как-то легче в движении, что ли, в управляемости, чем ГВ. Чуть более лучшая проходимость ГВ мне не нужна. Сейчас, выбирая между Кашкаем и ГВ, даже не колебался бы - только Кашкай. Цена примерно одинакова, на качество Кашкая жалоб особых вроде нет. А если бы была модификация 2,5 + вариатор, поменял бы свой Трейл даже не дожидаясь окончания гарантии.
Ответить с цитированием
Локи вне форума Локи    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Almera N16 1,5 МКПП 2004->Grand Vitara New 2.0 АКПП
Старый #4   22.01.2008, 11:29
По умолчанию
Ines
То же, что и у РАФ4. Попробуй поспрашивать "некашкаеводов" или/и беспристрастных людей. Абсолютно все мои знакомые назвали Кашкай "женской". Но это субъективно, хотя статистика вещь упрямая.
Но это не суть, хотя и настораживает.

Cayman
Дело в том, что Трейл подороже Витары. Причем - заметно. А вот Кашкай - одного ценового диапазона с ней.
Озадачился я сменой авто, чтобы был полный привод, высокий клиренс и вместительность(естественно, Туареги и Трейлы всякие не рассматривались по причине отсутствия на данный момент таких денег). Изначально мечтал о Кашкае, однако, недели три лазил по и-нету и ездил по салонам. Да, про Кашкай плохого не говорят, НО! Этой машинке года нет и скрытые дефекты могут проявиться позже. Что касаемо Витары - у нее тоже в плане надежности явных огрехов не наблюдается. Правда, Ниссану я доверяю больше чем Сузуки, но...
Плюсы Кашкая перед Витарой, ИМХО:
1) Компактность;
2) Удобство водителя(но не задних пассажиров - я отодвинулся на водительском кресле как мне удобно и на заднее садился покряхтывая - рост 183);
3) Некоторые приятные мелочи вроде поясничного подпора и тд;
4) Расход бензина (хотя читал про тестрайвы - кашкай в городе лопал от 11 до 14 литров!);
5) Внешний дизайн(да, это бесспорно);
6) "Бойкий" по сравнению с Витарой (например, при наборе скорости Кашкай уделает Витару);
7) Отличная безопасность.

А у Витары:
1) Полный постоянный привод;
2) Просторный салон(удобно как водителю, так и задним пассажирам);
3) Багажник даст прикурить обрубку Кашкая(я был в шоке, когда увидел багажник кошака - подозрение, что в фокус хетчбек влезает побольше)
4) Явно выигрывает в роли семейного авто, а также как "авто для шашлыка";
5) Обзорность на порядки лучше Кашкая;
6) Выглядит действительно более по-взрослому и солидно, хотя и неброско.

Резюме, за те же деньги ты получаешь намного более практичную машину.
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #5   22.01.2008, 11:41
По умолчанию
Ну, раз Вы всё для себя уже решили, что от нас-то хотите услышать? Чтобы мы Вас переубедили? А оно надо?
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Локи вне форума Локи    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Almera N16 1,5 МКПП 2004->Grand Vitara New 2.0 АКПП
Старый #6   22.01.2008, 11:47
По умолчанию
Ines
Отнюдь не решил Если бы решил - мне было б без разницы ваше мнение.
Я хотел бы узнать о реальных плюсах Кашкая перед Витарой, абстрагируясь от своей влюбленности в его внешний вид. И написал именно потому сюда, а не в форум сузучников - там Кашкай бы подровняли по полной((
Ответить с цитированием
Cayman вне форума Cayman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: MB GLK350 4Matic; иногда X-Trail New 2,5MCVT
Старый #7   22.01.2008, 12:26
По умолчанию
Я не смотрел другие форумы по Кашкаю, равно как и форумы по ГВ, кроме Suzuki-club, но судя по отзывам здесь и там на момент дебюта на ГВ жаловались больше в разы. Трейл в 2006 обошелся дороже аналогичной ГВ не более, чем 1500 дол. , при цене за 30000 вполне умеренно. Учитывая, что конструкции Икса было на тот момент 6 лет, а ГВ - полностью новая модель, подорожавшая по сравнению с прошлой довольно заметно, то не так уж она и хороша оказалась, как ожидал. Если часто возите задних пассажиров, причем крупных, да еще и багажник часто нужен вместительный, тогда Кашкай не вариант. Хотя и в ГВ багажник не эталон. Поясничный подпор, кстати, на ГВ тоже есть. Большинство владельцев Трейлов, как я понял, используют полный привод не всегда даже зимой и считают отключаемость плюсом - кто-то бензин экономит, кто-то поломки преждевременной опасается. Хотя я включил его перед первой зимой и больше не отключал и, в идеале, для "паркетника" предпочел бы систему привода Форика или ГВ, тем более что она-то на Сузуки вполне удалась.
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #8   22.01.2008, 12:43
По умолчанию
А мы конкурентов не валим... зачем, если и так уверены в своей машине?
А плюсы и минусы каждый для себя определяет сам, дело это сугубо субъективное. Для меня очень ценны: отличное гарантийное обслуживание, надежность, неугоняемость. Для кого-то еще чо-то...
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Cayman вне форума Cayman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: MB GLK350 4Matic; иногда X-Trail New 2,5MCVT
Старый #9   22.01.2008, 12:47
По умолчанию
А кстати, самое главное! Вы готовы ждать Кашкай год? Или есть возможность без очереди купить? Вот что бы я точно не стал делать, так это ждать машину целый год. Вокруг так много хороших автомобилей. Ведь на той же ГВ сегодня можно, практически, в тот же день уехать из салона.
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #10   22.01.2008, 12:49
По умолчанию
Да ладно, купить можно гораздо быстрее. Как раз именно машины "недождунчиков" сейчас часто всплывают в салонах, как отказные.
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Qashqai

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook