|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
31.05.2015, 01:07
|
|
Не заводится после переборки
Ребят помогите советом! Или может кто сталкивался. Есть ниссан альмера н16 1.8 дорест(с пластиковой клапанной крышкой). Залегли кольца не было компрессии в 3 и 4 цилиндре, а 1 и 2 10 очков и 6. Поменял кольца собрал мотор завелась с полтыка. И из за того что цепь была растянута(не доглядел при разборке). При первом запуске был не большой стук скорей всего успокоителя потому что он прекратился после набора давления масла. Заглушил завел снова опять завелась все было ок и когда опять глушил обратил внимание что обороты начали подплавывать. Затем хотел опять завести, а она ноль эмоций((((. Вообщем итог какой поставил новую цепь(все в метках 2 желтые распреды и колено черная). Опять собрал а она снова не заводится. Искра есть (раздельная) а форсы льют почему то одновременно во все четыре котла и свечи заливает. Вытаскивал рампу если ее отодвигать при запуске от впускного коллектора то начинает схватывать. А когда вставлена опять заливает. Подумал что мозги, поставил от другой машины с таким же мотором прописал иммо искра есть раздельная, а форсы снова льют одновременно. Если что колено с блока не снимал. По компу датчик распредвала видит а колена нет(во время запуска). Уже не знаю что и делать единственное что не пробовал заводить без датчика колена и еще думаю на счет меток грм, но тогда как она как она завелась в 1 раз((((. И киньте пожалуста точный мануал по выставлению грм. Или просто разжуйте от а до я.
|
|
|
# 2
31.05.2015, 10:04
|
|
Gradskiy, По незапускам полно тем!
Суши свечи и прогрей, просуши цилиндры и капни на стенки масла. Полностью нажми педаль и при прокрутке стартером медленно приотпускай до запуска. Не глуши до полного прогрева!!! Если с первого раза не получится, то крути вытаскивая предохранитель насоса с нажатой педалью, потом снова приотпускай.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 3
31.05.2015, 16:53
|
|
Сообщение от Gradskiy
форсы льют почему то одновременно во все четыре котла
|
так и должно быть... при запуске...
вариантов много.... для начала...
датчик дмрв. провод отсоединил?
Последний раз редактировалось Bumer40, 31.05.2015 в 16:56.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 4
31.05.2015, 23:41
|
|
Сегодня пробовал переставить метку впускного распредвала на зуб назад и отключил датчик коленвала. Сначала чуть хватанула а потом опять ноль эмоций. Завтра попробую подлить масло в котлы и прокалить свечки. Посмотрю что выйдет. Кстати ребят вопрос как правильно взводится ванус на 1.8 дорест?! Проверил сегодня еще раз компрессию где 7 где 6 где 8. Думаю что это еще один повод ей не заводится(. За клапана уверен потому что башку день проливал, а в поршневой был хон, но на замер выработки не возил, просто поменял кольца. Вот и грешу что нет компрессии.
|
|
|
# 5
31.05.2015, 23:50
|
|
Сообщение от Gradskiy
Вот и грешу что нет компрессии.
|
Ну откуда ей там быть то теперь? Цилиндры ведь залил бензом.
Добавлено через 58 секунд
Сообщение от Gradskiy
просто поменял кольца.
|
Замки по мануалу расставил?
Добавлено через 36 секунд
Сообщение от Gradskiy
просто поменял кольца.
|
Замки по мануалу поставил?
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Последний раз редактировалось vitalliy, 31.05.2015 в 23:50.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 6
01.06.2015, 00:16
|
|
На счет меток цепи поставил так, черный колено, зубсмотрит на 9 часов потом выпуск желтый и впускной ванус поставил на зуб цепи назад против часовой стрелки, то есть в опережение. По поршневым кольцам замки развел все минимум на 120 градусов и сами замки на пальцы не смотрят.
|
|
|
# 7
01.06.2015, 01:11
|
|
Gradskiy, Блин... читай мануал и переделывай.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 8
01.06.2015, 11:31
|
|
Сообщение от vitalliy
Gradskiy, Блин... читай мануал и переделывай.
|
Это ты про что про грм или про кольца?
|
|
|
# 9
01.06.2015, 14:41
|
|
Сообщение от Gradskiy
Это ты про что про грм или про кольца?
|
Про все...
Сообщение от Gradskiy
На счет меток цепи поставил так, черный колено, зубсмотрит на 9 часов потом выпуск желтый
|
В мануале сказано 1-й цилиндр в ВМТ, притягиваем валы по штифтам: впуск на 9 часов, выпуск 12. Далее одеваем цепь, которая должна совпасть с метками на звездах. Фазокорректрор пропускаем т.к. он отсутствует на дорестайле.
Сообщение от Gradskiy
на 120 градусов и сами замки на пальцы не смотрят.
|
Где сказано про такую установку??? Каждые из 5-и замков должен смотреть в соответствии с картинкой мануала.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 10
01.06.2015, 15:55
|
|
vitalliy, завтра фотки кину как метки стоят кроме колена. 1 в вмт поставлю. Единственное не понял фразу пропускаем фазокорректор, что же тогда за муфта стоит на впуске?!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
|
|
|