Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
pepe1212 вне форума pepe1212    
Начинающий клаббер
Откуда: qwert; Авто: ниссан
Старый #1   30.05.2015, 16:19
По умолчанию Головка блока цилиндров трещина(YD25DDTI)
Здравствуйте! В головке блока обнаружили микротрещину(делал опрессовку машина Nissan Partfinder 2008 дизель), посоветовали купить новую. Может кто сталкивался с такой проблемой..... подскажите пожалуйста где можно найти б.у ГБЦ(авторазборки) и стоит ли брать новую головку блока avtowelt(немецкая) не оригинал? Спасибо.
Ответить с цитированием
Mikhail_62 вне форума Mikhail_62    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саяногорск, Тайшет; Авто: Nissan Pathfainder LE, 2,5D, Black, 2008г/в, Гидроник (продан). Nissan Pathfainder LE, 2,5D, Black, 2012г/в
Старый #2   31.05.2015, 04:44
По умолчанию
Головка с разборки - это лотерея. Можно напороться на такое же сокровище как и Ваше.
Головки блока avtowelt(немецкие) по отзывам специалистов (кстати представленным и на данном уважаемом форуме) ни чем не хуже оригинала. А по ценнику на много демократичнее.
Ответить с цитированием
pepe1212 вне форума pepe1212    
Начинающий клаббер
Откуда: qwert; Авто: ниссан
Старый #3   31.05.2015, 09:54
По умолчанию
Спасибо. Я так понял, что если брать новую голову не оригинал, то нужно его в любом случае подгонять под те запчасти, которые были на оригинале верно?
Ответить с цитированием
pavelkam вне форума pavelkam    
Начинающий клаббер
Откуда: Петропавловск-Камчатский; Авто: Nissan
Старый #4   01.06.2015, 11:55
По умолчанию
посмотри еще мое решение гбц от японской YD22 YD 25 , если денег валом то покупать однозначно все новое и гбц в тоже!
Ответить с цитированием
Диманарио вне форума Диманарио    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: NISSAN PATFINDER R51 VQ40DE 2006г.в
Старый #5   01.06.2015, 17:48
По умолчанию
Сообщение от pepe1212 Посмотреть сообщение
нужно его в любом случае подгонять под те запчасти
Ну это не совсем правильное высказывание.
Необходимо будет отрегулировать зазоры клапанов-так правильнее.
Ответить с цитированием
EvgenyZH вне форума EvgenyZH    
Начинающий клаббер
Откуда: Львов; Авто: Alfa Romeo 159
Старый #6   08.06.2015, 14:43
По умолчанию
А почему не отремонтировать?
Варятся все трещины.
Вот они например делают капитальный ремонт головок.
http://www.motor-tech.com.ua/service...-cilindrov-gbc

Голова получается как новая.
И гарантия полгода.
Ну а насчет б/у головы, то у дизелей с разборки почти у всех микротрещины.
И даже если она герметична, неизвестно как поведет себя завтра.
Ответить с цитированием
SIDrs вне форума SIDrs    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5D LE 2008, Hydronic D5, Bilstein B6 + РИФ 2', goodyear wrangler duratrac 265/70/17
Старый #7   08.06.2015, 16:59
По умолчанию
Посмотрел сейчас, в Москве как минимум 2 конторы варят и лечат трещины в ГБЦ, кто нибудь обращался к ним? Проблемы не имею, но знать хочу.
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #8   08.06.2015, 17:08
По умолчанию
Сообщение от SIDrs Посмотреть сообщение
Проблемы не имею, но знать хочу.
"Во многие знания - многие печали" ©
"Решайте проблемы по мере их поступления" ©
Ответить с цитированием
наварыч878 вне форума наварыч878    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Красноярск; Авто: ниссан навара 2008
Старый #9   25.06.2015, 20:12
По умолчанию
трещины варятся, но очень важно в каком месте трещина, бывает что в очень недоступном
Ответить с цитированием
Темнила вне форума Темнила    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МО; Авто: Был Поцфиндер. Теперь J150 3,0 Lx5
Старый #10   25.06.2015, 20:52
По умолчанию
Варить трещины и шлифовать ГБЦ я пробовал еще в 98-м на Фиат Крома 2,5 TDI. Все ерунда, деньги зря тратил и время!!! Ходила максимум пол года, пока не поставил новую от Dukato. Дважды заплатив за работу перестаешь "кроить", но чувствуешь себя, мягко говоря, обманутым........
Особенно подкупающе звучит фраза: "...варят, НО......" Именно это НО всегда мешает (случается), а так бы все было нормально.

Вспомните: "Жадный платит......."
__________________
¡No pasarán!

Последний раз редактировалось Темнила, 25.06.2015 в 21:11.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook