Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
diesels вне форума diesels    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нефтеюганс; Авто: Nissan Pathfinder 4.0 LE
Старый #1   30.05.2015, 14:13
По умолчанию 4.0 перегревается на холостых
Пришло лето к нам, начала прыгать стрелка температуры.
приехал к офицалам. те сказали что умер электро вентилятор и возможно виска муфта. Заменил виски муфту. Электро вентилятор починил друг электрик. Все жужжит и крутиться.
но мотор попрежнему греется. просто сместилась температура нагрева. Т.е. можно спокойно ездить максимум до +15. раньше это было около +5.

Радиатор чистил по осени.
В голову приходит только две мысли помпа или как то забился радиатор.

Почему думаю на помпу. Стою в пробке, начинает расти температура, нажимаю газ, и держу примерно 1500 -2000 оборотов стрелка начинает падать. но не всегда падает до нормы.

Радиатор проверил, рукой, где смог достать, весь горячий, если остановиться и заглушить мотор, радиатор кондиционера нагреваться через минут 5 до температуры тосольного радиатора, с низу радиатор я как понял АКПП, так он вообще рукой дотронуться нельзя, горячее все.

У кого какие мысли???

Добавлено через 6 минут
термостат поменял тоже и антифриз тоже.
помпу в наличии не нашел, только под заказ. Просто снимать ее, чтоб посмотреть в каком она состоянии неохота, так как прокладок тоже нет.

Последний раз редактировалось diesels, 30.05.2015 в 14:13. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #2   30.05.2015, 14:50
По умолчанию
Ну а пока не снимеш не поймеш. А прокладку самому пять минут сделать.
Ответить с цитированием
diesels вне форума diesels    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нефтеюганс; Авто: Nissan Pathfinder 4.0 LE
Старый #3   30.05.2015, 14:56
По умолчанию
вдруг может у кого то было что то подобное. Жду эту помпу, придет только к концу следующей недели.
Ответить с цитированием
XANT 086 вне форума XANT 086    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоградская обл.гВолжский; Авто: Nissan PATHFINDER 2008.2.5D LE
Старый #4   30.05.2015, 18:40
По умолчанию
Сообщение от diesels Посмотреть сообщение
Жду эту помпу, придет только к концу следующей недели
А доп насос поставить
Ответить с цитированием
diesels вне форума diesels    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нефтеюганс; Авто: Nissan Pathfinder 4.0 LE
Старый #5   01.06.2015, 09:53
По умолчанию
Сообщение от XANT 086 Посмотреть сообщение
А доп насос поставить
до можно. просто по идее штатного должно хватать.
сегодня придет насос. завтра поменяю.

Еще заметил вот что. у меня был залит красный антифриз, когда я его меня то заливал разбавленный концентрат. Он голубого. сливали все через пробки в блоке.
Почему то в расширительном бочке антифриз голубой, а в радиаторе после размешивания остатков стал каким то бордовым, вот я и думаю. почему тосол не поменял цвет везде, ведь какая то обратка есть в бачке.
Ответить с цитированием
diesels вне форума diesels    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нефтеюганс; Авто: Nissan Pathfinder 4.0 LE
Старый #6   11.06.2015, 19:33
По умолчанию
В общем заменили помпу. Старая была полностью рабочая. Немного люфтила на оси. Не пропускала.
Промыл систему охлаждения промывкой. Прочистил радиатор. Вернее он и так был чистый. Стал еще чище.
Заменил крышку на бочке. И все безтолку.
Термостат смотрел. Кинул его в чайник. Открываеться. Есть новый еще он так же открываеться.
Не знаю что еще может быть.
Ответить с цитированием
ant19on64 вне форума ant19on64    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow region Krasnogorsk , Russia; Авто: Nissan Pathfinder R51LE - YD25DDTi,АТ 2008
Старый #7   11.06.2015, 21:32
По умолчанию
Сообщение от diesels Посмотреть сообщение
ведь какая то обратка есть в бачке.
Ну естественно,при нагреве с радиатора выдавливает в расширительный
бачок,при остывании возвращается в радиатор,значит цвет должен быть
одинаковым.
__________________
Кончил дело - слезай с тела.
Ответить с цитированием
XANT 086 вне форума XANT 086    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоградская обл.гВолжский; Авто: Nissan PATHFINDER 2008.2.5D LE
Старый #8   12.06.2015, 07:42
По умолчанию
Сообщение от diesels Посмотреть сообщение
Промыл систему охлаждения промывкой. Прочистил радиатор. Вернее он и так был чистый. Стал еще чище.
А система не завоздушина .попробуй через обратку промыть просто водой.
Ответить с цитированием
diesels вне форума diesels    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нефтеюганс; Авто: Nissan Pathfinder 4.0 LE
Старый #9   23.06.2015, 19:57
По умолчанию
Сообщение от XANT 086 Посмотреть сообщение
А система не завоздушина .попробуй через обратку промыть просто водой.
не завоздушена, я уже так проехал 4 тыс км. газовал и все такое. печки все греют отлично.
сегодня пришел радиатор буду менять завтра. надеюсь поможет.
Ответить с цитированием
Темнила вне форума Темнила    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МО; Авто: Был Поцфиндер. Теперь J150 3,0 Lx5
Старый #10   24.06.2015, 10:28
По умолчанию
Если греется только при стоянке, то на мой взгляд недостаточен отвод тепла от радиатора. Я моем после минуты стояния в пробке и надавливании на педаль сразу слышен вой (рев) вентилятора. Вискомуфта блокируется. Никогда не проверял руками, насколько это жесткое соединение, но при продувке радиаторов, хорошей струей воздуха, вентилятор абсолютно неподвижен.

diesels, на Вашем Пате после короткой стоянки, если газнуть, слышен звук вентилятора? Он оочень смачный!
__________________
¡No pasarán!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook