Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Hitook вне форума Hitook    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera Classic
Старый #1   19.01.2008, 20:21
По умолчанию Помогите! Что то с гидроусилителем =(
Ехал домой..остановился у магазина..мотор не глушил..тронулся и руль стало тяжело крутить..у кого нибудь случалось подобное?
Ответить с цитированием
tyrex вне форума tyrex    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: spb; Авто: красный следопыт
Старый #2   21.01.2008, 08:13
По умолчанию
проверить
а - шланг высокого давления
б - приводной ремень, или чем там у вас насос крутится.

дым из-под капота?.. лужа масла под машиной?.. если было, то точно шланг.
Ответить с цитированием
Станислав+ вне форума Станислав+    
Начинающий клаббер
Откуда: Омск; Авто: x-trail 2002гв V-2.5l
Старый #3   24.01.2008, 18:40
Восклицание
Привет всем, у меня на Винограде была такая проблема: в -35С он не завёлся ( стоял на прогреве через 4 часа, оказалось мало), потащил на буксире в тёплый бокс, а после отогрева, когда завёл понял, что гидрач не работает. Ну я так подумал " замёрз", а когда лучше подумал и посмотрел под капот, то понял, что масла-то выбежало! После осмотра на СТО вынесли приговор - рейка, выдавило откуда можно и даже нельзя с пробки)! я за голову. В магазинах стандартный рем. комплект по 2200 руб.( работа от 3500 руб.) ждать в течении месяца, (а прикол в том,что там не все сальники, как сказали на СТО) на разборе рейка 3500-5000 руб. (работа 1600 руб.) про новую рейку молчу. Я решился на рейку (б/у). 4 часа работы и я поехал.
Вывод: 1 остановился - руль только прямо - заглушил. 2 в мороз - хорошо прогрел-поехал, но первое время руль до упора лучше не выкручивать. 3 и самое главное ЭВАКУАТОР и только ОН
Кстати, забыл написать, лучше не ездить, а сразу на СТО, а то будет хуже!
И не забудьте про ремень.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook