Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R52 с 2014 года
Pathfinder R52 с 2014 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R52, выпуск с 2014 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Analitik2000 вне форума Analitik2000    
Начинающий клаббер
Откуда: Irkutsk; Авто: Nissan Pathifinder 2015
Старый #1   17.05.2015, 06:30
По умолчанию Косяки в ПАФИКЕ 2015 год
Косяки в ПАФИКЕ

Хотите Анекдот?

Подходит такой чувак к машине за 2,5 миллиона и начинает раскладывать зеркала вручную - правда смешно?

Каждый раз когда подхожу и раскладываю их, внутри себя умиляюсь жадности и тупости производителей.

Но не складывать их в условиях города тоже нельзя, был свидетелем несколько раз ситуаций когда их мимо проходящие пешеходы сворачивали. На Кашкае -(далее КАШАК) меня эта функция спасала неоднократно.

Но с зеркалами это не вся беда, я закончил ездить в обкаточном режиме и теперь могу себе позволить набрать скорости более чем 80 км в час, и теперь при движении на скорости 120 км/ч у меня начали вываливаться зеркала (на картине внизу). Буду писать юмористическое письмо в ОД

Так же совершенно не продуманы мелочи, вставки в руль из какого то дешевого пластика, по моему из переплавленных школьных линеек.

Регулировки подогрева/охлаждения сидений нельзя отрегулировать в слепую, так чтобы не отвлекаться от дороги, положение посередине OFF можно было сделать более четким, выделить, чтобы не надо было на нее смотреть.

Кнопка открытия/закрытия шторки второго люка, можно было сделать световой индикатор что она открыта, и при нажатии на кнопку закрыть/открыть издавала бы сигнал о том что полностью открыта или закрыта не пришлось бы давать на кнопку вхолостую когда уже полностью открылась или закрылась, это бы позволило бы не отвлекаться от дороги.

Неудобно сделан круизконтроль - в кашаке у меня намного удобнее, скорость с которой вы ехали и по необходимости нажали на тормоз нигде не отображается все это слепую. Набирать скорость кнопкой повышения скорости тоже в слепую орентируясь по спидометру и только, в кашаке эта цифра дублируется на компьютер.

Загадочная работа климат контроля, принцип его работы наверное понятен только специалистам ниссан с инженерным образованиям, но на сколько он просто сделан в кашаке, на столько же невозможно сложно для человеческого восприятия в ПАФИКе.

Рассмешил омыватель на лобовое стекло, писающий мальчик струей на стекло это конечно здорово не не для машины такого класса. Опять на кашаке это равномерный веер брызг охватывающий все стекло

Тонкая сталь капота, на скорости капот ходит и вибрирует так что приходится останавливаться из за страха что он открыт и вот вот рванет от встречного воздуха тебе на лобовуху.

Во всем остальном ПОКА нареканий нет.
Изображения
Тип файла: jpg IMAG0715_sm.jpg (45.1 Кб, 240 просмотров)
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #2   17.05.2015, 09:37
По умолчанию
Сообщение от Analitik2000 Посмотреть сообщение
Подходит такой чувак к машине за 2,5 миллиона и начинает раскладывать зеркала вручную - правда смешно?
Хм... А моя машина - за 1,9 миллиона - "с кнопки" "ушами" машет
Сообщение от Analitik2000 Посмотреть сообщение
Каждый раз когда подхожу и раскладываю их, внутри себя умиляюсь жадности и тупости производителей.
Ну, насчёт "жадности" производителя - ещё можно как-то согласиться...
А вот "тупость" - целиком со стороны покупателя.
Ответить с цитированием
Analitik2000 вне форума Analitik2000    
Начинающий клаббер
Откуда: Irkutsk; Авто: Nissan Pathifinder 2015
Старый #3   17.05.2015, 10:38
По умолчанию про тупость
Сообщение от Андрей 1960 Посмотреть сообщение
Хм... А моя машина - за 1,9 миллиона - "с кнопки" "ушами" машет

Ну, насчёт "жадности" производителя - ещё можно как-то согласиться...
А вот "тупость" - целиком со стороны покупателя.
Тупость - это всех покупателей Пафиков записывать в тупые, может из за того что сами тупые? Для начала разберитесь в мотивах тех самых покупателей, а потом уже приклеивайте стикер.

Не люблю людей которые пытаются быть умнее других за счет кого то, наверное это комплексы неполноценности или психологические травмы в детстве не дают покоя таким людям во взрослой жизни.
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #4   17.05.2015, 10:51
По умолчанию
Сообщение от Analitik2000 Посмотреть сообщение
Не люблю людей которые пытаются быть умнее других за счет кого то
Во! Это есть правильно! Представляю, как Вы ненавидите себя...
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #5   17.05.2015, 12:32
По умолчанию
Тут дело в том,что когда береш машину,все эти косяки видно,это не скрытые дефекты
Ответить с цитированием
Analitik2000 вне форума Analitik2000    
Начинающий клаббер
Откуда: Irkutsk; Авто: Nissan Pathifinder 2015
Старый #6   17.05.2015, 13:16
По умолчанию про
Сообщение от Сергей Макаров Посмотреть сообщение
Тут дело в том,что когда береш машину,все эти косяки видно,это не скрытые дефекты
Никто не сказал что это дефекты, это недостатки, которые вряд ли можно сразу увидеть не эксплуатируя машину, речь идет о том что машина стоит не дешево, но в сравнение ее с более дешевым классом демонстируются моменты с которыми покупатель не должен сталкиваться, за него должны подумать производители данной марки раз уж взялись делать премиум класс. Когда я брал я видел частично и понимал на что иду, другие косяки обнаружились в процессе эксплуатации. Не складывающиеся зеркала опечалили сразу еще на тестдрайве, но пошарохавшись по другим маркам , альтернатив медиасистемы встроенной в подголовники и тремя рядами сидений что бы возить "караедов" не нашел, разрывался на решение Финика qx60, но 400 тысяч разницы за зеркала и более дорогой салон ... многовато, во всем остальном машина полностью идентичная, сам лично под нищем лазил сравнивал. Сложилось мнение что взяли ФИНИК и начали на скорую руку его удешевлять в овральном порядке.
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #7   17.05.2015, 13:24
По умолчанию
Сообщение от Analitik2000 Посмотреть сообщение
премиум класс.
Это что - продолжение анекдота?
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #8   17.05.2015, 16:41
По умолчанию
Премиум класс у Ниссана это Инфинити. Патфайндер же и есть его удешевленная версия. При покупке же видно,что и пластик дешовый и зеркала не складываются и т.д. Покупали же осознано. Что теперь то об этом говорить. Если мне что то не нравится в машине,я бы ее и не брал.
Ответить с цитированием
серж 776 вне форума серж 776    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: ниссан патфайндер r52
Старый #9   17.05.2015, 21:23
По умолчанию
Сообщение от Analitik2000 Посмотреть сообщение
Тупость - это всех покупателей Пафиков записывать в тупые, может из за того что сами тупые? Для начала разберитесь в мотивах тех самых покупателей, а потом уже приклеивайте стикер.

Не люблю людей которые пытаются быть умнее других за счет кого то, наверное это комплексы неполноценности или психологические травмы в детстве не дают покоя таким людям во взрослой жизни.
Плюсанусь!) Для меня самый большой косяк -это зеркала,но других вариантов не было. Больше не о чем не жалею.
Ответить с цитированием
Anatoliy1976 вне форума Anatoliy1976    
Лойер
Откуда: Moscow yet; Авто: Пат R52, бензин
Старый #10   18.05.2015, 13:05
По умолчанию
Сегодня нет альтернатив новому патфайндеру в его ценовом сегменте. Меня устраивает плавность хода, комфорт в салоне и удобство управления. Машина создавалась для движения по российским дорогам общего пользования. Машина экономична, вместительна, подвеска достаточно энергоемкая. Любые недочеты нивелируются эксплуатационными затратами.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Сергей Макаров Посмотреть сообщение
При покупке же видно,что и пластик дешовый и зеркала не складываются и т.д.
Пластик торпеды выглядит недешево, на ощупь, конечно пластик, а не резина. другого дешевого пластика в салоне и не нашел.
Вот после т.д.- то и добавить нечего)))). Все остальное то же самое, что и в финике JX.
__________________
- Чем отличается турист от джипера?
- Туристу надо просто добраться до места, а джиперу еще и дотащить на себе свой внедорожник.
Есть такая профессия - от Родины защищать.

Последний раз редактировалось Anatoliy1976, 18.05.2015 в 13:05. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R52 с 2014 года

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook