Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Шварц-папа вне форума Шварц-папа    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск; Авто: Ниссан Премьера P11 1,6Б
Старый #1   15.01.2008, 13:52
По умолчанию Крепление рычага "дворника" на Р11
Всем привет!Некоторое время назад рычаг дворника, что напротив водителя, начал биться о край крышки капота. Подёргал - батюшки, а он болтается со страшным люфтом! Первое, что подумалось - просто отошла зажимная гайка. Снял декоративный колпачок. гайку проверил - зажата. Да и не может от этого рычаг болтаться - там шлицы. Поскольку всё было в полевых условиях, просто снял рычаг и переместил чуть выше, чтобы в крайнем нижнем положении он не доходил до края капота.Биться дворник перестал, но люфт остался. Поэтому готовлюсь к хирургическим мерам, но перед этим хочу посоветоваться. Кто уже разбирал механизм дворников? Реально ли подлезть со стороны капота, только сняв пластиковый кожух под лобовым стеклом? И как бороться с люфтом крепления рычага дворника? Есть ли ремкомплекты или придётся подбирать сальник наудачу? Посоветуйте, у кого что было. Ещё раз уточню - речь о рычаге, который напротив водителя.
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #2   15.01.2008, 14:13
По умолчанию
Снимешь пластиковый кожух и сам всё поймёшь.Разбирал,но точно не помню,шток привода кажется в капроновой втулке ходит.Она скорее всего и разбилась
http://www.japancats.ru/nissan/detai...&imid=4DE00351
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #3   15.01.2008, 14:17
По умолчанию
Не знаю про ремкомплеткы.
1. Сальников там никаких нет, просто пластиковая втулка, которая крепится к панели под пластиковым кожухом. Она и разболталась, видимо очень сильно, раз сместился поводок.
2. Ремонт - замена скорее всего, и лучше на новую и парой сразу.
3. Механизм сам по себе надежен и долговечен, но! если меняли стекло и не проклеили герметиком пластиковый кожух, то под ним начинает скапливаться грязь и песок, попадая в механизм, она его повреждает. Вот ссылка: http://www.japancats.ru/nissan/detai...&imid=8E5001E3
На картинке, то о чем вы говорите помечено номером 28875.
Сам разбирал и промазывал трапецию, но у меня пока все гуд.
Удачи.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Шварц-папа вне форума Шварц-папа    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск; Авто: Ниссан Премьера P11 1,6Б
Старый #4   15.01.2008, 16:30
По умолчанию
Cпасибо, завтра полезу, совмещу заодно с заменой масла.
Стекло не менял, но кожух правда не герметичен. Прочитал, что из-за пластиковых втулок механизм чувствителен к смене температуры, что видимо и произошло (неделю назад было до -18 ночью, потом резко 0).
Надо было заранее забраться и промазать всё, эх!
Ответить с цитированием
Valera вне форума Valera    
Начинающий клаббер
Откуда: Апатиты; Авто: Премьера Р11 98 GA16DE
Старый #5   18.01.2008, 08:52
По умолчанию
И по ходу.... когда будешь разбираться с дворниками. Мой совет в углублении где крепится шток привода рычага, в самом низком месте просверли отверстие ~ 3мм, тем самым ты защитишь втулки от влаги которая там скапливается ( со стороны пассажира проделай то же самое).
Ответить с цитированием
Шварц-папа вне форума Шварц-папа    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск; Авто: Ниссан Премьера P11 1,6Б
Старый #6   19.01.2008, 09:58
По умолчанию
Вчера забрался и всё сразу понял. Над рычагом уже кто-то "похимичил". Вместо капроновой втулки вокруг штока там была втиснута медная! Разумеется, смазки ноль, втулка развалилась пополам. Поставил подходящую из второпласта, весь механихм покрыл густым слоем солидола. Надеюсь, больше к этой теме не вернусь.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook