Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
nikodii вне форума nikodii    
Начинающий клаббер
Откуда: Сатпаев; Авто: Nissan Pathfinder 2007г.
Старый #1   13.05.2015, 17:17
По умолчанию температура акпп?
Добрый день форумчане,вот задался вапросом,какая должна быть рабочая температура акпп,кто ,что подскажет.
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #2   13.05.2015, 19:32
По умолчанию
Чем измерять будеш?
Ответить с цитированием
лозовод вне форума лозовод    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder, SE, 2,5 л. 190 л.с., АКПП, 2011 г.
Старый #3   13.05.2015, 20:23
По умолчанию
Люди в байпас вставляли датчик и выводили на показометр.
В какой теме, не помню. Даже данные по рабочей температуре выкладывали.
__________________
А ты попробуй! - шепнула Мечта...
Ответить с цитированием
nikodii вне форума nikodii    
Начинающий клаббер
Откуда: Сатпаев; Авто: Nissan Pathfinder 2007г.
Старый #4   13.05.2015, 21:14
По умолчанию
Сергей Макаров, Да я не чем мерить не собираюсь,конкретный вопрос кто знает про температуру акпп,а то где не прочтешь,то там только,,возможно,якобы,гдето слышал,мне сосед сказал,,ну и.т.д.
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #5   14.05.2015, 04:58
По умолчанию
В ESM предписано совершать диагностические действия при температуре ATF 50-80° C. Вероятно, это и следует считать "рабочей температурой акпп".
Ответить с цитированием
SilverFox вне форума SilverFox    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Алматы; Авто: Pathfinder R51
Старый #6   14.05.2015, 06:10
По умолчанию
Сообщение от лозовод Посмотреть сообщение
Люди в байпас вставляли датчик и выводили на показометр.
В какой теме, не помню. Даже данные по рабочей температуре выкладывали.
Именно так и было. Не раз уже отписывали даже с картинками. В среднем по прибору у АККП 77 градусов +/- 2. это в городе с пробками. ОЖ при этом от 87 до 92
Ответить с цитированием
nikodii вне форума nikodii    
Начинающий клаббер
Откуда: Сатпаев; Авто: Nissan Pathfinder 2007г.
Старый #7   14.05.2015, 07:22
По умолчанию
Ну вот хоть чтото более внятное.
Ответить с цитированием
19-ый вне форума 19-ый    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Ниссан Патфайндер R51 2007 2,5 SE
Старый #8   15.05.2015, 16:43
По умолчанию
лозовод, Стоит у меня такая штука. Разница (при езде по городу на 60-80 км) между темп. ОЖ и темп. масла в коробке стабильно 15-25 градусов.
Температуру масла выше 72-80 градусов выдел только на трассе при 140-150 км/час. На движке, как помнится было 96, на коробасе 98. Причём 98 на коробке было к моменту выхода на постоянку 140-150 (во время разгона). А вот затем темп. коробаса снизилась.
На картинке слева - темп ОЖ (до замены термостата, сейчас выше 94 не поднимается). В середине темп. коробаса.
Изображения
Тип файла: jpg DSC_0667.jpg (42.6 Кб, 238 просмотров)
__________________
Отпусти меня, чудо-трава!
Ответить с цитированием
лозовод вне форума лозовод    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder, SE, 2,5 л. 190 л.с., АКПП, 2011 г.
Старый #9   18.05.2015, 19:16
По умолчанию
19-ый,
Наверное, про тебя и упоминал.
Спасибо, что ещё раз всё расписал подробно.
Байпасить однозначно буду, теперь в растерянности, ставить датчик тем-ры масла в АКПП или нет. Судя по твоему коробасу, всё там в шоколаде.
__________________
А ты попробуй! - шепнула Мечта...
Ответить с цитированием
19-ый вне форума 19-ый    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Ниссан Патфайндер R51 2007 2,5 SE
Старый #10   18.05.2015, 19:34
По умолчанию
лозовод, Ну вот ещё к размышлению.
"До байпаса", блин, звучит как : до революции - обратил внимание на то, что температура движка и коробаса росли почти линейно - это летом. Был интересный "порожек" по коробасу: доходит темперетура до 90 и начинает слегка падать. Темп. движка растёт, а коробаса - падает. Ну понятно, видимо открывался клапан и масло пошло по радиатору. При интенсивном движении эта ступенька почти пропадала и температура масла доходила до 102-104, точно как у движка. Затем включался, видимо доп. вентилятор - падала темп. движка (до 96-98) и за ней, с ленцой, темп. карабаса. Вот и получается, что движок постоянно "вытаскивал" коробас на высокие температуры летом.
И вот здесь есть интересный момент:при байпасе, летом, в обычных (городских) условиях, по достижении температуры коробаса 90, 91 градус, в течении секунд 20, температура масла в коробасе падала до 74-76 градусов. Проверено неоднократно. Повторюсь: в обычных условиях! Как уж там в грязях - нет информации. Зимой (до -20-24) при байпасе и обычных условиях города, температуру коробаса выше 65-70 градусов не наблюдал ни разу. Как правило в районе 60-65 (режим движения у меня до работы такой - пробка на пробке).
Датчик, предпочтительнее поставить и вот почему: пока нет (во всяком случае) у меня информации, какие будут температуры при байпасе летом при, скажем, долгом буксовании в чём либо. Без байпаса, масло коробаса, при серьёзнвх нагрузках, отдаёт тепло ОЖ движка. Очень кстати, что исправный движок греется не сильно. А у нас в квартире газ, т.е. байпас. Ну, в любом случае, защита от перегрева у нас тоже есть.
__________________
Отпусти меня, чудо-трава!

Последний раз редактировалось 19-ый, 18.05.2015 в 19:52.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook