 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				13.05.2015, 17:17
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
температура акпп?
 
 
		
		
		Добрый день форумчане,вот задался вапросом,какая должна быть рабочая температура акпп,кто ,что подскажет. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				13.05.2015, 19:32
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Чем измерять будеш? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				13.05.2015, 20:23
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Люди в байпас вставляли датчик и выводили на показометр. 
В какой теме, не помню. Даже данные по рабочей температуре выкладывали. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				А ты попробуй! - шепнула Мечта...
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				13.05.2015, 21:14
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Сергей Макаров, Да я не чем мерить не собираюсь,конкретный вопрос кто знает про температуру акпп,а то где не прочтешь,то там только,,возможно,якобы,гдето слышал,мне сосед сказал,,ну и.т.д. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				14.05.2015, 04:58
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 В ESM предписано совершать диагностические действия при температуре ATF 50-80° C. Вероятно, это и следует считать "рабочей температурой акпп". 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				14.05.2015, 06:10
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от лозовод
 Люди в байпас вставляли датчик и выводили на показометр. 
В какой теме, не помню. Даже данные по рабочей температуре выкладывали. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Именно так и было. Не раз уже отписывали даже с картинками.  В среднем по прибору у АККП 77 градусов +/- 2. это в городе с пробками. ОЖ при этом от 87 до 92  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				14.05.2015, 07:22
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Ну вот хоть чтото более внятное. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				15.05.2015, 16:43
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 лозовод, Стоит у меня такая штука. Разница (при езде по городу на 60-80 км) между темп. ОЖ и темп. масла в коробке стабильно 15-25 градусов. 
Температуру масла выше 72-80 градусов выдел только на трассе при 140-150 км/час. На движке, как помнится было 96, на коробасе 98. Причём 98 на коробке было к моменту выхода на постоянку 140-150 (во время разгона). А вот затем темп. коробаса снизилась. 
На картинке слева - темп ОЖ (до замены термостата, сейчас выше 94 не поднимается). В середине темп. коробаса. 
		
	
		
		
			
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Отпусти меня, чудо-трава!
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				18.05.2015, 19:16
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 19-ый,  
Наверное, про тебя и упоминал. 
Спасибо, что ещё раз всё расписал подробно. 
Байпасить однозначно буду, теперь в растерянности, ставить датчик тем-ры масла в АКПП или нет. Судя по твоему коробасу, всё там в шоколаде. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				А ты попробуй! - шепнула Мечта...
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				18.05.2015, 19:34
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
 
		
		
		лозовод, Ну вот ещё к размышлению.  
"До байпаса", блин, звучит как : до революции - обратил внимание на то, что температура движка и коробаса росли почти линейно - это летом. Был интересный "порожек" по коробасу: доходит темперетура до 90 и начинает слегка падать. Темп. движка растёт, а коробаса - падает. Ну понятно, видимо открывался клапан и масло пошло по радиатору. При интенсивном движении эта ступенька почти пропадала и температура масла доходила до 102-104, точно как у движка. Затем включался, видимо доп. вентилятор - падала темп. движка (до 96-98) и за ней, с ленцой, темп. карабаса. Вот и получается, что движок постоянно "вытаскивал" коробас на высокие температуры летом. 
 И вот здесь есть интересный момент:при байпасе, летом, в обычных (городских) условиях, по достижении температуры коробаса 90, 91 градус, в течении секунд 20, температура масла в коробасе падала до 74-76 градусов. Проверено неоднократно. Повторюсь: в обычных условиях! Как уж там в грязях - нет информации. Зимой (до -20-24) при байпасе и обычных условиях города, температуру коробаса выше 65-70 градусов не наблюдал ни разу. Как правило в районе 60-65 (режим движения у меня до работы такой - пробка на пробке). 
Датчик, предпочтительнее поставить и вот почему: пока нет (во всяком случае) у меня информации, какие будут температуры при байпасе летом при, скажем, долгом буксовании в чём либо.   Без байпаса, масло коробаса, при серьёзнвх нагрузках, отдаёт тепло ОЖ движка. Очень кстати, что исправный движок греется не сильно. А у нас в квартире газ, т.е. байпас. Ну, в любом случае, защита от перегрева у нас тоже есть.   
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Отпусти меня, чудо-трава!
			 
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось 19-ый, 18.05.2015 в 19:52.
				
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |