|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
03.09.2005, 11:00
|
|
H2O?
Здравствуйте, уважаемые. N16; 1,5; 2004; 18000 т.км. Три недели назад под ковриком места водителя обнаружил, извините, жидкость неизвестного происхождения :shock: . Принудительно сушил - появляется снова. Ваше мнение?
P.S. Есть предположение, что при движении автомобиля вода от кондиционера капает не строго вниз, а по никому неведомой траектории... и попадает мне под коврик!!! Своим левым полушарием осознаю абсурдность данной теории, но факт на лицо.
|
|
|
# 2
03.09.2005, 11:03
|
|
Оно тебе надо
езжай к диллеру,гарантию никто не отменял,пусть они и ищут.
|
|
|
# 3
03.09.2005, 11:15
|
|
Re: Оно тебе надо
Сообщение от -СТАТУТ-
езжай к диллеру,гарантию никто не отменял,пусть они и ищут.
|
Перед этим важным в жизни каждого автовладельца событием, я просто хотел узнать: " Я один такой влажный езжу?"
|
|
|
# 4
04.09.2005, 09:16
|
|
Вода конденсируется в сотах испарителя при охлаждении воздуха. Теоретически она должна стекать в поддон и по трубке отводиться под а/м. Однако при некоторых условиях этого не происходит. Если забита дренажная трубка, например. Однако, есть еще интересный момент. Когда эффективность охлаждения снижена (мало хладона, грязный испаритель), а поток воздуха большой, то конденсирование частично может происходить не на испарителе, а дальше по тракту прохождения воздуха, в местах переменного давления, на перегибах. В итоге капли воды тянутся по воздуховодам, скапливаются в нижних частях и вытекают из стыков. Должно быть это гарантия, но не стоит рассчитывать, что исправят за полчаса. Если виной всему грязный испаритель, то потребуется разборка климатической установки со снятием панели, а это день - два.
Без претензий на истину.
|
|
|
# 5
04.09.2005, 09:49
|
|
Сообщение от Диагност
Вода конденсируется в сотах испарителя при охлаждении воздуха. Теоретически она должна стекать в поддон и по трубке отводиться под а/м. Однако при некоторых условиях этого не происходит. Если забита дренажная трубка, например. Однако, есть еще интересный момент. Когда эффективность охлаждения снижена (мало хладона, грязный испаритель), а поток воздуха большой, то конденсирование частично может происходить не на испарителе, а дальше по тракту прохождения воздуха, в местах переменного давления, на перегибах. В итоге капли воды тянутся по воздуховодам, скапливаются в нижних частях и вытекают из стыков. Должно быть это гарантия, но не стоит рассчитывать, что исправят за полчаса. Если виной всему грязный испаритель, то потребуется разборка климатической установки со снятием панели, а это день - два.
Без претензий на истину.
|
Cильно!!!
нечего если я тут рядом постою?
|
|
|
# 6
04.09.2005, 23:37
|
|
Дренажный шланг "кондея" находится справа от педали"газа", через пластиковую обшивку. Возможно неплотно надет.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|