|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
14.01.2008, 17:49
|
|
Масло для МКПП P10 ... нужен совет...
Доброе время суток. извиняюсь за повтор, скорее всего впервые я создал не там тему.
Подскажите пожалуйста подойдет ли масло и liqui moly Hochleistungs-Getriebeoil SAE 75W-90 (GL 4+) как альтернатива трансмиссионному маслу NISSAN XZ для МКПП Nissan Primera P10 1995гв с двигателем 1.6л. и стоит ли лить масло сторонних производителей? и ваще кто какое лил и хорошо бы услышать отзывы ;)
|
|
|
# 2
14.01.2008, 22:52
|
|
Я залил себе ELF 75W90 + добавил расчётную дозу ERа. Езжу почти год, никаких проблем нет, да и подвывание на второй передаче стало тише. Я доволен
З.Ы. по каталогу вроде вязкость надо 80w90...
|
|
|
# 3
15.01.2008, 08:59
|
|
Вчера был Авто-Москве так продвец (я его конечно не считаю авторитетом но....) так вот он поднял католог и нашел что в японский вариант Примеры льют масло ENOS GL-5 80W-90.... сейчас буду искать отзывы и узнавать об этом масле ;) ps У него хоть и было в продаже Ликви Молли и оно дорже чем этот Энос продавец меня склонял к Эносу...что внушает доверие...посмотрим
|
|
|
# 4
15.01.2008, 10:08
|
|
Ты имеешь ввиду ENEOS? если да, то это правда хорошее масло, я сам чуть на моторное ENEOS не перешел, но на него в тот момент лихо поднялись цены и я остался на Mobil1. ИМХО я бы рекомендовал в трансмиссию именно Eneos а не ликви моли
|
|
|
# 5
15.01.2008, 10:22
|
|
на P-10 лить GL-4
(GL-5 на момент производства вроде как вообще не было(более позднее)
GL-5 отвечает более жестким требованием, но вроде как более агресивно к некоторым материалам в коробке.. - GL-1 — цилиндрические, спирально-конические и червячные передачи, работающие при низких скоростях и нагрузках.
- GL-2 — червячные передачи, работающие при низких скоростях и нагрузках.
- GL-3 — спирально-конические, работающие в мягких условиях.
- GL-4 — гипоидные передачи, работающие в условиях высоких скоростей при малых крутящих моментах и низких скоростей при больших крутящих моментах
- GL-5 — та же область, что и GL-4 , но при больших ударных нагрузках на зубья шестерен.
- GL-6 — масла, работающие в очень тяжелых условиях. (Этот класс вы не встретите практически нигде).
__________________
хотел VW купил Nissan ..... продал Nissan.., теперь Octavia
|
|
|
# 6
15.01.2008, 11:33
|
|
Я вот только сейчас покапался в нете и пишут что ENEOS дрянь и что то масло которое льют японцы вовсе другое что предлогают тут....и как то большинство отзывов сходяться на мнение чтоКастрол - и без вариантов 80W-90 GL-4
PS AndryL - спасибо за инфу....очень полезная, в магазинах про то что такое GL обладают смутным представлением. еще раз спасибо.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|