 
  | 
  |  
  | 
			
| Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				12.05.2015, 13:49
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Двигатель стал жрать масло
 
 
		
		
		Здравствуйте! Машина 2.5ТД 2012г., пробег 45+т. км. С недавних пор двигатель стал сильно жрать масло примерно литр на 1,5-2т. км. До первой замены масла и после двигатель вообще не требовал подливки масла. В чем может быть дело? Хана кольцам? Может есть какое слабое место? Знаю, что первым делом компрессию мерить надо… 
Тянет нормально, дыма нет, ошибок нет. 
 В поиске  ничего подобного не нашел. Живу почти на северном полюсе  , так что хороших сервисов нет и надо за всем самому смотреть либо присматривать  .  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				12.05.2015, 14:10
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 car1be, для начала посмотрите утечки из-под фильтра и сливной пробки - у меня было такое. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				18.05.2015, 17:43
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Посмотрите место стоянки  под движком ( после ночи  - капли масла, можно подложить газету ) и тарелку вокруг фильтра и будет ясно подтекает или жрет 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				18.05.2015, 19:26
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 2 варианта, картонка под передние колеса на ночь, или эстакада и с фонариком посмотреть на предмет течи чего либо. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				20.05.2015, 16:47
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 car1be, ИМХО с таким расходом масла должно где-то видно быть. Либо выхлоп, либо под машиной. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				06.08.2015, 10:49
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 А масло какое заливается? В принципе на пробег между ТО ,т.е.15 тыс.км. по норме, расход масла для такого общего пробега не должен превышать уровня между рисками на щупе. В любом случае смотри компрессию и начинать нужно с маслосъемных колец. Это конечно при сухом картере и фильтре. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				10.08.2015, 13:28
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 На этом двигателе масло нужно менять не реже 10 тыс.км За 45 тыс. сколько раз масло менялось? YD25 не склонен к масложору. 1. Ищи течи 2. Замер компрессии. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				08.10.2015, 16:18
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 И залейте "Супротэк" 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				08.10.2015, 18:41
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Троица
 И залейте "Супротэк" 
	
 
	 | 
	 
	 
 Контрольный выстрел в голову? 
Выводы по нему совсем неоднозначные. 
Вроде анализ лабы ойл-клуба показал повышенный износ на начальном этапе работы присадки? Оно нам надо?  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				А ты попробуй! - шепнула Мечта...
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				09.10.2015, 02:56
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от rich ч
 На этом двигателе масло нужно менять не реже 10 тыс.км За 45 тыс. сколько раз масло менялось? YD25 не склонен к масложору. 1. Ищи течи 2. Замер компрессии. 
	
 
	 | 
	 
	 
 А то и раз в 5 тыс.
 
Плюсую к вопросу.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
	> Pathfinder R51M с 2010 года
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |