|
|
|
Nissan - правый руль - форум для обсуждения вопросов, связанных с праворульными автомобилями марки Nissan. |
|
|
# 1
14.01.2008, 15:38
|
|
p12 правый руль
Интересует мнение владельцев примеры 2002 или 2003 года. Какую лучше брать 1,8 или 2 l и с какой коробкой (вариатор или простой)? Были ли у кого проблемы с машиной и какие (расход масла и т.д.)?
|
|
|
# 2
15.01.2008, 12:30
|
|
Если выберешь вариатор - будь готов к его ремонту. как показывает практика, дохнет он от 70-80 тыс.км.
|
|
|
# 3
16.01.2008, 16:30
|
|
У меня Прима 2001 в 12-ом кузове 2.0 с вариком прошла больше 85 штук( если конечно японские кудесники с одометром не шаманили ) - пока все, слава Богу, нормуль. Один косяк - уплотнители свечных колодцев сдохли. Но это, я думаю, не повод чтобы стреляться.
|
|
|
# 4
16.01.2008, 17:40
|
|
А у меня на 74 (опять таки, если не отматывали) варик крякнул....
причем скорее всего был заводской дефект датчика вращения вторичного вала - при нагреве до рабочей температуры отключался, тем самым не полностью переводил коробку в аварийный режим.
как следствие - высыпал из картера коробки много-много запчастиков, бывших в прошлой жизни ремнем вариатора....
Тоже конечно не стрелялся, да и в петлю не лез, но ощущение от машинки основательно подпортилось - имею право - на машине не успел проехать 1000 км, как попал на ремонт коробки...
Вот такие пирожки.... с котятами...
|
|
|
# 5
16.01.2008, 17:43
|
|
А до этого на королке носился полгода - бедная коробка была - движок 1500, так что вся динамика была за счет гидравлической коробки - остался ну очень доволен!!! ей богу!!!
по перевалам королка от 2-х литровых машин не надолго отставала...
|
|
|
# 6
16.01.2008, 19:36
|
|
На моей приме 125-я тыща пошла,проблем нет.Движок пока тоже не подводил,единственный минус,в мороз не заводиться.(от-15)
|
|
|
# 8
08.11.2008, 08:43
|
|
Теперь я тоже стала членом клуба , и у меня тоже примера 2001 г. и тоже вариатор . Что хочу вам сказать моя машинка не любит жару Сама то она с севера г.Ноябрьск , и вот поехали мы в отпуск и вот мы на Волгоградской земле а на улице +40 , и тут началось обороты зашкаливают а скорость 20 км. понятное дело паника , крики , слезы и все такое масло плавится машина не едет в итоге мы в г. Волгоград а в центре Ниссан , скажу вам умеют только масло менять да машины продавать .все. г.Ставрополь тоже самое но был мастер который ремонтирует по "телефону" короче на окраине г.Ставрополь нашли СТО они машинки гоняют из Владика ,слово за слово сделали тест показывает две ошибки , сбросили , поездили ошибок нет . А чувство осталось . Сказали что вариатор очень капризный короче сами в шоке , вариатор стоит сто штук и больше , а машину купили 3 месяца назад . в итоге приехали домой , стучит задняя правая стойка ( может пружина) в холоде издит хорошо а все равно внутри скребет ... вот почти крик души ... если хотите а вам еще напишу ... а в общем машина супер я ее обожаю привет всем
|
|
|
# 9
08.11.2008, 16:10
|
|
Специально для Оксаны
Поздравляю Вас со вступлением в ряды пользователей и клаберов Ниссан!
На самом деле, если серьезно, то машинка то достаточно хорошая!
А недочеты есть везде, собственно...
Но это все лирика, а теперь к частному:
1 -"Что хочу вам сказать моя машинка не любит жару Сама то она с севера г.Ноябрьск , и вот поехали мы в отпуск и вот мы на Волгоградской земле а на улице +40 , и тут началось обороты зашкаливают а скорость 20 км." если бы Вы уточнили коды и наименование ошибок. было бы проще указать на проблемную запчасть, но я так понимаю, что данной инфо сейчас под рукой нет. Так что рекомендую пройти слетующую процедуру - найти диагноста с переносным (мобильным) диагностическим компьютером, подключить комп к штатному разъему диагностики и поездить на машине , желательно не менее часа по горной или холмистой местности.
это покажет, отключаются ли от перегрева даитчики вращения первичного и вторичрого валов коробки. (обычно проблеммный датчик невозможно поймать, пока не разогрелась коробка - он дает показания и комп не видит ошибки, но как только коробка разогрелась полностью - датчик показывает 0 оборотов. и тут же подлежит замене. Лично я бы рекомендовал замену обоих датчиков - на всякий случай.
Если вы пройдете этот алгоритм и не найдете неисправности - напишите - дам дальнейшие алгоритмы диагностики.
2- "в итоге приехали домой , стучит задняя правая стойка ( может пружина)" - если нет подтеков на аммортизаторе(из видно - если стойка мертвая - она полностью в масле снаружи) - это может быть стойка стабилизатора задней подвески.
Алгоритм выяснения "личности" неисправности - это неприятные стучащие звуки на мелких неровностях, особенно в суммме с поворотами - можно просто снять стойки, зафиксировать стабилизатор и прокатитья в тест-драйве сразу станет ясно, в стойках дело, или нет.
причем стойка стабилизатора может быть живая - она просто может быть ослабленная ( у меня подобное было после ревизии ходовой с заменой втом числе и стоек стабилизатора - через неделю появился тот же стук - затянули гайки - стук исчез!).
Напишите, если справитесь с проблемой. Впринципе, если не поможет - тоже напишите - для этого и существуют подобные форумы, что бы помогать друг другу.
Желаю удачи! И хорошей всем дороги!
|
|
|
# 10
10.11.2008, 15:07
|
|
была у меня примера р12 радовала всем динамикой расходом топлива тишиной в салоне комплектацией но блин вариатор всю малину обо сначало подшипник конуса потом все датчики короче я все сделал и продал по добру по здорову и с вариатором не за что в жизни врать машину не буду! А там смотрите сами! так что где коробки делают будь то вариатор или автомат я уже знаю но вариатор не советую
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan - правый руль
|
|
|