|
|
|
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
10.05.2015, 15:07
|
|
ТНВД - Y62 и всё, что с ним связано
Всем привет , пропала тяга , машина стала с кик дауна не набирать больше 3,4-4 тыщ. вылез чек. Пробег 153 000
По ехал в офф.диллера на сканер. Показал давление с бака (ok) - с ТНВД не ok/
Хорошо сказал смотрим. сняли . Выбило днище стакана , одна беда,вторая заклинило сам стакан ,а он просто пальцами вытаскивается. Плоскогубцами не вытащили.
Ok -говорю горячий ещё, обождали час, не смогли вытащить.
Знаю что болезнь цепи ,растягивает и т.д понеслось. Звона не было.
Говорят,чтобы вытащить стакан,который там встал,надо снять лобовину, а это капец. надо ли ?
Сказал ждём утра и теперь я с Вами вопрос , может у кого было подобное или кто вкурсе ?
|
|
|
# 2
13.05.2015, 06:30
|
|
Причина .
1. Масляное голодание , из за недоработки .
2. Конструктивная недоработка смазки стакана - очень похоже на правду.
Предполагаю, что при резком нажатия газа в пол , возможно, не всегда успевает попасть масло в эту полость (между стаканом и отверстием под стакан) происходит трение на сухую и следствие подклеивание стакана , а распредвал просто выбивает днище,так как толкает его снизу.
Но современное хорошее масло, на то и масло, чтобы оставлять масляную плёнку на длительное время , даже без смазки .
Раньше в ниссане лили 5в40, теперь 0в30 . возможно вязкость масла тоже влияет сильно в этом случаи. Масло более густое медленнее поступает .
Такие дела. Если я не прав, просьба поправить )))
|
|
|
# 3
13.05.2015, 07:33
|
|
Фото бы неплохо. Я не механик. Но несовсем вообще понимаю как там что выбило. Там запаянная полость, трубки и тд. И раз что то выбило бенз пах тек и тд.
__________________
Пузочесы
|
|
|
# 4
13.05.2015, 08:18
|
|
так мне мнение спеца надо ))) тот кто с этим уже встречался
|
|
|
# 5
13.05.2015, 10:31
|
|
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=117050
Там с пристрастием обсуждают надежность нашего двигателя и ТНВД, в частности
Добавлено через 7 минут
Не могу не процитировать оттуда же:
Беды на нём следующие. У ТНВД отрывает пятку, пробивает днище стакана, штоком выжирает кулачок. Цепь которая вращает кулачок, сильно подвержена растяжению, поэтому о чёткой работе движка можно забыть. Это раз. Второе-машина чрезвычайно чувствительна к маслу, загляните под впускной коллектор, как правило клапана ужас как зарастают нагаром. Третье-пробег вашего авто!!! У нас было 250000км-ЭТО ПРЕДЕЛ ДЛЯ ЭТОГО ДВИГАТЕЛЯ. Наш движок после замены цепей, натяжителей и т. д., чистки клапанов, замены насоса в баке, замены ТНВД, приводного кулачка и заливки правильного масла, проездил ровно один день и тупо застучал. Разборка двигателя показала почти критический износ всех вкладышей и коренных и шатунных. Не стуканул бы первый цилиндр, завтра это бы сделал любой из них. Кстати, поддон снимается нормально, только при снятом двигателе!!! После ремонта двигатель заработал как положено, все ошибки ушли. Поршневые кольца были залёгшими, отсюда жор масла, а вот поршневая порадовала: в цилиндре видна хонинговка, поршня в принципе в норме. Теперь ниссан бегает как положено. ГЛАВНОЕ!!! Замену масла рекомендую делать максимум через 7500км не более. Машина ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ чувствительна к маслу. Приезжал наш ниссан дважды пока не подобрали масло. Первый раз через 2500км после замены, второй раз через 5500км с жалобами на пропадание тяги на больших оборотах. Диагностика показала недостаточное давление масла, что сказывалось на натяжении правой цепи (была ошибка и по цепи). Кстати грешу ещё на то, что клиент уболтал не менять маслянный насос может он подсел. Но всё равно, при любом насосе и масле 10000км многовато, угар масла страшенный(я такие клапана видел, но редко).
Я впечатлен. Кстати, сам перешел на смену масла раз в 7,5 ткм.
Последний раз редактировалось gunzzlinger, 13.05.2015 в 10:31.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 6
13.05.2015, 13:07
|
|
Я почитал. Какой то форум автомехаников. Интересно что некоторые цепь меняли по 2 раза. Один там пишет на гарантии тачку зачем то погнал на ремонт в другое место. В итоге еще хуже стало и с гарантии слетел. Про тнвд интересно. То что за маслом следить надо это все уже вкурсе. От себя могу добавить что после 100 т пробега я бы не стал уже поомывочным маслом пользоваться. А есть спец промывки которые благотворно действуют на сальники. После 200 т. Лить синтетику незнаю даже, есть ли смысл. Все беды от того что на начальном этапе многие приезжают и доливают на ТО по 2-3 литра масла. Вот потом и вылазиет головняк.
__________________
Пузочесы
|
|
|
# 7
24.05.2015, 13:57
|
|
уважаемые мастера у меня ПАТРУЛЬ 2010Г
появился цокот из тнвд и ошибка Р0090.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НОМЕР ТОЛКАТЕЛЯ ТНВД СКОРЕЕ ВСЕГО ЭТО ОН ПОЧИТАВ ВАШИ ПОСТЫ. НО НЕ МОГУ НАЙТИ ТОЛКАТЕЛЬ ОТДЕЛЬНО, ПРЕДЛАГАЮТ В СБОРЕ ТНВД 60000Р
|
|
|
# 8
24.05.2015, 23:32
|
|
фото
фото толкателя выбитого
|
|
|
# 9
13.08.2015, 15:12
|
|
ТНВД и стакан ( клинит -выбивает) Y62
Доброго дня, раз отдельной ветки нет,хоть тут создать )))
Кто нибудь в курсе , из за чего на этих моторах VK56VD толкатель выламывает днище.
варианты.
1. Кто говорит из за цепей тянутся.
2.Кто говорит ,что стакан с тонким дном,металл г ,вот и выламывает его,не может продавить шток ТНВД с высоким давлением.
3. Я думаю, брак самого насоса и стакана, а точнее недолговечность,сам шток со временем изнашивается и его подкусывает , как раз в тот момент стакан набегает на шток насоса не могя продавить, толкатель выбивает днище стакана. Днище тонкое .
Япы такое барахло стали делать, за такие деньги .
У кого, какие мысли по сей проблеме?
у кого было и на каком пробеге.
на моем после 160 000 тыщ. Y62-2011 г
|
|
|
# 10
14.08.2015, 13:28
|
|
У меня это случилось на пробеге 90 тыс. ТНВД развалился, ну и соответственно попал на ремонт с заменой ТНВД, цепей, блоками сдвига фаз и т.д. А машина была негарантийная уже, вообщем ремонт в 410 тыс. обошелся. жуткие воспоминания(((
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
> Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
|
|
|