Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
AlexM65 вне форума AlexM65    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Хабаровск; Авто: Patrol Y62
Старый #1   08.05.2015, 05:10
По умолчанию Проблемы после сброса клемм аккумулятора и решения.
Все обыскал, где то проскакивал ответ, но не нашел. Создал тему и сразу вопрос.
1. Сбросил клемму для перезагрузки головы - начала дурковать камера и патронники. После подключения, перестала работать функция помощи при посадке водителя, руль и кресло стоят как вкопанные.

Как восстановить её работоспособность?

2. Что ещё нужно поправлять после сброса клеммы? Быстро пробежал, вроде все встало на места кроме суточного пробега и пробега "А" "Б" - они обнулились.
Ответить с цитированием
SSA131 вне форума SSA131    
Начинающий клаббер
Откуда: Воронеж; Авто: Теана 2010 - "Танюшка", Патрол 2014 рейстайлинг - "Крошка"
Старый #2   08.05.2015, 09:29
По умолчанию
Надо сохранить положение сиденья нажав сет и 1 на двери. Так же необходимо обучить стеклоподъемники. Чтобы поднимались автоматом. При включенном зажигании необходимо опустить до половины окна. Потом поднять окно не отпуская кнопку и подержать ее примерно 10 сек. И так на каждом окне.
Ответить с цитированием
doctor_zykov вне форума doctor_zykov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кашин Тверская область; Авто: Patrol Y62 2012 High до июня 2019( продан трейд-ин), сейчас QX-80 2019 Top
Старый #3   08.05.2015, 11:24
По умолчанию
SSA131, Установить память на сиденья , руль и зеркала это нужно конечно, но функция удобной посадки-высадки так не восстановится. Там два способа её активации. Один из них это заглушив машину, дважды подряд открыть и закрыть водит.дверь. После этого функция удобной посадки -высадки активируется. Второй способ не помню, в мануале есть.
__________________
Люблю всё настоящее
Ответить с цитированием
ukkaru вне форума ukkaru    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: SPb; Авто: Nissan Patrol 5,6
Старый #4   08.05.2015, 15:21
По умолчанию
Ха, после последнего ТО в январе тоже потерял функцию помощи при посадке, после предыдущих то и смен акка все работало, может на сервисе сами активировали, хоть и не сильно напрягало, но спасибки попробую исправить описанным способом...
Ответить с цитированием
AlexM65 вне форума AlexM65    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Хабаровск; Авто: Patrol Y62
Старый #5   09.05.2015, 03:39
По умолчанию
Спасибо, точно закрывание окон пропало и обнаружилось вечером в гараже. Помощь при посадке во становилась сама через время. Часа через 2 ва после подключения аккумулятора поехал по делам, а она уже во всю помогает.
Нужно будет поучить на закрывание окон автоматом.
Ответить с цитированием
Бахман вне форума Бахман    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan Patrol Y62, 2011-был)
Старый #6   20.11.2015, 20:57
По умолчанию
А часы/радио/показания расхода при сбросе клемм скидываются?

Добавлено через 10 минут
Не нашёл отдельную тему про аккумулятор- подскажите, соклубники:
-езжу мало, по выходным в основном, всю неделю Патрол стоит в паркинге подземном, на двух сигналках- штатной плюс дополнительной. Так вот, вопрос, какое напряжение на аккумуляторе считается допустимым? У меня через 3-4 дня стоянки падает до 12.1 уже, ранее ( месяца 3 назад) при такой же эксплуатации держалось 12.4-12.5
Вопрос: при каком напряжении не заведётся уже?)

Последний раз редактировалось Бахман, 20.11.2015 в 20:57. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
RossMen вне форума RossMen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: TLC 200 2016 TD "Черный лев"
Старый #7   20.11.2015, 21:12
По умолчанию
Бахман, тут от силы пускового тока больше зависит. А так, до 9 Вольт может и схватит.
__________________
Двигаюсь к лучшему и на лучшем!
Ответить с цитированием
Mirr вне форума Mirr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва,ЮЗАО; Авто: Patrol Y62 Чёрный/чёрный, 2014 год ТОР
Старый #8   20.11.2015, 22:41
По умолчанию
Сообщение от Бахман Посмотреть сообщение
А часы/радио/показания расхода при сбросе клемм скидываются?

Добавлено через 10 минут
Не нашёл отдельную тему про аккумулятор- подскажите, соклубники:
-езжу мало, по выходным в основном, всю неделю Патрол стоит в паркинге подземном, на двух сигналках- штатной плюс дополнительной. Так вот, вопрос, какое напряжение на аккумуляторе считается допустимым? У меня через 3-4 дня стоянки падает до 12.1 уже, ранее ( месяца 3 назад) при такой же эксплуатации держалось 12.4-12.5
Вопрос: при каком напряжении не заведётся уже?)
Проверено на себе..
под землей, еще если и спутник один из двух сигналок = однозначно через неделю дней десять всадять в розряд..,
Малый пробег одноразовой поездки на пару часов, если еще если по пробке.., без оборотов= типичный недозаряд и как следствие АКБ быстро выходит из строя..
Кто то писал и описывал- импульсный зарядник спасает..
Парни описывали модели, и как это дело обставить.
удачи
Ответить с цитированием
Бахман вне форума Бахман    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan Patrol Y62, 2011-был)
Старый #9   20.11.2015, 23:34
По умолчанию
Да зарядник не проблема купить- не могу перебороть себя- как машину с неснятым аккумом оставлять на зарядке в паркинге... Боязно - вдруг загорится)

Добавлено через 27 секунд
А так про Стек все почитал

Последний раз редактировалось Бахман, 20.11.2015 в 23:34. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
doctor_zykov вне форума doctor_zykov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кашин Тверская область; Авто: Patrol Y62 2012 High до июня 2019( продан трейд-ин), сейчас QX-80 2019 Top
Старый #10   20.11.2015, 23:47
По умолчанию
Бахман, Мне вот тоже всегда непонятно было, зачем было пробки выворачивать из АКБ при гаражной зарядке зарядным устройством. Когда идёт зарядка при работающем двигателе, когда мы ездим, никакие пробки не выворачиваются, аккум.заряжается и ничего не происходит. Значит зарядное должно быть с такими же токовыми характеристиками, как в нашей родной цепи при езде. Тогда по идее можно ставить на зарядку, ничего не выкручивая и не снимая клемм.
__________________
Люблю всё настоящее
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook