позвольте высказать свое далеко не авторитетное и возможно сильно спорное мнение, но зато свое
.
я вот откатал на Invecs-II около 5 лет.
90% город. из оставщихся - глина-снег - 5%.
Авто Кольт 99-го. клиренс 120.
и все отлично, как в МСК с сугробами и морозами справлялся, так и с описанными "говнами".
Так-же с 99-го катаюсь на полноприводном Лансер-Вагон 4ВД МКПП.
Главное - никогда не забывать что под тобой не джип
.
Крутость джипа в настоящих говнах определяет насколько далеко потом идти за трактором, и вообщем-то все
.
А вот для МСК я считаю АКП - обязатяельна. любая. ибо с ней никакие пробки не страшны
- просто расслабляешся и ползешь
.
Теперь по поводу именно вариатора - ресурс - около 200ккм. и более - зависит от условий. это данные мастера по ремонту диллера.
Пичем для 2.5 ресурс меньше чем для 2.0
.
Стоимость всего вариатора - 6-8к$ что при цене новой авто вообщем-то не так много
. Менять отдельно один ремень смысла нет.
А думаете МКПП будет без вмешательства ходить больше?
.
а сцепления менять? хотя перебор МКПП конечно прощее.
А про эвакуацию - я однозначно за эвакуатор с полной погрузкой. и все
.
Вариатор ведет себя по другому нежели Инвекс-2 и позволяет большее и в виду отсудствия в раздатке понижающей более актуален для т.н. говн. (ИМХО, но уже прочустововал хотя конечно мне утверждать еще очень рано). особенно с гидротрансом в качестве сцепления.
Отсудствие ручного режима не напрягало меня на Кольте 90л.с.) и не напрягает на ХТрейле ну ни капли ни в городе, ни в "говнах" ни на трассе. я даже считаю что поднаучившись - можно управлять ими обеими не хуже чем в ручном режиме всего лишь тормозом и газом. они-ж все с мозгами - соотв. с ними можно общаться
.
Так-же очень боялся АКПП - оказалось просто лапочка
.
об удобстве - это просто песня.
О сугробах - главное не торопиться и хорошая резина, ну и конечно думать куда едешь
.
вообщем я однозначно за авоматич. КПП
.