Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
aminhottep вне форума aminhottep    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Жуковский; Авто: Nissan X-Trail T30 2.0 AT Columbia, 2005 год, 176 т. км
Старый #1   06.05.2015, 18:24
По умолчанию 220 вольт в салон Т30
Провел в салон Т30 220 вольт для пользования ноутбуком, зарядки телефона (если нет для прикуривателя) и т.д. Результат такой: 1000 Вт вполне хватает для дрели, перфоратора, маленькой болгарки (интерскол) и других потребителей. Фактическая мощность оказалась 900 Вт. Самое главное это запитать от аккумулятора (покупал новые клеммы с дополнительными точками подключения.
Все очень просто! Провод пропускаем в салон через отверстие для тяги механической педали газа (уплотнительную резинку), кнопку включения ставим в разрыв провода (акустический кабель 4 мм2, для надежности) и вставляем ее вместо заглушки. Вытаскиваем штатную розетку из инвертора (преобразователя), она ужасно бестолковая, и припаиваем выход 220 вместо штатной розетки. Розетки в салоне использовал какие были дома Legrand, но подойдут любые. Вывел 3 штуки (у передней торпеды, за задние сиденья под подлокотник и в багажник). На выходных ездили с ребятами на шашлыки, вечер уже темно, а в багажнике стоит 32 дюймовый телевизор показывает кино, мы сидим в креслах с шашлыками и водочкой. ЛЯПОТА!
Хотя, если честно, поменяю 1000Вт на 3000Вт, запас карман не тянет!
Изображения
Тип файла: jpg P1130127.JPG (72.3 Кб, 46 просмотров)
Тип файла: jpg P1130125.JPG (37.0 Кб, 39 просмотров)
Тип файла: jpg P1130130.JPG (44.0 Кб, 38 просмотров)
Тип файла: jpg P1130132.JPG (86.8 Кб, 35 просмотров)
Тип файла: jpg P1130135.JPG (88.7 Кб, 41 просмотров)
__________________
Хороший стук всегда вылезет!
Ответить с цитированием
aminhottep вне форума aminhottep    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Жуковский; Авто: Nissan X-Trail T30 2.0 AT Columbia, 2005 год, 176 т. км
Старый #2   06.05.2015, 18:27
По умолчанию 220 вольт в салон Т30 далее
продолжение
Изображения
Тип файла: jpg P1130147.JPG (90.4 Кб, 37 просмотров)
Тип файла: jpg P1130142.JPG (63.6 Кб, 38 просмотров)
Тип файла: jpg P1180467.JPG (64.9 Кб, 36 просмотров)
Тип файла: jpg P1180470.JPG (76.8 Кб, 32 просмотров)
Тип файла: jpg P1180473.JPG (68.6 Кб, 35 просмотров)
__________________
Хороший стук всегда вылезет!
Ответить с цитированием
Exegenius вне форума Exegenius    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СЗФО; Авто: Nissan Almera Classic 1,6MT 2006 г.
Старый #3   06.05.2015, 20:33
По умолчанию
Если подключить нагрузку 1000 Вт, что будет на ХХ? Ничего не сгорит?
Ответить с цитированием
ys7475 вне форума ys7475    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: T30 QR20 2005
Старый #4   06.05.2015, 20:42
По умолчанию
4кв мм - по ним более 40А нежелательно забирать, т.е. ватт 300 с учетом кпд. Вы поставили предохранитель возле аккумулятора? На 1000Вт надо хотя бы 10 квадратов с аккумулятора и предохранитель на 100-120А. Да и стремно с такими токами - наука о контактах и нагреве в полный рост.

Акустические провода не лучший выбор, правильнее БПВЛ или другие авиационные бортовые провода ставить. Обрезками из советских запасов даже и не очень дорого.
Ответить с цитированием
Tyler Durden вне форума Tyler Durden    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Almera N16 2005 МКПП
Старый #5   07.05.2015, 10:07
По умолчанию
Сообщение от aminhottep Посмотреть сообщение
220 вольт для пользования ноутбуком, зарядки телефона (если нет для прикуривателя)
Скажу по секрету, блок питания ноутбука преобразует 220V в 12V. Так что для него этот колхоз не нужен. Достаточно купить автомобильный зарядник для ноутбука.
За те же деньги можно было купить универсальный зарядник, и не один.
А розеток 12V в салоне и так хватает, а если не хватает, то что мешает сделать добавить разветвитель.
__________________
N16/2001/MT-->N15/1998/AT-->N16/2005/MT-->T30/2002/AT-->N16/2005/MT
Ответить с цитированием
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #6   07.05.2015, 10:52
По умолчанию
Ну тогда могу открыть ещё один секрет - ноутбук с питанием в 12 вольт ещё поискать надо. Подавляющая масса ноутов имеет питание выше 16 вольт.

Нормальный хороший универсальный зарядник для ноута с возможностью выбора напряжения на выходе стоит хороших денег и имеет узкую направленность, то есть телефон им не запитать, телевизор тоже. Если же ноутбук мощный, то и такой преобразователь для него требуется мощный, а его подключают уже не в розетку прикуривателя, а так же - напрямую к АКБ.

Решение с 220 более универсальное и позволяет питать более разнообразную технику в полевых условиях.
Ответить с цитированием
aminhottep вне форума aminhottep    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Жуковский; Авто: Nissan X-Trail T30 2.0 AT Columbia, 2005 год, 176 т. км
Старый #7   07.05.2015, 12:10
По умолчанию
Сообщение от ys7475 Посмотреть сообщение
4кв мм - по ним более 40А нежелательно забирать, т.е. ватт 300 с учетом кпд. Вы поставили предохранитель возле аккумулятора? На 1000Вт надо хотя бы 10 квадратов с аккумулятора и предохранитель на 100-120А. Да и стремно с такими токами - наука о контактах и нагреве в полный рост.

Акустические провода не лучший выбор, правильнее БПВЛ или другие авиационные бортовые провода ставить. Обрезками из советских запасов даже и не очень дорого.
Скажу честно, провода взял какие были, много болгаркой не работал (разрезал уголок 50х50 на 4 части, в качестве эксперимента, нагрева проводов не обнаружил). Болгарка, дрель - это критические ситуации, для "повседневных" нужд вполне хватает.

К тому же, токи входа и выхода у таких преобразователей практически одинаковые (они электронные, а не трансформаторные), Р=UI, при P=1000, U=220 и соответственно 1000/220=4,5А, а это провод 0,75

Добавлено через 12 минут
Сообщение от Exegenius Посмотреть сообщение
Если подключить нагрузку 1000 Вт, что будет на ХХ? Ничего не сгорит?
Наблюдал незначительное падение оборотов (50-70), стрелка тахометра еле дергалась.

Добавлено через 12 минут
Сообщение от Tyler Durden Посмотреть сообщение
Скажу по секрету, блок питания ноутбука преобразует 220V в 12V. Так что для него этот колхоз не нужен. Достаточно купить автомобильный зарядник для ноутбука.
За те же деньги можно было купить универсальный зарядник, и не один.
А розеток 12V в салоне и так хватает, а если не хватает, то что мешает сделать добавить разветвитель.
Автомобильный зарядник стоит денег (преобразователь мне подарили). К тому же проводка 12 вольт в машине далеко не совершенна. В инете видел заключение экспертизы от производителя ford по поводу сгоревшей машины, сказано было что гнездо прикуривателя не предназначено для телефонных зарядок и по этому в иске к компании отказано! Для этого у нас в машинах есть дополнительные гнезда в бардачке и багажнике.
__________________
Хороший стук всегда вылезет!

Последний раз редактировалось aminhottep, 07.05.2015 в 12:10. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
ys7475 вне форума ys7475    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: T30 QR20 2005
Старый #8   07.05.2015, 13:11
По умолчанию
Сообщение от aminhottep Посмотреть сообщение
токи входа и выхода у таких преобразователей практически одинаковые (они электронные, а не трансформаторные), Р=UI, при P=1000, U=220 и соответственно 1000/220=4,5А, а это провод 0,75
Бортовая сеть 13.8 вольта, а это даже при кпд=100% 1000Вт/13.8В=72.5А

Или Вы преобразователь прямо в моторном отсеке спрятали рядом с аккумулятором, а по 4кв.мм в салон 220 вольт провели? Вариант вроде бы хороший, но преобразователь может не прожить достаточно долго при высокой температуре под капотом.

Понятно, что для разводки выхода 220В всё проще и тот же 0.75 или даже 0.5 подойдет, какой-нибудь МГШВ в самый раз.
Ответить с цитированием
aminhottep вне форума aminhottep    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Жуковский; Авто: Nissan X-Trail T30 2.0 AT Columbia, 2005 год, 176 т. км
Старый #9   07.05.2015, 13:20
По умолчанию
Сообщение от ys7475 Посмотреть сообщение
Бортовая сеть 13.8 вольта, а это даже при кпд=100% 1000Вт/13.8В=72.5А

Или Вы преобразователь прямо в моторном отсеке спрятали рядом с аккумулятором, а по 4кв.мм в салон 220 вольт провели? Вариант вроде бы хороший, но преобразователь может не прожить достаточно долго при высокой температуре под капотом.

Понятно, что для разводки выхода 220В всё проще и тот же 0.75 или даже 0.5 подойдет, какой-нибудь МГШВ в самый раз.
Будет возможность померю прибором и отпишусь. Хотя сомневаюсь, что буду в итоге использовать такую мощность, хотя кто его знает, а вдруг понадобится?
__________________
Хороший стук всегда вылезет!
Ответить с цитированием
ys7475 вне форума ys7475    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: T30 QR20 2005
Старый #10   07.05.2015, 13:30
По умолчанию
Если сохранились фото с местом установки преобразователя и клемм на аккумулятор, выложите их тоже, пожалуйста.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook