Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
fabik вне форума fabik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Primera P10 1.6 DS
Старый #1   13.01.2008, 15:55
По умолчанию При пуске начинает колбасит двиг!
При пске начинает колбасить движок, обороты около 500-600 и тресет всего, в салоне сидеть страшно! Продолжается всё ето минуты 2-3 потом все приходит в норму!обороты постепенно поднимаются до прогшревочных.. Что может быть из за чего? Поидее они же должны сразу подскакивать до прогревочных?
Ответить с цитированием
Valera вне форума Valera    
Начинающий клаббер
Откуда: Апатиты; Авто: Премьера Р11 98 GA16DE
Старый #2   14.01.2008, 11:00
По умолчанию
та же беда, но секунд 5. Потом обороты поднимаются до прогревочных и вроде в норме. Пробовал несколько раз включать зажигание не пуская двигатель, затем заводится с пол тыка. Вероятно недостаточное давление топлива в магистрали. Причина то ли насос, то ли перепускной клапан.
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #3   14.01.2008, 13:37
По умолчанию
Высоковольтные провода, симптомы троения.
Проверьте провода+свечи+угол зажигания.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
ism вне форума ism    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Primera P10 HB 1991 SR20DE (он уже в прошлом)
Старый #4   14.01.2008, 13:46
По умолчанию
У меня так: сначала около 900, потом немного прогреется набирает 1500 а когда совсем нормальный становится опускает до 700. Смотри свечи, скорее всего в них дело. Я 3 дня назад поменял. Сначала были симптомы схожие с твоими, потом вообще перестала заводится. Воткнул новые - с полтычка завелась и все ровненько молотит.
__________________
не было машины - не было проблем
Ответить с цитированием
Valera вне форума Valera    
Начинающий клаббер
Откуда: Апатиты; Авто: Премьера Р11 98 GA16DE
Старый #5   14.01.2008, 20:54
По умолчанию
самый прикол, колбасня только с утреца (в гараже). В течение дня (стоянка максимум 4 часа) болезненных симптомов не наблюдается. Ночью хранение гаражное, +8 С. Днём на улице, температура ниже - 10 С.
Ответить с цитированием
fabik вне форума fabik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Primera P10 1.6 DS
Старый #6   15.01.2008, 12:28
По умолчанию
Блин, Свечи не помогают...не один раз менял..... Зажигание настраиывалось не один раз, последний раз аж 30 мин настраивали, мне нравиться.....! Что ещо может быть?
Ответить с цитированием
ef-2000 вне форума ef-2000    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: Primera P-12 comfort.2004
Старый #7   15.01.2008, 14:26
По умолчанию
Провода и крышка трамблера. Заведи ночью, когда темно и открой капот. Дефектные провода видно как искрят.
Ответить с цитированием
Temichz вне форума Temichz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калуга; Авто: Nissan Primera (P10) 90г.
Старый #8   15.01.2008, 20:36
По умолчанию
Вот оно как, не удного меня такая штука творится, тока у меня она сома собой не проявилась. Я решил немного настроить прогревочный ход и холостой заодно , для этого надо надо было настроить и дросеьную заслонку. Всё было отлично до наступления холодов.
Дв. SR20 моновпрыск.
Ответить с цитированием
Marlboro20 вне форума Marlboro20    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: К-Я Estonia; Авто: Nissan Primera P10
Старый #9   15.01.2008, 22:12
По умолчанию
дружище, это не первая твоя тема с такими симптомами, так вот все твои беды из за карбюратора можешь покупать и менять все что тебе посоветовали для очистки совести но пока не починишь карб не будет тебе счастья
Ответить с цитированием
fabik вне форума fabik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Primera P10 1.6 DS
Старый #10   16.01.2008, 14:53
По умолчанию
Дак я это понимаю, может просто кто решал эту проблему вот и спрашиваю
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook