Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Driver SLX вне форума Driver SLX    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брест; Авто: Nissan Primera 2.0 SR20DE, 97
Старый #1   12.01.2008, 23:33
По умолчанию Обогрев салона
Всем доброго времени суток! Заметил что из центральных воздуховодов (на торпедо) горячий вздух дует только в двух положениях: "в лицо" и "в лицо и в ноги". Во всех остальных он (воздух) медленно остывает и становится вовсе холодным. При этом из всех остальных дефлекторов дует как положено горячим, поэтому в центральных дефлекторах приходится то закрывать, то открывать "шторку". Нето чтобы меня это сильно парит но всёже как у Вас?
Ответить с цитированием
Marlboro20 вне форума Marlboro20    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: К-Я Estonia; Авто: Nissan Primera P10
Старый #2   12.01.2008, 23:49
По умолчанию
не раз обсуждалось , в поиске можешь найти много инфы! так и должно быть, все отлично у тебя работает! кстати на мерседесах так же сделано, у Ниссана наверное слизали
Ответить с цитированием
Driver SLX вне форума Driver SLX    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брест; Авто: Nissan Primera 2.0 SR20DE, 97
Старый #3   13.01.2008, 00:07
По умолчанию
Спасибо, успакоил, А в поик сори, не лазил
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #4   13.01.2008, 15:35
По умолчанию
Точно и у меня также.
Сначала парился , потом привык и забил.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Yaruss вне форума Yaruss    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, Нагатино; Авто: ФФ
Старый #5   14.01.2008, 00:52
По умолчанию
А у меня рядом с левым центральным воздуховодом колесико стоит, с помощью которого этот возуховод работает в двух режимах: когда стоит на красном - дует в штатном режиме(т.е. как все остальные), а если переключить на синий - пускает воздух с улицы (естественно, что зимой он оч. холодный).
__________________
"... а сейчас надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет..." (с) А.Акапян
Ответить с цитированием
Driver SLX вне форума Driver SLX    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брест; Авто: Nissan Primera 2.0 SR20DE, 97
Старый #6   14.01.2008, 22:39
По умолчанию
В том-то и дело, что колёсико стоит и у меня и работает оно так-же! Но холодный воздух постепенно начинает дуть в "красном" положении этого колёсика.
Ответить с цитированием
Yaruss вне форума Yaruss    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, Нагатино; Авто: ФФ
Старый #7   15.01.2008, 00:01
По умолчанию
Может у тебя просто воздуховод расшатался и не фиксируется в "красном" положении?
__________________
"... а сейчас надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет..." (с) А.Акапян
Ответить с цитированием
Driver SLX вне форума Driver SLX    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брест; Авто: Nissan Primera 2.0 SR20DE, 97
Старый #8   16.01.2008, 01:01
По умолчанию
Если расшатался то почему в двух положениях дует горячим, а в остальных нет? Ведь это зависит не от положения колёсика, да и чувствуется что оно не разшатано и не разболтано - перемещается довольно туго и информативно (чувствуется когда шторка закрывается, а когда открывается)
Ответить с цитированием
cdda вне форума cdda    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Primera p11 1999 год, хатч, GA16DE
Старый #9   16.01.2008, 10:05
По умолчанию
Я думаю проблема с тросиком, надо разобрать и посмотреть. У меня в красном всегда горячий, в синем холодный. Просто видимо шторка не перекрывается до конца.
Ответить с цитированием
fabik вне форума fabik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Primera P10 1.6 DS
Старый #10   16.01.2008, 14:57
По умолчанию
У меня вопрос: У меня когда подолше поездиш, и прогреется нормально, начинают запотевать стекла......и соответственно обмораживаются частично!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook