|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
12.01.2008, 23:33
|
|
Обогрев салона
Всем доброго времени суток! Заметил что из центральных воздуховодов (на торпедо) горячий вздух дует только в двух положениях: "в лицо" и "в лицо и в ноги". Во всех остальных он (воздух) медленно остывает и становится вовсе холодным. При этом из всех остальных дефлекторов дует как положено горячим, поэтому в центральных дефлекторах приходится то закрывать, то открывать "шторку". Нето чтобы меня это сильно парит но всёже как у Вас?
|
|
|
# 2
12.01.2008, 23:49
|
|
не раз обсуждалось , в поиске можешь найти много инфы! так и должно быть, все отлично у тебя работает! кстати на мерседесах так же сделано, у Ниссана наверное слизали
|
|
|
# 3
13.01.2008, 00:07
|
|
Спасибо, успакоил , А в поик сори, не лазил
|
|
|
# 4
13.01.2008, 15:35
|
|
Точно и у меня также.
Сначала парился , потом привык и забил.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|
# 5
14.01.2008, 00:52
|
|
А у меня рядом с левым центральным воздуховодом колесико стоит, с помощью которого этот возуховод работает в двух режимах: когда стоит на красном - дует в штатном режиме(т.е. как все остальные), а если переключить на синий - пускает воздух с улицы (естественно, что зимой он оч. холодный).
__________________
"... а сейчас надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет..." (с) А.Акапян
|
|
|
# 6
14.01.2008, 22:39
|
|
В том-то и дело, что колёсико стоит и у меня и работает оно так-же! Но холодный воздух постепенно начинает дуть в "красном" положении этого колёсика.
|
|
|
# 7
15.01.2008, 00:01
|
|
Может у тебя просто воздуховод расшатался и не фиксируется в "красном" положении?
__________________
"... а сейчас надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет..." (с) А.Акапян
|
|
|
# 8
16.01.2008, 01:01
|
|
Если расшатался то почему в двух положениях дует горячим, а в остальных нет? Ведь это зависит не от положения колёсика, да и чувствуется что оно не разшатано и не разболтано - перемещается довольно туго и информативно (чувствуется когда шторка закрывается, а когда открывается)
|
|
|
# 9
16.01.2008, 10:05
|
|
Я думаю проблема с тросиком, надо разобрать и посмотреть. У меня в красном всегда горячий, в синем холодный. Просто видимо шторка не перекрывается до конца.
|
|
|
# 10
16.01.2008, 14:57
|
|
У меня вопрос: У меня когда подолше поездиш, и прогреется нормально, начинают запотевать стекла......и соответственно обмораживаются частично!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|