![](/img/1.gif)
|
| ![](/img/1.gif)
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 1
12.01.2008, 07:34
|
|
У кого Nissan Primera 2.0 TD подскажите новичку??
Зраствуйте все, принемайти новичка приобрел Nissan Primera 2.0 TD, и когда гнал её к себе в Липецк с Москвы, ощутил нулевую динамику (до этого была Audi 100 2,6 ) не успевал ехать за тайотой авенсис после поворотов медленно разгоняеться, после 120 ти на 5й разгона вообще практически нету.
Это все нормально или у меня не работает турбина???, товарищ сказал что у него на TDI после 2000 оборотов ощущалься заместный рывок (включалась турбина) у меня такого нету, и еще на холодную когда заводиш не держит холостые обороты держу газ пока не прогреется? но зато в -27 заводиться с пол тыка!!!
P/S/ Заранее благодарен
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 2
12.01.2008, 15:08
|
|
совсем не кто не встречалься с таким движком?
совсем не кто не встречалься с таким движком?
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 3
12.01.2008, 15:17
|
|
Суббота... все отдыхают ![Smile](images/smilies/classic/smile.gif)
__________________
Троллей не кормлю
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 4
13.01.2008, 00:14
|
|
а как это дизель в -27 ??? да и еще с пол тыка. Там надо же уже шаманские танцы танцевать после -20 и бодяжить по всякому дизель антигелям.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 5
13.01.2008, 00:29
|
|
Ну ты сравнил! После 2.6 на 2.0ТД... Конечно ехать не хочет, но это субъективное мнение, надо было 2.0 бенз брать если поганять хочешь: расход меньше чем у сотки 2.6 а динамики даже больше!!!!! Правда не на много.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 6
13.01.2008, 09:37
|
|
Сообщение от Driver SLX
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) Ну ты сравнил! После 2.6 на 2.0ТД... Конечно ехать не хочет, но это субъективное мнение, надо было 2.0 бенз брать если поганять хочешь: расход меньше чем у сотки 2.6 а динамики даже больше!!!!! Правда не на много.
|
гонять я не любитель, мне гланое экономичность, просто хотел обогнать когда шал 120 км/ч , нажал на педаль а реакции практически нету, не кто так и не сказал про турбину должен быть рывак после скольки то оборотов??
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 7
13.01.2008, 17:19
|
|
Подхват быть должен, но насколько сильный не знаю, может это просто оживление мотора, а может получишь толчок в спину, зависит от натроек турбины и мотора вцелом. То что на трассе ехать не захотела может быть связанно с "турбоямой", т.е в турбине стоит крыльчатка которую вращают выхлопные газы и она в свою очередь "дует" в систему впуска, но она имеет инертность и для того чтобы турбина заработала в полную силу её надо раскрутить! И если перед обгоном обороты не большие то машина резко не ускорится. Попробуй следующий раз перед обгоном включить передачу пониже (3-Ю, 4-Ю в зависимости от скорости), так чтобы обороты были повыше (2500-3000) и проедь так секунд 5-10, а после этого дай полный газ и сравни разницу в динамике! Если разницы не почувствуешь то дело не в "турбояме". В некоторых турбодизелях это явление менее заметно, но оно имеет место быть, например Ауди по этой причине начала ставить BITURBO (суть: вместо одной большой крыльчатки две более маленьких, следовательно меньше момент инерции и более быстрый вход турбины в работу) и т.п.
З.Ы. Подхват лучше проверить на первой или второй передачах. Включаешь передачу, отпускаешь сцепление и катишься на холостых, затем даёшь полный газ и спиной ловишь подхват, а глазами смотришь на тахометр на каких оборотах он начнется. Если его нет, то едь на сервис пусть проверяют турбину...
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 8
13.01.2008, 21:10
|
|
спасибо во вторник поеду компом тестить..
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 9
14.01.2008, 08:03
|
|
Сегодня завелась и работала на холостых стабильно -непонимаю (потеплело чтоли), на второй раскрутил до 4500 обротов не какого рывка так и не почувствовал..
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 10
14.01.2008, 23:15
|
|
У приятеля P11 2.0тд. Завтра, если не забуду, спрашу как у него ведёт себя мотор, на каких оборотах просыпается турбина, как это ощущается и тд. Завтра отпишу.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
| ![](/img/1.gif)
| ![](/img/1.gif)
|