|
|
|
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года. |
|
|
# 1
11.01.2008, 23:16
|
|
Код ошибки
На первых моделях X-Trail 2002 г слышал, что можно сманипулировать с помощью педали акселиратора и включением зажигания, но это на первой модели. А как на новом X-Trail T31 2007. Я попробовал таким образом, как было описано на форуме в одной из тем, но у меня даже лампочка чек инжейн не переходит в мигающий режим. Код ошибки так и горит. Может на новом уже какой то другой способ, а может вообще не какого нет. Кто то может быть уже в курсе. Я понимаю, что надо скататься на сервис, но я далеко от него живу, да и время нужно, чтобы с работы отпустили, а из-за этой ерунды надо ехать аж за 500 км.
|
|
|
# 2
13.01.2008, 01:20
|
|
Чек перестал гореть
Сегодня решил попробовать прокатиться на большое расстояние 200 км.
На одном из форумах прочитал, что лампочка неиспроавности двигателя
может сама отключиться через определенное время количества заводов двигателя, ну и конечно поездок, а не стоя в гараже. Когда я поехал, то решил для себя, что через 50 км буду останавливаться и глушить двигатель, а потом снова заводить и ехать дальше. Так вот на третий раз такой остановки т. е. когда я уже проехал 150 км, лампочка chek ingene перестала гореть постоянно после заводки двигателя. Я так понял, что комп проверяет чрез определенное количство раз, если нет никаких проблем с двигателем, то ошибка исчезает. Во флеш памяти скорее всего она осталась, чтобы ее можно потом было посмотреть с помощью сканера диагностики для анализа того случая срабатывания ошибки.
Ну а сам двигатель до сих пор работает ровно без перебоев и машину не дергает, как в тот момент когда появилась ошибка.
Думаю пока и не стоит срочно ехать на диагностику, но будет время я все равно проверю потом на сервисе.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
|
|
|