Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

Спецпредложения

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама




Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra
Nissan Micra - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Micra
Партнеры Клуба и клубная Дисконтная Программа
Закрытая тема
 
Опции темы
Вадим_1 вне форума Вадим_1    
Начинающий клаббер
Старый #1   29.03.2006, 17:20
По умолчанию Покупаем новую или б/у машину. На что обратить внимание?
Есть два способа выбора машины, которые вполне могут пригодится и для любых других моделей авто.
Способ № 1:
Форма одежды - парадная.
Указать продавцу растопыренным пальцем на приглянувшийся автомобиль, заплатить деньги, запустить двигатель, желательно хотя бы немного прогреть и ехать домой обмывать покупку.
Способ № 2:
1. Форма одежды никак не парадная, т.к. вам придется становиться на коленки и заглядывать под машину. Кроме того, вытирать чистым пиджаком запыленный кузов так же не рекомендуется. Обязательно возьмите с собой из дома 1 аудиокассету/диск для магнитолы (если есть ).
2. Не поддавайтесь на провокацию продавца, который начнет вам быстро показывать всякие прибамбасы новой машины. В такой суете многое при осмотре будет пропущено, а именно на это и делается ставка, - впарить вам машину с НЕ ЯВНО видимым дефектом. Угомоните продавца и скажите ему, что вы хотели бы спокойно и внимательно осмотреть аппарат.
По его физиономии можно понять, есть ли в машине дефекты. Его скисший вид должен вас насторожить.
3. Все, что перечислено ниже, нужно проверить лично самому, т.к. доверив проверку жене/другу/брату/теще, они могут что-нибудь упустить, или не обратить внимание.
4. Далее приступаем к полному внешнему осмотру, не открывая двери, капот и багажник. Если машинка стоит в темном месте, попросите ее отогнать на свет или на улицу. Отойдите немного в сторону и внимательно осмотрите кузов со всех сторон под разными углами на предмет небольших вмятин. Они не редкость!
5. Все дверные проемы должны быть ровными, двери не должны выступать/выпирать за пределы кузова, крышка капота и багажника так же не должны быть перекошенными и иметь ровные проемы. Присядьте перед машиной, затем сзади машины и оцените ровность линий сопряжений капота и
крышки багажника.
6. Передняя и задняя оптика не должна иметь трещин, сколов и должна стоять без перекосов.
7. Встаньте на коленки перед передним бампером и осмотрите низ бампера, а так же пластиковые поддоны справа и слева под двигателем. Не должно быть сколов, трещин и разрывов. Это не редкость!
8. Аналогично осмотрите бампер сзади. Модели GLE должны иметь декоративную хромированную насадку на торчащей трубе глушителя.
9. Открыть багажник и проверить наличие запаски и надежность ее фиксации, а так же домкрата и нищенского набора инструментов, а главное балонный ключ.
10. Проверить надежность закрытия и свободность открытия багажника. Заодно проверить надежность открытия лючка бензобака.
11. Открыть капот и проверить надежность упора капота.
12. Проверить уровни жидкости: (в бачке с тосолом), (в бачке сцепления), (в тормозном бачке). Больше ничего в новом двигателе не проверишь.
13. Проверить надежность закрывания и открывания капота.
14. Проверить на предмет запирания и отпирания ключом обоих передних дверей.
15. Поочередно проверить все двери на предмет свободного открытия и закрытия. Все двери должны открываться и закрываться с одинаковым усилием.
16. На торцах двух задних дверей в районе запора есть маленькая железячка. Это блокировка замков дверей от возможности открыть их изнутри - защита от выпадения детей. Проверить работоспособность блокировки.
17. Проверить работу электро-стекло-подъемников. Стекла в опускать вниз до конца. Ручные стеклоподъемники проверить до полного опускания и поднятия стекол. Все должно ходить без заеданий.
18. Проверить свободное продольное перемещение водительского и пассажирского сидений, а затем наклон спинок и перемещение
подголовников.
19. Подергать заднее сидение и спинку на предмет болтания. Всё должно стоять надежно.
20. Проверить работу салонного освещения.
21. Позвать продавца и попросить его запустить двигатель не открывая капота.
22. Пока двигатель будет прогреваться требуйте от продавца демонстрации всех возможностей машины, а именно:
- Включить магнитолу (если установлена) и проверить методом баланса работу динамиков а так же стерео баланс правых и левых динамиков, поставить кассету/диск и проверить магнитолу.
23. Проверить работу щеток дворников на всех режимах, + плавную регулировку интервала хода и работу насоса омывателя. Если в бачке нет воды, путь нальют.
24. Самому проверить легкость хода руля (работу ГУР). Не плохо сравнить усилия при работающем движке и при не работающем.
25. Проверить работу обогрева заднего стекла и звукового сигнала.
26. Проверить подсветку приборной панели.
27. Выйти из машины и попросить включать по очереди ближний/ дальний/ поворотники/ стопы/ противотуманки/ аварийку/ габариты/ задний ход. Придется побегать вокруг машины, чтоб все горело как спереди, так и сзади.
28. Проверить работу корректора фар и очистителя.
29. Если движок к этому времени нагрелся, проверить работу печки. Должна греть!!!
30. Выключить печку и продуть салон вентилятором на всех скоростных режимах, изменяя направления потока воздуха переключателем, заодно и салон проветрится.
31. Попросить включить кондиционер и проверить наличие холодного воздуха на МАХ режиме охлаждения.
32. Включить рециркуляцию воздуха в салоне и проверить напор воздуха из сопел. Должен дуть немного слабее, чем при заборе воздуха снаружи.
33. Проверить наличие прикуривателя и его работу методом прикуривания от него. Должны прикурить. :?
34. Проверить надежность открытия и закрытия бардачка.
35. Посмотреть внимательно лобовое стекло на предмет трещин и выбоин, заднего тоже - они не редкость!
36. Проверить замки ремней безопасности, на предмет не выскакивают ли замки из декоративной плассмассовой трубки.( у передних сидений).
37. Перед оформлением машины, записать ее номер кузова, а после получения машины сверить результат.
38. Проверить, также соответствует ли год выпуска аккумулятора году выпуска автомобиля. Часто аккумуляторы снимают для запуска другого авто, т.к. они бывают не заряженными. Обратно могут поставить старый аккумулятор.
39. Перед отъездом из автосалона потребовать долить 3 - 5л бензина в бензобак, на всякий случай, чтоб был.

Удачной дороги без жезлов и гвоздей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
vs_eugene вне форума vs_eugene    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Skoda Octavia Tour
Старый #2   08.03.2010, 00:41
Восклицание Покупаем б/у машину. На что обратить внимание?
Итак, позвольте сформулировать основные, на мой взгляд, "законы" при покупке б/у машины:
1 закон
Никогда не выбирайте машину "по ситуации", как бы удобно это не казалось.
Многие из нас попадали в искушения, когда решались купить машину у друзей, родственников, сотрудников и т. д., так как "быстро, удобно", "можно в рассрочку", "можно по доверенности" и т. п. Надо понимать, что при такой покупке качество самой машины имеет меньшее значение, чем условия сделки, что недопустимо. Машину нужно ВЫБИРАТЬ из как можно большего числа "претендентов".
2 закон
Перед тем, как начинать отбор машин, обязательно прокатитесь на новой Микре или б/у Микре, тех. состояние которой не вызывает у Вас сомнения. Постарайтесь максимально запомнить свои ощущения от машины. Классическая ошибка покупателя, который 5 лет отъездил на "копейке", а после этого садится в первую попавшуюся Микру и, естественно, впадает в транс от ощущений, ничего общего с состоянием машины не имеющих!
3 закон
Никогда не принимайте решения о покупке "на месте" при продавце. Даже если Вы в восторге от машины за пол-цены от ее стоимости, возьмите хотя бы 2-3 часа на остывание мозгов, спокойное обдумывание ситуации, и только после этого, если все еще хотите, звоните и соглашайтесь.
К сожалению, покупатель вынужден слушать продавца, его истории типа "... на ней 10 лет бабушка через дорогу в лавку ездила, поэтому пробег всего 5000 км." И продавцы бывают супер! Также помните, что сбивать цену гораздо удобнее по телефону, чем "в лицо".

Теперь давайте посмотрим на правила по отбору машины:
1 правило
Начните осмотр машины с расстояния 10-15 м., обходя машину и вглядываясь в ее поверхности, линии, пропорции. Только на таком расстоянии у Вас есть шанс заметить результат не очень качественных кузовных работ после серьезных аварий.
2 правило
Очень внимательно осмотрите салон. Не бывает ухоженных машин без ухоженных салонов. Если натереть торпедо гуталином может каждый, то скрыть царапины, трещины пластика, просиженные задние сиденья, торчащие провода и вмятины от перевозимых рельс невозможно. В салоне Вы увидите то, как обходились с машиной все время с последней смены всего интерьера.
3 правило
Под капотом все должно быть на своих местах. В Микре нет ни одного незакрепленного шланга, провода, нет ни одного висячего "шнурка". Все, что висит и болтается - результат некачественного обслуживания/ремонта, что должно насторожить!
4 правило
Если ощущения от езды отличаются от запомнившегося от езды на новой машине (см. 2 закон) - выходите из нее и идите к следующей! Исключением могут быть только ясно объясненные продавцом звуки (стертые колодки, "убитый аммортизатор", визжащий ремень генератора...). Никакие другие звуки нельзя пропускать под заверения продавца "всегда так было!", "ерунда, масло поменяешь и все...!"
5 правило
Каким бы автоавторитетом Вы себя не считали - езжайте на независимый ТО. Во-первых - заключение о состоянии машины лучше получать из нескольких источников (Вы и еще кто-то как минимум). Во-вторых, так как необходимо смотреть геометрию машины (хотя бы по зазорам и сход-развалу) - для этого нужно оборудование. Я бы также посоветовал перед ТО предложить механикам "премию" за найденные недостатки.

Надеюсь, форумчане добавят и расширят мой труд, опишут самые слабые места в Микры, посоветуют "куда стучать" и т.п.

Также очень полезно почитать эту и эту ветки.

Удачных Вам покупок!

P.S. Было бы здорово, если бы Господа модераторы прилипили данную тему рядом с темой "Покупаем новую машину. На что обратить внимание?". ;)
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissanскидки и спецпредложения для автовладельцев Club-Nissan.ru на Facebook