Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Co6p125rus вне форума Co6p125rus    
Начинающий клаббер
Откуда: Владивосток; Авто: Nissan Murano Z50 2003
Старый #1   25.04.2015, 15:49
По умолчанию Глохнет на холостом ходу/малых оборотах
Доброго времени суток!

Имеется Мурано 2003 года выпуска, америкос. Недавно начались следующие неприятные ситуации – пару раз глох на перекрестке, потом с трудом, но заводился и ехал дальше. Никаких рывков при движении нет, двигатель не троит. Теперь время от времени так же с трудом происходит пуск двигателя. «Спецы» кивают на бензонанос.

Может у кого были похожие ситуации, или что-то в этом роде..

Также интересует вопрос, если это все-таки бензонасос, то где-то на форуме видел, якобы он подходит от ВАЗ 2110, так ли это и нужно ли еще самому чего химичить?
Ответить с цитированием
Евгений-Саратов вне форума Евгений-Саратов    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саратов; Авто: ниссан мурано Z50 2007 Европа
Старый #2   25.04.2015, 18:10
По умолчанию
Co6p125rus, ничего не написал про обороты, возможно просто нужно начать с воздушного фильтра и обучения дроссельной заслонки...
непосредственно сам бензонасос самый обычный, подозреваю что обычный БОШ, но по каталогу поставляется станция в сборе с поплавком и фильтром. если душит жаба то без переделок (сам не делал, с чужих слов), снимаешь из-под сидения всю станцию, разбираешь, чистишь фильтр, хотя не очень понимаю как его можно хорошо почистить, чистишь "дорожку" поплавка заодно, можно так же залезть и снять второй поплавок, трубку между полужопиями топливного бака и все почистить...но проще просто купить в сборе, до кризиса не так дорого это все стоило, но счас конечно может и кусается....подробности как добраться до всего этого хозяйства смотри на форуме - в принципе при наличии рук и времени несложно...
Ответить с цитированием
Co6p125rus вне форума Co6p125rus    
Начинающий клаббер
Откуда: Владивосток; Авто: Nissan Murano Z50 2003
Старый #3   26.04.2015, 03:06
По умолчанию
Сообщение от Евгений-Саратов Посмотреть сообщение
Co6p125rus, ничего не написал про обороты, возможно просто нужно начать с воздушного фильтра и обучения дроссельной заслонки...
непосредственно сам бензонасос самый обычный, подозреваю что обычный БОШ, но по каталогу поставляется станция в сборе с поплавком и фильтром. если душит жаба то без переделок (сам не делал, с чужих слов), снимаешь из-под сидения всю станцию, разбираешь, чистишь фильтр, хотя не очень понимаю как его можно хорошо почистить, чистишь "дорожку" поплавка заодно, можно так же залезть и снять второй поплавок, трубку между полужопиями топливного бака и все почистить...но проще просто купить в сборе, до кризиса не так дорого это все стоило, но счас конечно может и кусается....подробности как добраться до всего этого хозяйства смотри на форуме - в принципе при наличии рук и времени несложно...

Большое спасибо за советы!!! Немного не понял про обороты! Они не плавают, глохнет в момент, когда обороты в районе ~ тысячи при торможении, т.е. когда машина почти остановилась, а вчера просто заглохла после 5 минут работы на холостом ходу! (обороты также были ~ 1000)
Ответить с цитированием
Евгений-Саратов вне форума Евгений-Саратов    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саратов; Авто: ниссан мурано Z50 2007 Европа
Старый #4   26.04.2015, 18:55
По умолчанию
Co6p125rus, обороты ХХ на нейтральной передаче должны быть 625 об/мин...на прогретом естественно...
Ответить с цитированием
Co6p125rus вне форума Co6p125rus    
Начинающий клаббер
Откуда: Владивосток; Авто: Nissan Murano Z50 2003
Старый #5   27.04.2015, 17:48
По умолчанию
Сообщение от Евгений-Саратов Посмотреть сообщение
Co6p125rus, обороты ХХ на нейтральной передаче должны быть 625 об/мин...на прогретом естественно...
так и есть..
Ответить с цитированием
Евгений-Саратов вне форума Евгений-Саратов    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саратов; Авто: ниссан мурано Z50 2007 Европа
Старый #6   27.04.2015, 18:43
По умолчанию
Co6p125rus, при исправных свечах глохнет от неправильного смесеобразования: начинай смотреть воздушный фильтр, возможно неправильный сигнал выдает кислородный датчик, могут быть проблемы по лямбда-зондам, можно померить давление в топливной рампе, но такого опыта у меня нет, ищи спецов....
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook