|
|
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|
# 1
25.04.2015, 15:49
|
|
Глохнет на холостом ходу/малых оборотах
Доброго времени суток!
Имеется Мурано 2003 года выпуска, америкос. Недавно начались следующие неприятные ситуации – пару раз глох на перекрестке, потом с трудом, но заводился и ехал дальше. Никаких рывков при движении нет, двигатель не троит. Теперь время от времени так же с трудом происходит пуск двигателя. «Спецы» кивают на бензонанос.
Может у кого были похожие ситуации, или что-то в этом роде..
Также интересует вопрос, если это все-таки бензонасос, то где-то на форуме видел, якобы он подходит от ВАЗ 2110, так ли это и нужно ли еще самому чего химичить?
|
|
|
# 2
25.04.2015, 18:10
|
|
Co6p125rus, ничего не написал про обороты, возможно просто нужно начать с воздушного фильтра и обучения дроссельной заслонки...
непосредственно сам бензонасос самый обычный, подозреваю что обычный БОШ, но по каталогу поставляется станция в сборе с поплавком и фильтром. если душит жаба то без переделок (сам не делал, с чужих слов), снимаешь из-под сидения всю станцию, разбираешь, чистишь фильтр, хотя не очень понимаю как его можно хорошо почистить, чистишь "дорожку" поплавка заодно, можно так же залезть и снять второй поплавок, трубку между полужопиями топливного бака и все почистить...но проще просто купить в сборе, до кризиса не так дорого это все стоило, но счас конечно может и кусается....подробности как добраться до всего этого хозяйства смотри на форуме - в принципе при наличии рук и времени несложно...
|
|
|
# 3
26.04.2015, 03:06
|
|
Сообщение от Евгений-Саратов
Co6p125rus, ничего не написал про обороты, возможно просто нужно начать с воздушного фильтра и обучения дроссельной заслонки...
непосредственно сам бензонасос самый обычный, подозреваю что обычный БОШ, но по каталогу поставляется станция в сборе с поплавком и фильтром. если душит жаба то без переделок (сам не делал, с чужих слов), снимаешь из-под сидения всю станцию, разбираешь, чистишь фильтр, хотя не очень понимаю как его можно хорошо почистить, чистишь "дорожку" поплавка заодно, можно так же залезть и снять второй поплавок, трубку между полужопиями топливного бака и все почистить...но проще просто купить в сборе, до кризиса не так дорого это все стоило, но счас конечно может и кусается....подробности как добраться до всего этого хозяйства смотри на форуме - в принципе при наличии рук и времени несложно...
|
Большое спасибо за советы!!! Немного не понял про обороты! Они не плавают, глохнет в момент, когда обороты в районе ~ тысячи при торможении, т.е. когда машина почти остановилась, а вчера просто заглохла после 5 минут работы на холостом ходу! (обороты также были ~ 1000)
|
|
|
# 4
26.04.2015, 18:55
|
|
Co6p125rus, обороты ХХ на нейтральной передаче должны быть 625 об/мин...на прогретом естественно...
|
|
|
# 5
27.04.2015, 17:48
|
|
Сообщение от Евгений-Саратов
Co6p125rus, обороты ХХ на нейтральной передаче должны быть 625 об/мин...на прогретом естественно...
|
так и есть..
|
|
|
# 6
27.04.2015, 18:43
|
|
Co6p125rus, при исправных свечах глохнет от неправильного смесеобразования: начинай смотреть воздушный фильтр, возможно неправильный сигнал выдает кислородный датчик, могут быть проблемы по лямбда-зондам, можно померить давление в топливной рампе, но такого опыта у меня нет, ищи спецов....
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
|
|
|