Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
inokentiy вне форума inokentiy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: y62
Старый #1   23.04.2015, 14:11
Злость Стук при повороте руля
Привет, ребят, недавно заметил стук в руле:
https://vid.me/PSwL
Сам руль тяжеловат (в сравнении с новым авто) и дергается на неровностях.
Заехал в сервис - сказали меняй рейку или ищи ремкомплект, но стук в руле не пройдет.
Заехал в другой сервис - сказали люфт в рейке слева и справа и надо поменять лепесток с одной стороны и втулку с другой. Номера:
49520-1LB0A
48236-1LB0A
Ремкомплект, говорят, не бери т.к. там нет этих деталей.
Тоже сказали, что стук в руле не пройдет, так как его причина не в этом.
Разобрали рулевую колонку, ничего не нашли, причина не ясна. Говорят, что может лента AiR-bag.
Ни у кого подобного не было? Пытаюсь вот разобраться, может кто знает.
Ответить с цитированием
doktor150565 вне форума doktor150565    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сочи; Авто: Nissan Patrol 2010
Старый #2   23.04.2015, 14:46
По умолчанию Стук.
Проверьте место соединения верхнего и нижнего рулевого вала.Там есть"хитрый" болтик.Иногда он по непонятным причинам не держит и валы стучат по отношению друг к другу в шлицах.Лечится заменой болта.
Ответить с цитированием
SanS вне форума SanS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: R51-06(4.0)+Z51-12(3.5)+Y62-12(5.6)
Старый #3   28.04.2015, 13:57
По умолчанию
Сообщение от inokentiy Посмотреть сообщение
недавно заметил стук в руле:
Было также. Шлицевое соединение - 100%. Гарантийный случай. Если не ошибаюсь, по гарантии замена нижнего рулевого вала.
Ответить с цитированием
inokentiy вне форума inokentiy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: y62
Старый #4   15.06.2015, 09:52
По умолчанию
Заменили нижний рулевой вал, верхний починили - стук пропал. Потом появился опять, что-то подтянули - пропал.
На управлении все эти действия никак не отразились - руль дергается на неровностях, постоянно приходится подруливать. Сход-развал делал, ходовка в идеале. На LC200 и BMW X6 друзей такого нет - по прямой грунтовке/щебенке/гравийке едут, как по рельсам.
Как решить проблему, господа?
Ответить с цитированием
Mirr вне форума Mirr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва,ЮЗАО; Авто: Patrol Y62 Чёрный/чёрный, 2014 год ТОР
Старый #5   15.06.2015, 22:21
По умолчанию
Сообщение от inokentiy Посмотреть сообщение
Заменили нижний рулевой вал, верхний починили - стук пропал. Потом появился опять, что-то подтянули - пропал.
На управлении все эти действия никак не отразились - руль дергается на неровностях, постоянно приходится подруливать. Сход-развал делал, ходовка в идеале. На LC200 и BMW X6 друзей такого нет - по прямой грунтовке/щебенке/гравийке едут, как по рельсам.
Как решить проблему, господа?
Авто какого MY,
Сколько пробега на нем ?
Странно слышать о подруле на неровностях, ... после замены рулевого вала..и регулировок.....
Ответить с цитированием
Игорь 73 вне форума Игорь 73    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Казань; Авто: Patrol Y62 2010 TOP, BMW X6 2013, MB GLS-400 - 2016.
Старый #6   16.06.2015, 00:32
По умолчанию
Сообщение от inokentiy Посмотреть сообщение
руль дергается на неровностях, постоянно приходится подруливать. Сход-развал делал, ходовка в идеале. На LC200 и BMW X6 друзей такого нет.
Как решить проблему, господа?
Руль дергается...? Это люфтит в смысле...?
У меня 92 тысячи пробега, руль вообще неровности не передает.
Бывают ямы, колесами когда попадаешь, то слышно иногда естественный звук покрышек. Но это редко, так как ямы маленькие.... Или колеса большие...
Как решить проблему...?
Продать.... И купить LC200 или Х6
Ответить с цитированием
inokentiy вне форума inokentiy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: y62
Старый #7   16.06.2015, 03:43
По умолчанию
Авто конец десятого. Пробег 30к.
Например, большое количество мелких ям - сильная дрожь в руле и небольшие подергивания влево вправо. И если отпустить руль на несколько секунд, то машина свернет с прямой и уедет влево или вправо в зависимости от рельефа.
Если ямы покрупнее, то при попадании в них колесом руль сильнее дергается в сторону и машина отклоняется от прямой на бОльшее количество градусов.
Т.е. не получается спокойно положив одну руку на руль ехать прямо, приходится держать его и подруливать, когда авто сбивается с прямой.
Игорь 73, т.е. у вас в сравнении Х6 руль также не дергается и также держит прямую на плохой дороге?
Так то вариантов не осталось уже у меня. В сервисе говорят, что значит этот авто так и должен рулиться.
Ответить с цитированием
AlexM65 вне форума AlexM65    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Хабаровск; Авто: Patrol Y62
Старый #8   16.06.2015, 03:57
По умолчанию
Сообщение от inokentiy Посмотреть сообщение
Авто конец десятого. Пробег 30к.
Например, большое количество мелких ям - сильная дрожь в руле и небольшие подергивания влево вправо. И если отпустить руль на несколько секунд, то машина свернет с прямой и уедет влево или вправо в зависимости от рельефа.
Если ямы покрупнее, то при попадании в них колесом руль сильнее дергается в сторону и машина отклоняется от прямой на бОльшее количество градусов.
У меня такая же фигня. Долбал пару раз ОД, ничего не нашли. Хотя на скорости все нормаль, проявляется только на малой скорости. Грешу на систему передачи подруливания при разных скоростях. Такая же фигня была на LX-470, даже пришлось менять, но ничего не изменилось в поведении. Здесь система аналогичная, поэтому наверное и подергивает при малых скоростях.
Нужно ещё раз мне к ОД подъехать, пусть ковыряют. При очередном ТО заострю их внимание.
Ответить с цитированием
Mirr вне форума Mirr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва,ЮЗАО; Авто: Patrol Y62 Чёрный/чёрный, 2014 год ТОР
Старый #9   16.06.2015, 11:12
По умолчанию
Сообщение от AlexM65 Посмотреть сообщение
У меня такая же фигня. Долбал пару раз ОД, ничего не нашли. Хотя на скорости все нормаль, проявляется только на малой скорости. Грешу на систему передачи подруливания при разных скоростях. Такая же фигня была на LX-470, даже пришлось менять, но ничего не изменилось в поведении. Здесь система аналогичная, поэтому наверное и подергивает при малых скоростях.
Нужно ещё раз мне к ОД подъехать, пусть ковыряют. При очередном ТО заострю их внимание.
Коллеги, похоже это на эффект "шимми",сутуация при попадании на мелкие неровности.., авто как бы плывет..и не управляется.., колбасит конкретно на неровностях, как бы в резонанс входит.., можно лечь спокойно на бочину - многократно описан на разных джипер форумах..
Такое есть.., и на TLC100\200? и Прадо 120\150, лично ощущал именно на этих своих предыдущих авто..честно - если летишь и попадаешь на эту дорожную срань- не камильфо..

Однозначно у нас похожие симптомы в той или иной мере,
плюс это завязано на Nissan систему стабилизации, частота срабатывания перепускных клапанов.. похоже входит в резонанс..с прохождением гребешков неровности..

Осторожно на таких покрытиях, и приятного драйва

Собственно ИМХО
Ответить с цитированием
Игорь 73 вне форума Игорь 73    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Казань; Авто: Patrol Y62 2010 TOP, BMW X6 2013, MB GLS-400 - 2016.
Старый #10   17.06.2015, 00:28
По умолчанию
Сообщение от inokentiy Посмотреть сообщение
Т.е. не получается спокойно положив одну руку на руль ехать прямо, приходится держать его и подруливать, когда авто сбивается с прямой.
Игорь 73, т.е. у вас в сравнении Х6 руль также не дергается и также держит прямую на плохой дороге?
Давление колес попробуйте довести до 2,2 бар.
Сейчас лето, при движении у меня давление поднимается до 2,4 бар.
Возможно перекачены шины у Вас.
Ещё, замените штатные шины Бриджстоун, они дубовые!
Я с ними что только не делал, вибрация, биение, все было!

Да, я могу руль отпустить и машина пойдет ровно.
Резина Coper Discoverer h/t Plus 275/60 R20.

Сегодня целый день был в дороге, ездил в соседнюю республику, был такой сильный ливень с грозой, рекою вода шла по асфальту.
Чувство уверенности и защищенности, Патрол шел как танк!

Если с равнивать с Х6, то там наоборот резина пытается повернуть по колее, так как покрышки RFT, поясню (жесткие от самого бортика), для безопасности ставят на все БМВ, с завода.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook