Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Kolobok вне форума Kolobok    
Начинающий клаббер
Откуда: Красноярский край, г.Железногорск; Авто: Nissan Primera WQP11 QG18DD
Старый #1   09.01.2008, 19:23
По умолчанию Черный дым при холодном запуске
Господа, подскажите, что за трабл может быть. При холодном пуске с температурой окружающего воздуха -10 и ниже, после пуска из трубы, в течении 5-10 секунд, идёт черный дым. После этого мотор глохнет (иногда нет, но чаще да). Завожу второй раз, дым нормальный. Если в первый раз сама не заглохла, то дым в течении этих 5-10 секунд сам собой переходит в нормальный белый. Машина Primera универал WQP11 с мотором QG18DD(Neo-Di).
Этот дым настолько черный, что напоминает убитый дизель икаруса. Сразу хотелось бы сказать что масло лью туда синтетику Shell Helix Ultra 5W40, меняю его каждые 8-10 тыс., кормлю её только 98, заправляюсь на одной и той же заправке. Пробовал на других - то же самое. Свечи стоят те, которые по каталогу - NGK PFR5B-11B Platinum. Правда умирают они уже через 3-5 тыс. Заколебался менять. Даже форсунки пробовал чистить (правда сам не знаю, нахрена. Мужики говорят, что так как там и так высокое давление, то и отложениям неоткуда взяться). А может тут виноват КХХ и его пресловутая прокладка? Начитался уже в интернете про эту прокладку, так мне она уже мерещится начинает. Правда не знаю относятся ли проблемы с этой прокладкой к моему мотору. Пару месяцев назад гонял в на диагностику - сказали с мотором всё в порядке, тока компрессия разброс большой 9-9-10-11 очков. Правда я им про черный дым не говорил. Просто хотелось услышать, что они скажут. Мне кажется, что это не нормально.
__________________
Народ и партия едины!!!
Ответить с цитированием
Алекс вне форума Алекс    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Воронеж; Авто: Citroen DS4
Старый #2   10.01.2008, 00:28
По умолчанию
Черный дым это богатая смесь. Движку вашему *** разброс компрессии в цилиндрах больше 1кг/см прямое показание к ремонту.

Последний раз редактировалось onion, 10.01.2008 в 09:19.
Ответить с цитированием
Чиф вне форума Чиф    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: PRIMERA Р11 SR20DE ;LR Freelander
Старый #3   10.01.2008, 09:18
По умолчанию
Скорее прямой связи между богатой смесью и разбросом компрессии нет. Для начала посоветывал бы раскоксовать кольца, и проверить герметичность клапанов.
Ответить с цитированием
Алекс вне форума Алекс    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Воронеж; Авто: Citroen DS4
Старый #4   11.01.2008, 00:27
По умолчанию
И проверить форсунки.
Ответить с цитированием
Kolobok вне форума Kolobok    
Начинающий клаббер
Откуда: Красноярский край, г.Железногорск; Авто: Nissan Primera WQP11 QG18DD
Старый #5   12.01.2008, 07:19
По умолчанию
форсунки чистил - эффекта ноль!!! Кольца говорите?.... были б кольца - она масло жрала. А она его не жрёт. клапана... возможно. Мотору уже 115000 км. Какие ещё варианты?
__________________
Народ и партия едины!!!
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #6   12.01.2008, 16:20
По умолчанию
115 000 это не уже, а еще!!! ИМХО: ДМРВ-это про обороты, датчик ХХ, мозги глючат, вот и смесь богатая.
Компрессия не говорит ни о чем, и ее надо мерять раз 10, потом среднее считать .
А бензин точно нужен 98 ? Может на 95 лучше будет?
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Temichz вне форума Temichz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калуга; Авто: Nissan Primera (P10) 90г.
Старый #7   12.01.2008, 22:38
По умолчанию
Попробуй померять давление в топливной системе, хотя это мало чем поможет, но в моей практике была машина в которой протекали 2 форсунки, но дым был не такой уж и чёрный.
Компрессия у тебя низковата, но чёрный дым из-за этого не будет, в тем более масло она у тебя не жрёт.
Попробуй снять ДМРВ и посмотреть его состояние , если грязноват по возможности промой.
Может ещё датчик распреда выйти из строя, желательно его тоже проверить вмести с датчиком температуры двигателя.
А на счёт раскоксовки скажу что она творит ЧУДЕСА.
Ответить с цитированием
Driver SLX вне форума Driver SLX    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брест; Авто: Nissan Primera 2.0 SR20DE, 97
Старый #8   13.01.2008, 00:35
По умолчанию
А ты когда заводишь газ трогаешь? Если да, то отсюда и перелив, и черный дым, и глохнет потому что свечи заливает. Попробуй не трогать вообще его.
Ответить с цитированием
ism вне форума ism    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Primera P10 HB 1991 SR20DE (он уже в прошлом)
Старый #9   14.01.2008, 14:25
По умолчанию
Как правило черный дым означает выход из строя термодатчика. Измерь сопротивление. Не знаю как зимой на холодную, но летом на холодную сопротивление порядка 300 Ом, на прогретую 2500 Ом. Вроде так. А может контакт плохой. Побрызгай WD-шкой и почисти разъем и прозвони до мозгов... как вариант.
__________________
не было машины - не было проблем
Ответить с цитированием
Kolobok вне форума Kolobok    
Начинающий клаббер
Откуда: Красноярский край, г.Железногорск; Авто: Nissan Primera WQP11 QG18DD
Старый #10   15.01.2008, 12:54
По умолчанию
Педальку не трогаю. Просто тупо завожу. Датчики сейчас проверить не могу - холодно. Я её на улке бросил и не трогаю. До тепла. Позже проверю и отпишусь.
__________________
Народ и партия едины!!!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook