Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Изба
Изба - поболтать о том о сем
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
TTFil вне форума TTFil    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Path 2.5 dCi Full
Старый #1   09.01.2008, 17:14
По умолчанию Микроотчет о поездке в Финляндию.
Итак: только что вернулся из поездки в Финляндию.Для меня это первая зима на дизеле и соответственно первая дальняя поездка. Ехал с семьей, одной машиной, маршрут Москва-Рука-Москва. Практически на границе полярного круга и плюс была еще поездка в Рованиеми. За две недели пройдено 4 400 км., из них: около 1800 по России, остальные по Финляндии.
Наблюдение 1, Главное: теперь я точно уверен, что не ошибся с выбором авто. Если до поездки были еще сомнения, то теперь их точно не осталось. Ощущение наджности и комфорта не покидало всю поездку.
Наблюдение 2, Вместительное: оценил багажник Tule Ocean 700, закупленный перед самой поездкой. Без него конечно было бы ОЧЕНЬ тесно. Наверх была уложена уйма вещей, начиная от лыж и подарков детям на НГ, заканчивая чемоданами и едой (получился замечательный холодильник).
Наблюдение 3, Топливное: с учетом багажника на крыше и подогревателя расход по компьютеру по пути туда (заправлялся на Луке и франшизной заправке) - 12,0-12,5 л., по Финляндии (арктическое топливо, заправки АВС,ST1 и Neste) - 9,5-10,0 л., по пути обратно залил полный бак перед границей и заправлялся только один раз на ПТК (до Луки не дотянул) - так вот расход сразу вырос до 11,3 - 11,5л (хотя машина была более загружена, т.к. в Новгороде подобрал родственника с вещами. Вывод двоякий - какое же г..но мы льем в бак, правда дешево! Самая дешевая заправка в Финке была до НГ на ST1 по скидочной карте (финский знакомый подарил) : 1,15Е/л или около 42р/л. Кстати, после НГ цены на топливо там поднялись и естественно,чем чем севернее - тем дороже.
Наблюдение 4, Резиновое: о выборе резины (Nokian, зимн., не шип) - тоже не пожалел. До середины Финляндии - льда почти нет, зима мало чем отличается от нашей, зато после - снег и ледяная корка. Был случай, когда растянулся на льду, выйдя из машины, ноги размять, хотя машина дорогу держала идеально. По корке особо не гонял, понятно, что не на шипах, в основном 80-100 где знаки позволяли, больше 100 - начинает неприятно водить жопу в продольных колеях на льду. Сознательно себя ограничил и не лихачил.
Наблюдение 5, Теплое: дизель=подогреватель (в моем случае Гидроник), теплый пуск и салон при -25-27 это просто нервы (мои) и здоровье (всей семьи). Всегда заводился с полоборота.Затыков вообще не было. Присадками никакими не пользовался.
Наблюдение 6, Неисправное: за весь пробег только две мелочи. Первое - немного долил антифриза после приезда в Москву. Второе - видимо на буераках объездной вокруг Новгорода перегорела лампочка одного заднего габарита. Это ВСЕ что случилось за весь пробег!!! Был еще только небольшой курьез - на таможне случайно задел кнопку открытия люка (-19 за бортом), люк открылся, а вот закрытся не хотел - попал лед в направляющие. Возится с отмораживанием было некогда - просто жена нажала кнопку закрытия, а я надавил немного на него сверху. Лед успешно раскрошился и люк закрылся с одного раза. Еще было замечено мной, что термометр на 1-2 градуса привирает забортную температуру в минус на ходу, хотя это могла быть и погрешность.
Наблюдение 7, Навигационное: после езды по Финке с навигатором, я просто готов растерзать весь НМР за то, что до сих пор нет карты России.
Наблюдение 8, на будущее: определился, что обязательно сделаю чип-тюнинг. При полной загрузке при обгоне на трассе нужен все-таки запас динамики, а его иногда просто нет. Хотя может я просто много требую от авто...
Ответить с цитированием
Alexander2007 вне форума Alexander2007    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5
Старый #2   09.01.2008, 18:21
По умолчанию
Здорово! Сам хочу поехать летом. А как прохождение границы туда и обратно?
Ответить с цитированием
TTFil вне форума TTFil    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Path 2.5 dCi Full
Старый #3   09.01.2008, 21:04
По умолчанию
Сообщение от Alexander2007 Посмотреть сообщение
Здорово! Сам хочу поехать летом. А как прохождение границы туда и обратно?
Как граница? Туда и обратно переходил в Брусничном (Nuuijama). Туда прооезжали 23 декабря утром, около 11 часов. Прохождение границы, вместе с посещением дъютика и затовариванием коньяком для родителей и конфет для детей заняло 30-40 минут. А вот обратно - УЖОС! Подъехали 5-го вечером, около 23 часов. На финской стороне - один скучающий пограничник проштамповал паспорта и отпустил с миром. А потом нас ждала очередь длиной во всю нейтральную зону. НАм просто повезло и мы проскочили без очереди (была причина по которой нас быстро пропустили). Однако тоже тут не все так однозначно, те кто ехал впереди нас стояли часов 4-5, вчера встретил знакомых которые приехали на границу около 4 часов утра и прошли за час. Так что тут уже как попадешь. Но ехать в любом случае советую!!! Сам тоже хотел бы съездить летом!
Ответить с цитированием
Chatsky вне форума Chatsky    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Pathfinder
Старый #4   18.01.2008, 00:56
По умолчанию
У меня вопрос отчасти по теме. Хочу на сл.неделе ехать в Хельсинки, сегодня заезжал к дилеру, хотел поставить обвес, в частности, кенгурятник. Менеджер предупредил, что на границе финны могут завернуть, т.к. у них запрещено ездить с подобным. Собственно сам вопрос - а распространяется ли это на другой обвес, если точнее на трубы, которые можно подвесить под передним и задним бампером?
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #5   18.01.2008, 01:06
По умолчанию
лучше не вешать. Да и зачем они?
Ответить с цитированием
Chatsky вне форума Chatsky    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Pathfinder
Старый #6   18.01.2008, 01:57
По умолчанию
Задумка была из разряда - предупреждён, значит вооружён. В том смысле, что примет удар от какого-нибудь не в меру резвого "джигита" на лохматке какой-нибудь или столбик под руку, т.е. под бампер подвернётся невзначай. Понятно, что внимательность лучшее оружие, и тем не менее.
Ответить с цитированием
Дядя_ вне форума Дядя_    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иркутск; Авто: Nissan Pathfinder 4.0, Murano LE-R 2011
Старый #7   18.01.2008, 05:44
По умолчанию
Сообщение от Chatsky Посмотреть сообщение
Задумка была из разряда - предупреждён, значит вооружён. .
Эти трубы дороже бампера.После столкновения их придётся выкинуть,т.к. отреставрировать никелеровку не удастся.А бампер заменить(скорее всего по каско) бесплатно или сущие копейки.
Ответить с цитированием
Chatsky вне форума Chatsky    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Pathfinder
Старый #8   18.01.2008, 12:41
По умолчанию
Сообщение от Дядя_ Посмотреть сообщение
Эти трубы дороже бампера.После столкновения их придётся выкинуть,т.к. отреставрировать никелеровку не удастся.А бампер заменить(скорее всего по каско) бесплатно или сущие копейки.
Спасибо, мысль здравая, блеск никелированых труб голову мне затуманил
Ответить с цитированием
TTFil вне форума TTFil    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Path 2.5 dCi Full
Старый #9   18.01.2008, 12:51
По умолчанию
Сообщение от Дядя_ Посмотреть сообщение
Эти трубы дороже бампера.
+1. И кроме того, скорее всего бампер тоже придется чинить/менять и красить. Овчинка выделки не стоит, ИМХО. Что касаемо кенгурятников, в Финляндии мне попался всего один Крузер с обвесом. Но это скорее исключение, подтверждающее правило. Европа, блин, о пешеходах думают!
Ответить с цитированием
Kuray вне форума Kuray    
Начинающий клаббер
Откуда: RU; Авто: Nissan Pathfinder R51
Старый #10   25.02.2008, 23:57
По умолчанию
Хех! Там же отдыхали со 2 по 12 января, в Руке Масторине. Более того, скорее всего видели Вас в зоопарке Рануа.
Иду спокойно с сыном, а он "Папа, смотри. Машина как у нас". Действительно, Пафик.
Совпадение?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Изба

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook