Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
koljan вне форума koljan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург;
Старый #1   09.01.2008, 13:43
По умолчанию Коробка автомат на WP11
Машина 2000 года, автомат (вариатор, CVT). Пробег 270 т.км.
До этого с автоматом никаких проблем, всё было в порядке. Сам на машине проехал 85 тыс. за 2 года. До меня машина из Бельгии. Жидкость в коробке последний раз менял 45-50 тыс км назад.
В выходные еду по шоссе, все нормально. Вдруг обнаруживаю, что при нажатии на педаль газа начинается сильная вибрация, откуда-то из трансмиссии. Остановился. Визуальный осмотр ничего не дал. При трогании с места чувствую, машина с трудом с места сдвигается, как если бы сцепление сгорело. По-тихоньку еду дальше. Через 25 км остановился на светофоре (уже к городу подъехал). При торможении опять пошли какие-то рывки в коробке. Больше тронуться не мог. Мотор работает, но никакого эффекта. При включении зажигания "коробочная" лампа показывает какой-то код ошибки.
Вопросы:
Что это может быть? Я так понимаю что в CVT летит или система шкив-ремень (тогда это писец ) или сломался шаговый двигатель. Ещё там клапан какой-то есть, может ли это он быть?
Если шаговый двигатель, подскажите, может кто менял, сколько стоит, где покупать (Питер)?
Где диагностику коробки можно сделать? (Питер)
Ответить с цитированием
koljan вне форума koljan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург;
Старый #2   10.01.2008, 11:35
По умолчанию
На следующий день проверили уровень масла. Был ниже минимума, но не сильно. Долили 0,5 л. Лучше не стало. Масло до этого никуда не уходило. Всё было сухо.
Сделали диагностику CVT. Вначале показали ошибки:

0008 - vehicles speed sensor
000c - engine speed signal
000d - i/p pully speed signal
0013 - line pressure sen
0016 - CVT function

После сброса ошибок на 0, выключения двигателя и запуска вновь показала одну ошибку:
000d - i/p pully speed signal

Подскажите, на этом основании можно сделать вывод, что не работет? Или надо всё-таки коробку снимать и нести в ремонт. Может виноваты какие-то электронные блоки, которые можно заменить без снятия всей коробки?
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #3   10.01.2008, 12:24
По умолчанию
Попробуй сменить полностью масло и фильтр (если он там есть). Потом посмотри на резкльтат.
Pulley - это шкив (ворот), может действительно стэп-мотор...
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
koljan вне форума koljan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург;
Старый #4   10.01.2008, 13:47
По умолчанию
не думаю, что масло (причём родное, на котором столько ездил) может в одночасье привести к ПОЛНОЙ неработоспособности каробки. Ладно бы, если бы я туда что-то другое залил, тогда ещё понять можно.
Раз ошибка шкива, стало быть он не крутится (в принципе логично - машина-то не едет!) А вот почему? То ли с ремнём что-то (обрыв, или проскальзывает по шкиву). То ли давление не подается в гидромуфту или клапаном по дороге перекрывается?
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #5   10.01.2008, 14:07
По умолчанию
Дело в том, что Вы раньше писали что уровень масла в вариаторе был ниже минимума!!! Вот это могло серьезно повредить механизм, в том числе и шкив.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
koljan вне форума koljan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург;
Старый #6   10.01.2008, 14:25
По умолчанию
да, было ниже. Ну кончике щупа. Мне один механик сказал, что иногда засоряется сапун в коробке (или замерзает при перепаде температур) и избыточное давление может выдавить масло через сальник. Просто при общем объёме около 8 литров масла нехватка 0,5 литра разьве могла к таким катастрофическим последствиям привести?
Сейчас вопрос в том, что механику, который готов смотреть коробку, она необходима в снятом состоянии. Процедура снять-поставить тоже не из дешевых. Вот и хочется быть уверенным, что не просто так её делать буду. Чтобы не вышло потом, что ремонт можно было и без съёма агрегата провести.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook