Здравствуйте Всем
Здесь я новичок, тему
«Подбор ссылок - НОВИЧКАМ ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!» просмотрел, ничего похожего на мою проблему не нашёл (может плохо искал, не судите строго).
Поиск по форуму мне тоже не помог.
Я пробовал воспользоваться информацией из раздела
«Партнеры Клуба - Сервисы Ниссан», но такой подход не работает. Обзвонив штук десять НЕдилерских сервисов которые находятся в радиусе относительной доступности, более чем в половине мне ответили что у них «сейчас» нет электрика, или (когда начинаешь объяснять что конкретно нужно) – что у них нет такого (оборудования, в смысле). Остальные говорят «приезжайте, посмотрим - попробуем». В два таких мы скатались, потеряли кучу времени, результат никакой. Необходима, так сказать, конкретность.
Очень нужен человек (возможно, даже Диагност) такой, который:
- знает что такое ШИМ,
- не путает импульсы с шагами,
- имеет оборудование, способное считывать, (желательно) запоминать, и отображать эти самые импульсы.
А если бы он ещё мог (в случае необходимости) отремонтировать плату ECCS – было бы вообще замечательно.
АВТО: Ниссан Серена, 2000 года, пруль, SR20DE, CVT.
Проблема: стабильно повышенные обороты холостого хода (около 1600).
Было сделано:
- диагностирована неисправность клапана ХХ по причине протечки на него антифриза;
- замена (с чисткой) дроссельного узла в сборе на “контрактный”;
- проверена исправность электрической части “нового” клапана (механика пока не проверялась т.к. болты “опломбированы” краской);
- проверена исправность и адекватность работы датчика дросселя и выключателей (выполнена регулировка датчика);
- проверено (визуально) состояние платы блока управл. двигателя – как новая;
- проведена “прозвонка” всех контактов и проводки между блоками ECCS, CVT, датчиком и контактами дросселя, и клапаном IACV (также проверена подача питания на клапан и на датчик).
Клапан “обучению” не поддаётся, ни “ручными” методами, ни с помощью тестера (тестер был без функции осциллографа).
Ошибок по ДВС нет.