|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
08.01.2008, 01:38
|
|
Задолбал "умный" центральный замок.
Люди! Спасите мою психику!
Меня бесит дебильный алгоритм работы Ц.З. на Премьере П-11-144. Нажал один раз на кнопку на ключе - открылась только водительская дверь, два раза - все двери. Но больше всего меня бесит то, что при заведенном двигателе закрывается замок багажника! Можно как-то заставить его работать попроще, типа нажал на кнопку на ключе и все открылось. И главное, чтобы багажник не был таким параноидальным.
Заранее благодарю за совет.
|
|
|
# 2
08.01.2008, 18:12
|
|
ИМХО очень умный замок.Не стоит переделывать.На фоне растущего бандетизма и беспредела очень не плохая логика ЦЗ.
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
|
|
|
# 3
09.01.2008, 00:23
|
|
Я тоже так думал. Первые две недели... а потом это начинает заколебывать. Приезжаешь в гараж, выходишь из машины, обходишь ее чтобы взять что-то с заднего сиденья, а тут бац - дверь закрыта и приходится переть назад. Или машину выгнал из гаража, стоит она, прогревается. Надо что-то в багажник положить - черта с два! Начинает бесить не по детски.
|
|
|
# 4
09.01.2008, 10:02
|
|
Не знаю, я привык сразу, и меня такое поведение замка скорее радует.
Кстати, не знаю, как на Р11, а на Р12 можно перенастроить ЦЗ на открывание всех дверей с первого нажатия.
А что касается багажника - имхо очень правильный подход к безопасности.
__________________
Если ничего не помогает - прочитайте, наконец, инструкцию!
|
|
|
# 5
09.01.2008, 11:17
|
|
Ну, не знаю... на любителя, наверное. Но все ж таки, я думаю, что если у меня откроют багажник, когда я в машине, то я это почувствую...
|
|
|
# 6
09.01.2008, 14:43
|
|
Можно сделать всё, сам не полезишь, слишком сложно. А на словах просто отключается штатный блок управления ц.з. и подкл. простейшая сигнализация ( если у тебя не стоит какая нибуд сигналка а то можно и к ней,не штатная). конечно могут понадабиться и дополнительные приводы замков и проклажка проводов в двери, если захочешь сохранить родную проводку на всякий случай.
А изменить програмным путём алгоритм сомого блока врядли у кого получится, хотя не пробывал не знаю.
|
|
|
# 7
09.01.2008, 17:04
|
|
Да где-то проскакивала инфа, что можно по хитрому нажимая на кнопки брелка отключить все эти прибамбасы, тока не помню где я это видел...
А провода менять и отключать штатный ц.з. неохота - гимор большой. Лучше уж так...
|
|
|
# 8
10.01.2008, 14:32
|
|
Инструкцию найди к своей сигнализации. в ней прописаны все комбинации, как и что менять/отключать/включать. У каждой сигнализации свой набор кнопок чтобы что то изменить, поэтому я сомневаюсь что есть какой то универсальный способ для любой сигналки.:roll:
Кстати в сервисе по моему обычно в курсе как и что)
|
|
|
# 9
10.01.2008, 15:24
|
|
Да у меня ц.з. штатный, ниссановский. Инструкции к нему нет вот и спрашиваю, мож кто знает как пролечить его...
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|