Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Garamond вне форума Garamond    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кишинев; Авто: Nissan Primera P11
Старый #1   08.01.2008, 01:38
По умолчанию Задолбал "умный" центральный замок.
Люди! Спасите мою психику!
Меня бесит дебильный алгоритм работы Ц.З. на Премьере П-11-144. Нажал один раз на кнопку на ключе - открылась только водительская дверь, два раза - все двери. Но больше всего меня бесит то, что при заведенном двигателе закрывается замок багажника! Можно как-то заставить его работать попроще, типа нажал на кнопку на ключе и все открылось. И главное, чтобы багажник не был таким параноидальным.
Заранее благодарю за совет.
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #2   08.01.2008, 18:12
По умолчанию
ИМХО очень умный замок.Не стоит переделывать.На фоне растущего бандетизма и беспредела очень не плохая логика ЦЗ.
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
Garamond вне форума Garamond    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кишинев; Авто: Nissan Primera P11
Старый #3   09.01.2008, 00:23
По умолчанию
Я тоже так думал. Первые две недели... а потом это начинает заколебывать. Приезжаешь в гараж, выходишь из машины, обходишь ее чтобы взять что-то с заднего сиденья, а тут бац - дверь закрыта и приходится переть назад. Или машину выгнал из гаража, стоит она, прогревается. Надо что-то в багажник положить - черта с два! Начинает бесить не по детски.
Ответить с цитированием
Logrus вне форума Logrus    
Начинающий клаббер
Откуда: Орел; Авто: Nissan X-Trail 2,5 л MCVT 2011 г. в.
Старый #4   09.01.2008, 10:02
По умолчанию
Не знаю, я привык сразу, и меня такое поведение замка скорее радует.
Кстати, не знаю, как на Р11, а на Р12 можно перенастроить ЦЗ на открывание всех дверей с первого нажатия.
А что касается багажника - имхо очень правильный подход к безопасности.
__________________
Если ничего не помогает - прочитайте, наконец, инструкцию!
Ответить с цитированием
Garamond вне форума Garamond    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кишинев; Авто: Nissan Primera P11
Старый #5   09.01.2008, 11:17
По умолчанию
Ну, не знаю... на любителя, наверное. Но все ж таки, я думаю, что если у меня откроют багажник, когда я в машине, то я это почувствую...
Ответить с цитированием
Temichz вне форума Temichz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калуга; Авто: Nissan Primera (P10) 90г.
Старый #6   09.01.2008, 14:43
По умолчанию
Можно сделать всё, сам не полезишь, слишком сложно. А на словах просто отключается штатный блок управления ц.з. и подкл. простейшая сигнализация ( если у тебя не стоит какая нибуд сигналка а то можно и к ней,не штатная). конечно могут понадабиться и дополнительные приводы замков и проклажка проводов в двери, если захочешь сохранить родную проводку на всякий случай.
А изменить програмным путём алгоритм сомого блока врядли у кого получится, хотя не пробывал не знаю.
Ответить с цитированием
Garamond вне форума Garamond    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кишинев; Авто: Nissan Primera P11
Старый #7   09.01.2008, 17:04
По умолчанию
Да где-то проскакивала инфа, что можно по хитрому нажимая на кнопки брелка отключить все эти прибамбасы, тока не помню где я это видел...
А провода менять и отключать штатный ц.з. неохота - гимор большой. Лучше уж так...
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #8   10.01.2008, 14:32
По умолчанию
Инструкцию найди к своей сигнализации. в ней прописаны все комбинации, как и что менять/отключать/включать. У каждой сигнализации свой набор кнопок чтобы что то изменить, поэтому я сомневаюсь что есть какой то универсальный способ для любой сигналки.:roll:
Кстати в сервисе по моему обычно в курсе как и что)
Ответить с цитированием
Garamond вне форума Garamond    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кишинев; Авто: Nissan Primera P11
Старый #9   10.01.2008, 15:24
По умолчанию
Да у меня ц.з. штатный, ниссановский. Инструкции к нему нет вот и спрашиваю, мож кто знает как пролечить его...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook